Суд: Кому служит Современная Наука? - Современное общество - Тематический форум - Большой архив: Психофизические возможности человека - Человек, исследования и перспективы
English English Chinese German Automatische Translator
Воскресенье, 22 Мар 2009, 01:24
Главная / Вече Банк Аллига Тэр Атлас возможностей человека Выпускники лекции... - колледж Способности человека - университет Время
Старый Город Зеленая улица Наука о человеке Лунная улица Параллельный дом / мир Будущее Большой архив - форум Интернет
Экскурсия по городу Долгосрочный прогноз погоды Тенденции общества Объявления и ссылки Гостевая книга ТОР 70 Регистрация Вход
Вы вошли как "Искатель"



Подарок - Города из параллельного мира [док. видео 1.84Mb] · · [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 10«1234910»
Модератор форума: Мысль, Орхидея 
Большой архив: Психофизические возможности человека » Тематический форум » Современное общество » Суд: Кому служит Современная Наука? (Каждый может быть присяжным)
Суд: Кому служит Современная Наука?
Кому (чему) служит Современная Наука?
1.Частному обогащению[ 8 ][33.33%]
2.Прогрессу человечества[ 1 ][4.17%]
3.Удовлетворению любопытства[ 0 ][0.00%]
4.Решению тех., соц., экол. и других задач[ 2 ][8.33%]
5.Управлению мировоззрением общества[ 2 ][8.33%]
6.Лени[ 5 ][20.83%]
7.Удовлетворению амбиций[ 4 ][16.67%]
8.Свой ответ[ 2 ][8.33%]
Всего ответов: 24
ЭхоДата: Вторник, 30 Янв 2007, 15:56 | Сообщение # 16
Демиург
Группа: Преподаватели
Сообщений: 3595
Репутация: 10 [10%]
Статус: Offline
Quote (Garnata)
Наукой о Человеке должна бы была быть вся наука, вообще достойная этого имени. Сопротивление этому колосальное однако: народ просто мысли не допускает, что о Человеке мы ничего не знаем.

Что делать? Как изменить Науку с Ее современным акцентом на русло Исследования Человека?

 
GarnataДата: Вторник, 30 Янв 2007, 18:11 | Сообщение # 17
Император
Группа: Студенты
Сообщений: 402
Репутация: 5 [5%]
Статус: Offline
Ну, uhm этот потянет на... haha много biggrin
Но раз нас уже console , на эту тему размышляющих, то почему бы и не потянуть haha почти каламбур получился!
Я так думаю, что здесь стратегия очень важна, ну и тактика соответственно, ... uhm
что то из меня одни только каламбуры сегодня...
Хотела сказать я только, что ничего из этого: bangin и этого: bash и этого: blahblah и этого: megaphone - не сработает ... А ваше мнение?

Первое, что я бы предложила так это: "Стратегия классическая: Ходи мамонтом!" Т.е. вот пусть они же priest prof и делают рекламу... этому самому "руслу Исследования Человека"
Нам бы только тактику выдумать, что бы на мамонтах землю пахать можно было бы... haha
А вы что собираетесь делать?

 
ЭхоДата: Вторник, 30 Янв 2007, 22:02 | Сообщение # 18
Демиург
Группа: Преподаватели
Сообщений: 3595
Репутация: 10 [10%]
Статус: Offline
Garnata, пытаюсь это (в смысле немного сдвинуть мировоззрение), например, 1) настоящим ресурсом. Все же он достаточно долго будет жить, хотя бы потому, что говорим на темы вечные. 2) Выработкой научного метода для исследования параллельных миров. Может быть получится доказать на основе документального видео и фотографий. Вот ссылка на эту тему: http://alligater.my1.ru/load/
Не хватает 3)-го. smile
Согласен, что необходима тактика. Есть идея! Garnata, скажи прежде, а как много у тебя материалов по критике христианства и подобного?
 
GarnataДата: Среда, 31 Янв 2007, 14:11 | Сообщение # 19
Император
Группа: Студенты
Сообщений: 402
Репутация: 5 [5%]
Статус: Offline
О Вашем ресурсе, где о вечном... guitar

Quote
Garnata, скажи прежде, а как много у тебя материалов по критике христианства и подобного?

Материала сколько угодно, да только...

отбирать сухую кость у голодной собаки... badmood

uhm первый: кости кремировать будем или band
uhm второй: какую скорость развивает голодная собака, когда у неё отбирают кость? angel
uhm третий: спасаясь бегством от голодной собаки, у которой отабрали её любимую кость, отягощённые оной костью, - попадёшь ли туда, куда намеревался? butcher

Ну, а если идея из другой оперы, то говорите... meeting

Сообщение отредактировал Garnata - Среда, 31 Янв 2007, 17:08
 
ЭхоДата: Среда, 31 Янв 2007, 19:13 | Сообщение # 20
Демиург
Группа: Преподаватели
Сообщений: 3595
Репутация: 10 [10%]
Статус: Offline
Где о Вечном?!
Приведу примеры:
Атлас возможностей человека – бесспорно, он во многом близок к ведическим знаниям. Более подробного описания пока не создано.
Долголетие и омоложение – описание принципов и механизмов с примерами от возможности жить 100, 150, 500, 1000 лет и вечно.
Школа «Здоровье, долголетие и управление нервной системой» - шаг за шагом рассказывается что и как делать для психорегуляции.
Исследование «Параллельного мира» - приводится технический способ и метод исследования. Значение исследований подобно изобретению колеса.
Другое.

Теперь об идее. Мог бы создать каталог, где вы могли бы размещать статьи, главы с критикой все того обывательского, фанатичного и фарисейского... Смысл в том, что наряду с критикой есть материалы, которые показывают решение. А далее пусть выбирают, как поступить: упорствовать или измениться.

 
GarnataДата: Среда, 31 Янв 2007, 23:39 | Сообщение # 21
Император
Группа: Студенты
Сообщений: 402
Репутация: 5 [5%]
Статус: Offline
О Вашем ресурсе, где о вечном... guitar это в смысле пения дифирамбов...
А от этого словосачетания,..
Quote

Этика, нравственность, духовная память, упоение, юмор, Информационно-Развлекательная Сеть Метагалактики и целостность личности

сразу захотелось "быть третьим" smile

Идея с каталогом замечательная, hands конечно спасибо! Только как ещё один каталог в нете может
Quote

изменить Науку с Ее современным акцентом на русло Исследования Человека?
sad

В это...
Quote

А далее пусть выбирают, как поступить: упорствовать или измениться.

я не верю.... Здесь без doctor не обойдёшься.

Потом я сказала про то, что было, но ещё не про то что есть... xmas

Год назад, больше даже. во мне опять проснулся crackegg Педагог , а через полтора года буду egypt "педагог-продюсер дистанционного образования"...

Логичнее делать нечто более динамичное clap и живое, чем просто каталог... даже с eat самого здравого качества.

Я давно присматриваюсь к сознанию... bb
со-знание = я + questionmark , т.е. со- и знать говорит, что я с кем то questionmark делю своё знание...
Вот и смотрю я на себя и пытаюсь выяснить с кем же это я что-то знаю, и что я собственно знаю, и какая от этого польза и разница если я знаю Это но не знаю То... и таких вопросов есть ещё множество. "Синдром Екклезиаста" я это называю.

Я - более менее мне знакомо, моё всё таки.
Знания - можно распознавать как внутренняя и внешняя стимуляция, вызывающая "отзывчивость" во мне (по Циолковскому).
questionmark - это неизвестное проходит под кодовым названием "Душа".

Вот это самое "Д" нужно активировать сначало, на мой взгляд...

Сообщение отредактировал Garnata - Четверг, 01 Фев 2007, 14:15
 
ЭхоДата: Четверг, 01 Фев 2007, 18:33 | Сообщение # 22
Демиург
Группа: Преподаватели
Сообщений: 3595
Репутация: 10 [10%]
Статус: Offline
Quote (Garnata)
со-знание = я + , т.е. со- и знать говорит, что я с кем то делю своё знание...

Garnata, а вы не думаете, что такое понимание слова - это игра воображения или игра представлений ума. Может стоить выйти за категории знаний в рецепторых связях головного мозга и просто посмотреть на суть (смысл) слова "сознания". Что же это?
Осознавание "Я" или индивидуальности? Это сфера знаний? Это многомерная сфера нашей деятельности, граница которой напряжена, а в центре - буквальная сладость?! Что же есть сознание?
 
Пятнистая_КошкаДата: Четверг, 01 Фев 2007, 19:24 | Сообщение # 23
Космонавт
Группа: Преподаватели-адьюнкт
Сообщений: 2520
Репутация: 12 [12%]
Статус: Offline
Quote (Garnata)
Год назад, больше даже. во мне опять проснулся Педагог , а через полтора года буду "педагог-продюсер дистанционного образования"...

А что Вы будете преподавать? В какой форме? Как? Где? smile

Quote (Garnata)
Я - более менее мне знакомо, моё всё таки.
Знания - можно распознавать как внутренняя и внешняя стимуляция, вызывающая "отзывчивость" во мне (по Циолковскому).
- это неизвестное проходит под кодовым названием "Душа".
Вот это самое "Д" нужно активировать сначало, на мой взгляд...

А что для Вас Ваше Я? biggrin А Ваши знания? biggrin Кто-то когда-то из великих сказал - "чем больше я знаю, тем лучше понимаю, как мало я знаю..." cool
А как собираетесь познавать неизвестное под кодовым названием "Душа"? wacko
Поговорим? blahblah

 
GarnataДата: Четверг, 01 Фев 2007, 21:52 | Сообщение # 24
Император
Группа: Студенты
Сообщений: 402
Репутация: 5 [5%]
Статус: Offline
Кошка, hello

Quote
А что Вы будете преподавать? В какой форме? Как? Где?

Что? unsure Как? unsure Где? unsure Форма? Дистанционка specool земной шар - не проблема!

Эхо,
Quote (Эхо)
Осознавание "Я" или индивидуальности? Это сфера знаний? Это многомерная сфера нашей деятельности, граница которой напряжена, а в центре - буквальная сладость?! Что же есть сознание?

Да, про напряжёнку я согласна... sadwalk , huh , а сладость всегда кстати! pepsi

Читая Екклeсиаста

Глава 1

Так бывает всегда в нашей жизни, что наступает пора, когда сердце желает понять, что было и что есть сейчас и куда всё это ведёт. Первый раз мы испытываем это желание в молодые годы и оно проходит, подавленное той мысленной плазмой, которая нас окружает и против которой в молодости мы ещё не умеем защищаться.

Второй раз приходит эта пора с новой силой в зрелом возрасте, и тогда уже желание это зрело и неудержимо, как неудержима сила внутреннего роста, когда растут не ветви, а корни. И ещё бывает в жизни, когда ты понимаешь, что сила, которой тебе не достаёт, есть сила разума, сила ума, сила твоей мысли, но направленная уже не на тебя. Ум имеет желания, память, настроения, сменяющие друг друга, чувствительность и даже то, что можно назвать собственным характером.

Он не терпит конкуренции с интуицией и подавляет реакцию чувств на информацию, поступающую без его согласия, он может подавить твою волю. Может разрешать или запрещать тебе делать то или иное, определять твой статус в обществе и твою собственную ценность, умалять или возвеличивать тебя в твоих же собственных глазах. Ум желает силы и берёт её, если ты и твоя, неизвестная тебе, душа не заинтересована в ней сама.

Легкость обмана раскрывается, только при осознании, того, что отождевствив себя со своим умом, ты становишься его рабом, послушным рабом и несчастным владельцем. Посмотри сам, что ты говоришь твоему уму и что он тебе говорит!

Зачем ему нужно столько информации? Почему, чем больше ты знаешь, тем меньше уверен в том, что делаешь, почему не наоборот, почему знания чаще парализуют твою волю, чем подстёгивает её к действиям?
Замечал ли ты, что вдохновение, дающее тебе радость деятельности, редко исходит от ума?

Как учится сердце? между временем Екклесиаста и нами прошло три тысячи лет, а мы всё еще не ответили на главный вопрос: поскольку «Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, которые будут после. И где результат труда что избрал Екклесиаст для себя когда собрался сохранить то, что достойно сохранения из трудов человеческих, и чему нужно научать тех, которые будут потом.
Он избрал предать сердце своё тому, чтобы исследовать и испытать мудростью все, что делается под небом: и избирать всё то, что стоит сохранять для упражнения».
Разум наш обретает силу, решая, данный Господом вопрос, тот же что и вытекает из предыдущего:
«Что пользы человеку от всех трудов его, которыми трудится он под солнцем?»

Что имеет свойство вечности и достойно сохранению? «Вопрос, этот задан бывает каждым поколением живущих на земле»
Так было до меня, так было и до Екклесиаста, Род за родом приходил и проходил, а вопрос этот оставался во все века. И как он вставал перед отцами, так вернётся и к детям.

И вопрос этот возвращается так же неизбежно, как неизбежен Восход и Заход солнца. И на вопрос этот до сих пор нет ещё ответа, и всякому поколению он предстоит впервые и всякий раз ни одно поколение не готово к его приходу.
«А приход этого вопроса в каждое поколение подобен приходу ветра с, из ниоткуда, как нам кажется, возникающей силой.»

Уже много столетий живут поколения людей и много веков они накапливают знания, которое кажутся нам, как и Екклесиасту, полноводной рекой. Иногда мне казалось, что потоп информации просто погубит однажды всё живущее, затопит.

Это физическое явление, просто не все ещё думали об этом. Но потом я увидела, как и Екклесиаст, что реки информации в нашем мире текут как реки текут в море, но как море не переполняется: ибо к тому месту, откуда реки текут, они возвращаются, чтобы опять течь, так и информация наша возвращается к первоистокам, к тому где она однажды началась, чтобы опять повторить всё уже известное.

И ещё подумала я, что ум наш, совершает колоссальный труд: и «всего так много делается и познаётся, что не может человек пересказать всего; не насытится око зрением, увидев все, что делается, не наполнится ухо слушанием о бо всём, что создаётся и сознаётся.» Подумать только, что эти слова сказаны были три тысячи лет назад!

Это эффект который видели все кто смотрел до меня, «что то, что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем. Хотя иногда и бывает однако среди людей нечто, о чем говорят: «смотри, вот это новое»; но это было уже в веках, бывших прежде нас.» И увидев, а вернее осознав всё это сердцем, удивилась я, что было это тогда, так же как и сейчас, и разницы три тысячелетия не произвели.

Размышления мои опять прошли «знакомый круг», и как когда-то Екклесиасту, увиделся простой ответ: всё это «происходит это из-за того, что Не остаётся в нас памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, которые будут после.» Сколько бы мы не купались в море информации это не превратит нас ни во что другое, другими словами мы не развиваемся как вид, потребляя информацию. Должно быть что-то другое. Что-то такое что спряталось за нашей системой образования. Наши знания не переходят в инстинкты, наши навыки мизерны и им приходится заново учиться каждому рождённому на земле. Мы даже утратили искусство умирать, дающее нам возможность жить вечно и помнить.

Сообщение отредактировал Garnata - Четверг, 01 Фев 2007, 21:58
 
ЭхоДата: Четверг, 01 Фев 2007, 23:42 | Сообщение # 25
Демиург
Группа: Преподаватели
Сообщений: 3595
Репутация: 10 [10%]
Статус: Offline
Да, конечно,
Quote (Garnata)
Должно быть что-то другое. Что-то такое что спряталось за нашей системой образования.

К сожалению, общество большей частью близорукое. Как быть в этом случае? Можно конечно создавать сайты и переводить материалы на другие языки, но достаточно ли этого?..

И еще. Очевидно, чтобы "ходить" по миру и свидетельством об этом, человек сам должен ясно знать, что же это такое спрятано за нашей системой образования. (Хорошая фраза. Понравилась). smile

 
Катя-мамаДата: Воскресенье, 04 Фев 2007, 00:38 | Сообщение # 26
Феодал
Группа: Модераторы
Сообщений: 160
Репутация: 1 [1%]
Статус: Offline
Quote (Garnata)
Читая Екклeсиаста
Глава 1

А вторая глава будет?

Quote (Garnata)
Разум наш обретает силу, решая, данный Господом вопрос, тот же что и вытекает из предыдущего:
«Что пользы человеку от всех трудов его, которыми трудится он под солнцем?»

Интересный вопрос! Garnata, а как Вы сами на него ответите? 1eye

 
GarnataДата: Воскресенье, 04 Фев 2007, 11:24 | Сообщение # 27
Император
Группа: Студенты
Сообщений: 402
Репутация: 5 [5%]
Статус: Offline
Катя-мама, bye

Уже book ... кажется будет... ah

 
Пятнистая_КошкаДата: Понедельник, 05 Фев 2007, 18:45 | Сообщение # 28
Космонавт
Группа: Преподаватели-адьюнкт
Сообщений: 2520
Репутация: 12 [12%]
Статус: Offline
Ждёмс-с-с-с biggrin
 
GarnataДата: Вторник, 06 Фев 2007, 01:14 | Сообщение # 29
Император
Группа: Студенты
Сообщений: 402
Репутация: 5 [5%]
Статус: Offline
Пока только это, но продолжение crackegg

Читая Екклесиаста

Глава 2

Припечатанное, начиная со второго стиха: "И это суета"- каким-то писакой-джокером, проставленное явно не впопад, до боли напоминает: "Здесь был Вася". Надпись, которая одним своим присутствием испаганивает самый величественный пейзаж!
Но и этого оказалось достаточным, чтобы усыпить в нас всякую потребность трудится над тем, чтобы пересматривать ради детей и внуков наших: "а сохраняем ли мы то, что достойно сохранения из трудов человеческих, из трудов наших же в своих cсобственных разумах или хотя бы в домашних библиотеках."

Мы обучаем и обучаемся так, как будто разум наш не подлежит никакому разумному с ним обращению, как будто тренированaя память - это только для выступления в цирке, а самый орган, кажется данным нам только для того, чтобы мешать найти путь к месту, с которого мы сбились и ушли странными путями, не заметив, что мы уже давно никуда не движемся, не считая направления к собственной погибели?

Неизвестно по каким причинам выбранная форма, столетие за столетием славящаяся тем, что она никого не развивает и ничему не научает передаётся дальше! Как заезженная пластинка, поколение за поколением, словно в колее бездумности, вынуждает нас переживать одни и те же ошибки, калеча нам души, воруя наше время, вселяя неуверенность в себя и внушая идею о нездравости этого мира. И всё это потому, что кто-то наложил «Запрещено!», одев его в маскарадный костюм "И это суета», на результатах уникального эксперемента!

Тот Свет отличается от Этого также, как Кока Кола отличается от Пепси Колы: кола одна, а разница в добавках. Не представляется ли нам Тот Свет тотальным мраком только потому, что мы лишены Света уже в Этом мире?

Екклесиаст - Царь людей, Царь Природы. Материя Глаголящая! "Возвеличившийся и приобретший мудрости и богатств больше всех". Сердце которого "видело много мудрости и знания" и не было ограниченно ни в каких средствах! Екклесиаст предаёт его тому, чтобы познать мудрость и познать безумие и глупость."

Так давайте посмотрим без привычной цензуры, с чего же он начал...

Сообщение отредактировал Garnata - Вторник, 06 Фев 2007, 20:45
 
ЭхоДата: Вторник, 06 Фев 2007, 01:28 | Сообщение # 30
Демиург
Группа: Преподаватели
Сообщений: 3595
Репутация: 10 [10%]
Статус: Offline
Garnata, интересно! С чего же все было начато?

И просьба: можно от вас получить готовые материалы по критике религиозности. Согласитесь ли вы с тем, что если они будут размещены на Аллига Тэр, тогда они становятся его частью.

 
Большой архив: Психофизические возможности человека » Тематический форум » Современное общество » Суд: Кому служит Современная Наука? (Каждый может быть присяжным)
Страница 2 из 10«1234910»
Поиск:


Размещение рекламы
2009 © Ресурс входит в TOP-50 наука, образование, психология

Rambler's Top100 Большой архив

Школа Управление Нервной Системой ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Территория виртуального государства Аллига Тэр



MWB - Баннерная сеть по непознанному


S.B.E.N.


Hosted by uCoz