Аллига Тэр и современное общество |
alligater | Дата: Вторник, 01 Янв 2008, 15:32 | Сообщение # 31 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 3 [3%]
Статус: Offline
| Поздравяляю с Новым Годом 2008 участников ресурса Аллига Тэр. В новом году желаю счастья, мира и новых побед. ВСЕХ ЦЕЛУЮ и ОБНИМАЮ!
|
|
|
| |
Пятнистая_Кошка | Дата: Четверг, 10 Янв 2008, 12:21 | Сообщение # 32 |
Космонавт
Группа: Преподаватели-адьюнкт
Сообщений: 2520
|
|
|
|
| |
Sammay | Дата: Суббота, 16 Фев 2008, 20:11 | Сообщение # 33 |
Земледелец
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0 [0%]
Статус: Offline
| Привет всем. Меня интересует перевод двигателя с бензина на воду. Всюду все в общем, нигде ничего конкретного. Делал опыты по Ячейке Джо. Зашел в тупик, как подключать, куда. С ячейкой Мейера нет конкретики. Дингель поехал в Китай и ни слуху ни духу Электролиз Чачанидзе тоже замолк. Все хотят заработать, а их или зажимают или убирают. Нужно не жмотничать. На этом не заработаешь. У кого что нового
|
|
|
| |
alligater | Дата: Воскресенье, 17 Фев 2008, 12:32 | Сообщение # 34 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 3 [3%]
Статус: Offline
| Sammay, на самом деле сделать двигатель на воде не просто. Химическая реакция не управляемая, выделение энергии самое большое из всех известных хим. реакций, вода одна из загадочных стихий. Какая у вас схема двигателя?
|
|
|
| |
Sammay | Дата: Вторник, 19 Фев 2008, 23:02 | Сообщение # 35 |
Земледелец
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0 [0%]
Статус: Offline
| Какая у меня схема двигателя? Не понял вопроса У меня стандартный движок Москвича 412. А ячейка Джо представляет собой Четыре концентрические цилиндра (1, 2, 3, 4 дюйма в диаметре) вставленные в стакан , закрывающийся конусом. Все из нержавейки, все изолировано резиновыми прокладками. Выход с верхушки конуса. Плюс 12 вольт подключен к внутрннему цилиндру (ВНИЗУ), минус 12 вольт - к наружному стакану (ВВЕРХУ). Вода только родниковая, не соприкасавшаяся с железом. Вода не расходуется, а используется как катализатор. Выделяется какой-то мистический газ ОРГУН, взрывается образуя вакуум (это проверено, осколки стеклянной банки не разлетелись). информации по этой ячейке навалом в интернете, а куда подключать, непонятно. Перевод получается дурной. Подключать к "слепой пробке" (заглушке) вроде как впускного патрубка, который обогревается водой из радиатора охлаждения -Дурь какая-то.Добавлено (19 Фев 2008, 23:02) --------------------------------------------- Еще дополнение. Месяц назад мой товарищ зашел на skif.biz по поводу электромобилей, там есть раздел "черная коробочка Теслы" и высказал там предположение, что Тесла использовал резонанс в двигателе, одновременно и параллельный и последовательный. При следующем заходе на этот же сайт через пару дней поймал трояна, который скачал у него около 40 гривен (200 руб) При чистке обнаружилось штук 8 этих троянов . Недавно он лазил поисковиком Задал "water as a fuel", получил кучу файлов, зашел в первый и поймал Троян. Учитывая предыдущий опыт разу отключился от сети и начал чистить доктором Вебом. Нашлось 13 файлов с трояном разных модификаций. Как вы думаете, он просто "везучий" на вирусы?
|
|
|
| |
Эхо | Дата: Среда, 20 Фев 2008, 14:47 | Сообщение # 36 |
Демиург
Группа: Преподаватели
Сообщений: 3595
| То, что образуется вакуум – это ясно. Газ водород и кислород вступают в реакцию, выделяется энергия, продуктом реакции есть вода. Т. е., образуется разряженная среда. При атмосферных условиях стеклянная банка схлопывается. Вы считали затраченную и выделенную энергию? Важно добиться как можно большей разницы. В этом случае можно говорить о воде как топливе. Двигатель от Москвича-412 не пойдет. Я уже привык к Троянам
|
|
|
| |
Sammay | Дата: Среда, 20 Фев 2008, 23:42 | Сообщение # 37 |
Земледелец
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0 [0%]
Статус: Offline
| Там не водород и кислород, там какой-то газ, которого называют оргун, ци и другая мистика. Вода здесь не расходуется. Говорят там не взрыв с нагреванием, а какая-то Имплозия с охлаждением. и "машина бежит с большим опережением зажигания и мотор не греется" Можете почитать www.merlib.org или по поисковику "Ячейка Джо" или Jou Cell Может это все треп, а может и нет
|
|
|
| |
Ablearningtofly | Дата: Четверг, 21 Фев 2008, 13:10 | Сообщение # 38 |
Основатель
Группа: Студенты
Сообщений: 115
Репутация: 1 [1%]
Статус: Offline
| Всем привет!!! Ссылка на тематический материал. http://habrahabr.ru/blog/energy/33866.html
|
|
|
| |
Эхо | Дата: Четверг, 21 Фев 2008, 16:46 | Сообщение # 39 |
Демиург
Группа: Преподаватели
Сообщений: 3595
| Ablearningtofly, спасибо за ссылку. Полезное обсуждение. Только физиков мало. Идет обсуждение двух установок: водородный и магнитный двигатель. Так же обсуждение идеи Н. Теслы. Sammay, это не мистический газ. Из воды получается водород и кислород. Смесь очень взрывоопасная. При ее поджигании происходит имплозия или схлопывание газов с превращением в воду. В занимаемом объеме газов давление резко падает и равно почти нулю. Поэтому атмосферное давление 10 тонн на кв. м раздавливает банки или цилиндры (или двигает поршень в цилиндре двигателя). Т. к. поршневая система закрытая, любой действующий двигатель внутреннего сгорания для этого не предназначен. Нужно же, чтобы внешняя часть поршня была открытой. О КПД 1. Электрическую энергию вы тратите на получение гремучего газа. КПД – 60-70%. 2. Затем поджигаете газ. Происходит имплозия. Нагрева нет. КПД – 80-95%. 3. Затраченная энергия на электролиз и выделенная энергия от сжигания гремучего газа равны(?). Получаем, что двигатель будет работать до тех пор, пока не разрядится аккумулятор. В принципе, резонансное использование конструкционных элементов (идея Н. Теслы) может позволить, что превращение воды в водород и кислород будет происходить при значительно меньших энергиях, чем в лабораторных условиях. Такое направление исследований очень интересное.
|
|
|
| |
Sammay | Дата: Четверг, 21 Фев 2008, 22:09 | Сообщение # 40 |
Земледелец
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0 [0%]
Статус: Offline
| Что-то я не понимаю. Есть информация о переводе авто на водород. Главная проблемма, как этот водород хранить в автомобиле. Вроде бы разработаны какие-то пористые материалы, куда водород закачивается, но дело не в том. В этих авто водород - из бака, кислород из воздуха. При сгорании -результат вода. В этих авто зажигание вперед больше обычного не выставляют, двигатель, как и на бензине, так же греется и его нужно так же, как и бензиновый охлаждать. Ни о какой имплозии там речи не шло. Во время блокады в ЛЕНИНГРАДЕ многие авто были переведены на водород. Может я чего не понимаю, то я надеюсь, что более старшие и более умные товарищи меня подправят
|
|
|
| |
Эхо | Дата: Воскресенье, 24 Фев 2008, 18:38 | Сообщение # 41 |
Демиург
Группа: Преподаватели
Сообщений: 3595
| Sammay, можете конкретно привести фото или рисунок установки для получения водорода? Quote (Sammay) В этих авто зажигание вперед больше обычного не выставляют, двигатель, как и на бензине, так же греется и его нужно так же, как и бензиновый охлаждать. Ни о какой имплозии там речи не шло. Во время блокады в ЛЕНИНГРАДЕ многие авто были переведены на водород. Имплозия - это экспериментальный факт. Об этом вы сами написали, когда банка взорвалась от вакуума. О переводе авто с бензина на водород во время блокады Ленинграда ни че не знаю.
|
|
|
| |
Sammay | Дата: Вторник, 04 Мар 2008, 22:22 | Сообщение # 42 |
Земледелец
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0 [0%]
Статус: Offline
| Кто интересуется Ячейкой Джо http://www.rexresearch.com/joecell/joecell1.htm Там должно быть все, если не стерли или не скорректировали. Интересно бы информацию о работах Бакеева (или Бакаева). Поисковик ничего не дает. Вначале была ссылка на его работы, даже фотка патрубка с намотанной трубкой из нержавейки, а сейчас ничего не могу найти. Мореплавателдь прав, все под надзором. Внедрить официально не дадут, уроют, у них не бывают руки коротки. Была информация, что Бакеев решил внедрять свое новшество на фольксвагене. Дурь уроют и там. Дингель со своим авто на воде поехал в Китай ещё в 2003 и с тех пор о нем ни слуху ни духу. Официально это не внедришь, только снизу и сразу все. Поэтому Господа изобретатели выкладывайте сразу всем и инкогнито для вашей же безопасности. Добавлено (04 Мар 2008, 22:22) --------------------------------------------- Полная информация по ячейке Джо http://www.rexresearch.com/joecell/joecell1.htm если её еще не убрали.
|
|
|
| |
Jerry | Дата: Понедельник, 09 Июн 2008, 11:53 | Сообщение # 43 |
Земледелец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0 [0%]
Статус: Offline
| У меня есть подробное описание электролизной установки установки для перевода ДВС в "гибридный" на английском языке с сайта www.water4gas.com. Обращайтесь, вышлю на мэйл.
|
|
|
|
|