Способности человека |
Эхо | Дата: Пятница, 21 Апр 2006, 13:54 | Сообщение # 31 |
Демиург
Группа: Преподаватели
Сообщений: 3595
| Вот твоя задача урока (это цитата из 21 сообщения): Quote (Эхо) | От тебя не требуется управление токами в нервном сплетении и раскрытие самой способности, но необходимо определить основные способности организма по функциям нервных лепестков. | Необходимо было поставить цель не видеть и слышать, а исследование нервных центров по лепесткам. Тогда бы ты увидела в себе пауков нервных центров. Потом переводя внутреннее внимание с одного лепестка на другой ты бы поняла их значение. Например, способность дистанционного обоняния. Ты смогла бы почувствовать запах Черного моря, хотя ты в офисе и пахнет пылью. Ясно!
|
|
|
| |
Пятнистая_Кошка | Дата: Пятница, 21 Апр 2006, 13:57 | Сообщение # 32 |
Космонавт
Группа: Преподаватели-адьюнкт
Сообщений: 2520
| Я ТАК И ДЕЛАЛА значит, так написано было...
Сообщение отредактировал Кошка - Пятница, 21 Апр 2006, 14:04 |
|
|
| |
Эхо | Дата: Пятница, 21 Апр 2006, 14:03 | Сообщение # 33 |
Демиург
Группа: Преподаватели
Сообщений: 3595
| Конечно, я неправ. Теперь понятно задача - просмотреть нервные центры по лепесткам и определить их функции. Впереди будет, например, горловой с 16-ью лепестками.
|
|
|
| |
Пятнистая_Кошка | Дата: Пятница, 21 Апр 2006, 14:06 | Сообщение # 34 |
Космонавт
Группа: Преподаватели-адьюнкт
Сообщений: 2520
| Горловой - сегодня? И вообще я всё ещё себя препаршиво чувствую из-за проблем с простудой и температурой. Никак не могу избавиться!
|
|
|
| |
Эхо | Дата: Пятница, 21 Апр 2006, 14:13 | Сообщение # 35 |
Демиург
Группа: Преподаватели
Сообщений: 3595
| Значит температура и простуда - это хорошо. Ну это другая палка, другой конец. Повышаются умственный способности. Теперь о горловом центре: Имеет 16-ть лепестков. Необходимо осознать или почувствовать ими выполняемую функцию. Чем глубже будешь делать - тем сильнее будет проявляться их роль. Например, ты можешь даже произнести магическое слово, которое повлияет на сотни километров. Все должно происходить естественно. Ставишь цель всему горловому сплетению на исследование по лепесткам. И начнется игра нервного центра. Быстрее напряжется верхний лепесток. Исследуешь. Потом напряжение пойдет дальше. Можно так проводить исследование. А быстрее всего ты увидишь этого "паука". Потом переводи внимание с одного лепестка на другой, пока не осознаешь все лепестки. У меня было так! И еще сегодня проводишь автотрофное питание. Т.о., у тебя исследование каверзного, височного и горлового сплетения. Плюс автотрофное питание. Ок?
|
|
|
| |
Пятнистая_Кошка | Дата: Пятница, 21 Апр 2006, 14:16 | Сообщение # 36 |
Космонавт
Группа: Преподаватели-адьюнкт
Сообщений: 2520
| Quote | Т.о., у тебя исследование каверзного, височного и горлового сплетения. Плюс автотрофное питание. Ок? | а не заблужусь??? и как я осознаю не знамо что?...
|
|
|
| |
Эхо | Дата: Пятница, 21 Апр 2006, 14:27 | Сообщение # 37 |
Демиург
Группа: Преподаватели
Сообщений: 3595
| Заблудиться ты не можешь. Ты знаешь правила работы с нервной системой. Причем не теоретически, а практически. Действительно, ты не знаешь того, что еще не осознавала. И это твои открытия!!! Они такие же по значению, как эврика Архимеда. Задавай вопросы ближе к занятиям!
|
|
|
| |
Пятнистая_Кошка | Дата: Пятница, 21 Апр 2006, 14:49 | Сообщение # 38 |
Космонавт
Группа: Преподаватели-адьюнкт
Сообщений: 2520
| Quote | Задавай вопросы ближе к занятиям! | Как можно задавать вопросы о том, что еще не осознавала?...
|
|
|
| |
Эхо | Дата: Пятница, 21 Апр 2006, 15:40 | Сообщение # 39 |
Демиург
Группа: Преподаватели
Сообщений: 3595
| Открытия за тобой. Я не собираюсь рассказывать тебе значение лепестков. Только рассказываю как открывать. Жду вопросов о последнем! Добавлено (21 Апрель 06, 15:40) --------------------------------------------- Вот моя цитата, как делать: Quote (Эхо) | Ставишь цель всему горловому сплетению на исследование по лепесткам. И начнется игра нервного центра. Быстрее напряжется верхний лепесток. Исследуешь. Потом напряжение пойдет дальше. Можно так проводить исследование. А быстрее всего ты увидишь этого "паука". Потом переводи внимание с одного лепестка на другой, пока не осознаешь все лепестки. У меня было так! | Что не понятно?
|
|
|
| |
Пятнистая_Кошка | Дата: Пятница, 21 Апр 2006, 15:46 | Сообщение # 40 |
Космонавт
Группа: Преподаватели-адьюнкт
Сообщений: 2520
| Хорошо, начнём с начала. Quote | Quote (Эхо) От тебя не требуется управление токами в нервном сплетении и раскрытие самой способности, но необходимо определить основные способности организма по функциям нервных лепестков. | Как определить основные способности организма не зная о существовании лепестков в каверзе (для меня это всегда было единое целое) и висках (тоже единое, никаких лепестков в упор не наблюдаю). Quote | Quote (Эхо) Необходимо было поставить цель не видеть и слышать, а исследование нервных центров по лепесткам | Так и делала, но не знаю лепестков. Не ставила я цели видеть или / и слышать! Но было так! Quote | Quote (Эхо) Быстрее напряжется верхний лепесток. Исследуешь | Каким образом? Quote | Quote (Эхо) Потом переводи внимание с одного лепестка на другой, пока не осознаешь все лепестки. | А если не осознаю? Quote | Quote (Эхо) И еще сегодня проводишь автотрофное питание. | Когда??? А теперь просуммируй всё и скажи – сколько суток у меня это займёт?
|
|
|
| |
Эхо | Дата: Пятница, 21 Апр 2006, 15:58 | Сообщение # 41 |
Демиург
Группа: Преподаватели
Сообщений: 3595
| Понятно! Все упирается в первое замечание. Вот твоя цитата: Quote (Кошка) | Как определить основные способности организма не зная о существовании лепестков в каверзе (для меня это всегда было единое целое) и висках (тоже единое, никаких лепестков в упор не наблюдаю). | Значит, у нас стоит цель исследовать именно нервные центры: каверзное, височное и горловое. Не их работа и картины восприятия, а именно определение и изучение центров. В этом и стоит задача, обратиться к организму и исследовать его нервную систему. Очевидно тебе понятно, что нервная система имеет разветвления и связи. Вот их ты и исследуешь. Смотри в себя. Ясно?
|
|
|
| |
Пятнистая_Кошка | Дата: Пятница, 21 Апр 2006, 16:11 | Сообщение # 42 |
Космонавт
Группа: Преподаватели-адьюнкт
Сообщений: 2520
| Да, только непонятно как реализовывать!
|
|
|
| |
Эхо | Дата: Пятница, 21 Апр 2006, 16:34 | Сообщение # 43 |
Демиург
Группа: Преподаватели
Сообщений: 3595
| Ставишь цель: исследование нервных центров по лепесткам. Дальше организм ответит тебе. И ты начинаешь исследование. Кошка, пойми ты научилась созерцать. Знаешь критерии созерцания. Можешь управлять психикой через нервные центры своего организма. Пользуйся этим!!! Вот, например, когда ты поставишь цель, она будет у тебя выражена не словами, а определенным психическим состоянием!!! Это не умеют делать люди, которые мыслят словами или ассоциациями прошлых воспоминаний. А ты научилась! Понятно? Значит еще раз, ты ставишь цель исследование именно нервного центра. Не восприятие через него. Ок? Добавлено (21 Апрель 06, 16:34) --------------------------------------------- Т.е. исследования обращены внутрь организма.
|
|
|
| |
Pensha | Дата: Понедельник, 24 Апр 2006, 09:47 | Сообщение # 44 |
Основатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Репутация: 0 [0%]
Статус: Offline
| Христос воскрес
|
|
|
| |
Пятнистая_Кошка | Дата: Понедельник, 24 Апр 2006, 19:42 | Сообщение # 45 |
Космонавт
Группа: Преподаватели-адьюнкт
Сообщений: 2520
| Воистину воскрес! Как вы провели праздники? А теперь о работе: Работа с центром власти. Напряжения в лепестке 50. Я работала только с ним. Целью было понимание его значения и функций в моём организме. Было ощущение чувствования этих лепестков, как они идут в моей голове, откуда начинаются, куда ведут, где заканчиваются, какая их структура и какой вид для меня они имеют, есть ли у них разветвления... Картинку нарисую и приложе позже, если не будет возражений. В какой-то момент напряжения в этом лепестке исчезли и я ощутила себя как минимум царицей (как максимум богиней), способной забирать либо отдавать самое ценное (даже распоряжаться чужими жизнями). Хочу – заберу, хочу – одарю!!! Серьёзное ощущение полной власти над миром и чужими жизнями и безнаказанности при этом. Работа с каверзным и височным нервными центрами и их лепестками. Целью было исследование этих нервных центров по лепесткам для определения их функций. Работала в четыре подхода. Отделить каверзное сплетение от височного не имела возможности, они напрягались оба разом, и обоими вместе я и занималась. Опять ощутила структуру этих нервных центров и их лепестков, как и при работе с центром власти, правда, не полностью за раз, а постепенно за несколько подходов. Сначала я прочувствовала лепестки каверзного сплетения, которые внутри от „третьего глаза” идут к моим глазам и заканчиваются где-то в моей сетчатке (каждого глаза). Эти лепестки позволяют на картину реального мира, который я воспринимаю глазами, наложить картинку, воспринимаемую непосредственно каверзой. В этот же подход я ощутила лепестки височного сплетения, которые тянутся от висков к темени вверх, но сразу уловить их значение я не смогла. Т.е. у меня получилось прочувствовать и понять не все лепестки каверзы и висков, а только верхние, и то не с полным пониманием их значения. Закончилась эта работа головной болью по окружности головы в районе висков, лба, будто одбуч на голову одели и всё, что выше него оказалось – болело. А потому через 10 минут подход второй с той же целью. В этот раз было напряжение в лепестках каверзы (от нервного центра вниз по переносице, дальше по крыльям носа, которые заканчиваются где-то на серединах щёк в виде пульсирующих сгустков). Когда здесь исчезло напряжение, я ощутила (но не увидела, а только почувствовала) запах сероводорода, тяжёлый болотный запах разложения. Также были напряжения лепестков височного сплетения, идущих вниз от висков к ушным раковинам и вокруг них (вокруг – замкнуто), но всё ещё без полного понимания их занчения. От резкого болотного запаха у меня резко заболела голова и я прекратила дальнейшие исследования и снова сделала перерыв (хотя, наверное, мне следовало не прекращать исследования, а поработать с головной болью и убрать её). Подход три с целью исследования височного нервного сплетения и его лепестков. Напряглись само сплетение и все его лепестки, работала с каждым по-очереди. Лепестки от виска вверх несут функцию перевода мыслей, слов, фраз от кого-либо с любого языка на мой язык, на котором я думаю. Мне кажется, что это определение наиболее точно соответствует тому, что на самом деле происходит. Лепестки вниз от виска к ушным раковинам и вокруг них замкнуто, конкретно к барабанным перепонкам несут функцию (как и в каверзе лепестки к сетчатке) наложения на реальные звуки, воспринимаемые непосредственно, звуков, воспринятых дистанционно через височное нервное сплетение. Лепестки, идущие от каверзного нервного сплетения к вискам отвечают за связь „видео и аудио”. Ещё была попытка автотрофного питания, но... но я ничего не почувствовала, к сожалению, пока не почувствовала, не увидела и не услышала. Значит, буду делать это сегодня. А также сегодня буду заниматься изучением по лепесткам горлового нервного сплетения.
|
|
|
|
|