Сборник докладов по внедрению и распространению Учения Григория Грабового “О спасении и гармоничном развитии” (от меня - зачем распространение, для чего внедрение? - началась женская логика, перед которой могу спасовать)

 

В разделе Учения: здравоохранение (причем здесь раздел здравоохранения, здравоохранения России что ли? Начало рассчитано на впечатлительного читателя)

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ПРАКТИКЕ ВОСКРЕШЕНИЯ

Косихина Надежда Петровна, Москва

 

“Воскрешение - это восстановление памяти души (? - памяти души?) по организации тела”(3).

(Душа не организовывает тело. В душе хранится только багаж знаний и форм тела, связи с другими душами, отношения. Душа не имеет органов для воссоздания тела. Первое же определение воскрешения - это глупость. Что будет дальше?)

Воскрешением я занимаюсь с июля 2001г. Оно не представляется для меня необычным явлением, а воспринимается вполне естественно и нормально (фраза убивает наповал).

Когда я показывала свою работу Григорию Петровичу, он отвечал немногословно: “этот воскрешаемый ближе всех”, или “здесь еще есть балансовое тело”. Именно эти короткие замечания заставили думать о том, что еще можно сделать, какое еще управление надо провести с воскрешенными.

Я еще раз вдумчиво перечитала и проработала книгу “Воскрешение людей и вечная жизнь - отныне наша реальность!” с точки зрения практики по воскрешению. Подчеркнула всю информацию по практической работе, потом вынесла ее в отдельный файл и распечатала. Теперь этой информацией было легко пользоваться.

При общении с людьми, которые уже давно занимаются воскрешением, меня удивляло, что они незнакомы с такой информацией как уровни воскрешения, не говоря уже о многом другом (Какие это еще люди давно занимаются практическим воскрешением? Конкретно. Где воскресшие? Где документы, телевидение? Почему молчат политики? Это же политика!!! Если бы было хотя бы одно РЕАЛЬНОЕ воскрешение тут же были репортеры, знал бы весь мир. Изменилась бы вся история Земли, как это было при воскрешении Христа). Поэтому хочется посоветовать тем, кто практикует воскрешение или хочет им заняться, после проведенной работы по “методам воскрешения” внимательно прочитать еще раз книгу “Воскрешение” с точки зрения практики по воскрешению, выделить всю информацию по практическому управлению и проработать ее неоднократно.

 

1. МЕТОДЫ ВОСКРЕШЕНИЯ

Что касается самих методов воскрешения, то есть смысл проработать их все, и не менее 2 раз. Все вместе они “представляют собой живой организм”. Тогда создается наиболее информационно емкая и устойчивая структура воскрешения, обеспечивающая оптимальное выполнение поставленных задач (Косихина ведет читателей к диагнозу психопатология и галлюцинация. Не предложен никакой путь нравственного развития, реального исследования сознания, души, организма, Творца, Космоса, чтобы потом взяться за проблему Воскрешения).

“ Когда концентрация информации достигает определенной величины, то этот объем начинает подчиняться человеку. В такой ситуации меняется структура Мира” (3).

(от меня - концентрация не меняет структуру Мира. Концентрация - это внимание)

Те методы, которые вам непонятны, можно временно отложить или поместить информацию о неясном методе в сферу, занести эту сферу в другую сферу, расположенную над головой (радиусом 2см.), а далее распаковать ее на себя. В результате вы должны оказаться внутри сферы (радиусом 1м). Через какое-то время непонятный метод станет ясен. (Косихина предлагает метод психического заболевания идеей воскрешения. Вместо этого читателям предлагаю идти к созерцанию, которое реально открывает истинное положение дела.)

Работая с первым воскрешаемым, Андреем, я использовала только те методы, которые мне были понятны на тот момент. Спустя 4 месяца, с третьей воскрешаемой, Ириной, я применила уже все методы и не только для нее, но и для всех троих воскрешаемых, отметив для себя, что моя работа стела более основательной и разнообразной. Мне стали понятны и доступны почти все методы, т.к. я ежедневно занималась по кассетам с лекциями Григория Петровича, и мой запас знаний постоянно расширялся. Эти лекции структурируют сознание по системе спасения и гармоничного развития, имеют лечащий и обучающий эффект.

 

2. КАК ПРОВЕРИТЬ, ЕСТЬ ЛИ ВОСКРЕШЕНИЕ

У меня возник вопрос, занимается ли кто-либо воскрешением с моей бывшей знакомой Ириной. Ее образ возникал во время работы с воскрешаемыми мальчиками, как будто она просилась на воскрешение. Я спросила Григория Петровича, работает ли уже кто-то с ней? Он посоветовал мне, даже если работа ведется, своей работой дополнить управление, провести дополнительное управление по воскрешению.

Проверить, вышел ли человек в структуру воскрешения, можно следующим образом; надо посмотреть на образе “затемненного проема окна” - есть ли там воскрешаемый. Если воскрешаемый стоит в проеме окна, то 1 уровень - это “сам факт воскрешения”, он уже прошел (это начало психической паталогии. Не определено, что есть Реальность и как отличить представления ума от Реального восприятия. В окне же можно представить и слона, и Алли Бабу с сорока разбойниками, и вспомнить порнофильм).

Я посмотрела образ Ирины в проеме окна. Там было пусто, и только легкий контур накладывался сбоку, на край окна. Это я восприняла как просьбу о воскрешении.

3. ВЫХОД СФЕРОИДАЛЬНОГО СЕГМЕНТА

“После начала работы по воскрешению происходит первичная материализация сознания в шаровидную форму и вывод его информационный каркас планеты” (3). (Женский ум!!! Что за материализация, что за информационный каркас планеты? Читатель думай сам... Попробую разобраться в цепочке ассоциаций)

Технологично это можно проделать следующим образом: сферу “сознания” (С), который находился в физическом теле воскрешаемого,- ввести в сферу “информационного каркаса планеты” (ИКП);

“Наступает этап создания материальной структуры вокруг души (телесной оболочки). После прохождения этой сферой информационного каркаса планеты может произойти ее проекция либо в следующий плод (и тогда произойдет рождение ребенка), либо ее проекция может произойти в структуру воскрешения” (3).

Технологично это можно проделать следующим образом: сферу структуры “сознания” (С) нужно ввести в сферу “структуры воскрешения”.

Одна женщина, которая вела работу уже больше года, спросила меня: “а вдруг произошла проекция воскрешенного в следующий плод?”. Знайте, что это невозможно, т.к. вы своей работой перевели вашего воскрешенного в структуру воскрешения и ежедневным управлением закрепляете, насыщаете и информируете ее (такие ежедневные упражнения приводят к паталогии. Очень скоро "проводящему обряд воскрешения" начнет мерещиться воскрешаемый на каждом шагу.).

4. ИНФОРМАЦИОННАЯ МАТРИЦА ЛИЧНОСТИ

“Задача сводится к тому, чтобы очистить реальность от вируса

(“вируса” смерти) (никакого вируса смерти нет. Определения не дается) , чтобы привести ее в норму... Очистив реальность от смерти, мы получим именно ту реальность, которая должна быть.

Вирус имеет совершенно конкретный цветовой фон. Воздействием на этот фон, изменением его цветового спектра, его выравниванием можно очистить” (3).

Технологично это можно проделать следующим образом: надо увидеть цвет “вируса” смерти в коллективном сознании и изменить его до серебристо-белого. (изменить "цвет" каким органом. Все это работа представлений ума. Да, в уме можно представить что угодно, в нем можно изменять цвет и образ умершего вкладывать в любые матрицы. Но, повторю, представления ума - это не та Реальность, которая окружает нас. Принятие представлений ума за действительность приводит к самообману, глупости, страданиям и болезням)

•“Не умиравший имеет совершенно прозрачную информационную матрицу, которая обладает свободным доступом во все формы сознания и материи, в то время как в матрице воскрешенного есть структуры, связанные с элементом разрушения материи. Этот элемент более вязкий, более балластный” (3).

Управление: “информационную матрицу личности живущего” (ИМЛ) - норма для живущего, наложить на “информационную матрицу личности воскрешаемого” (ИМЛВ) и совместить центры.

 

5. ПРИВЛЕЧЕНИЕ ВСЕЙ ВНЕШНЕЙ ИНФОРМАЦИИ

Если невозможно получить информацию через прямой канал видения, то надо работать со знаками ситуации. Для этого правильно сформулируйте задачу или вопрос с ключевыми словами и следите за их появлением в знаках ситуации. Ответ может быть получен через любую внешнюю информацию (реклама на щитах, выхваченные фразы разговора, информация по телевизору, подсказки через цифры...). В этом процессе вам помогает весь мир (методы воскрешения: 46, 47, 48).

Например. Мне во сне от Владимира поступила просьба о воскрешении: “что же ты ждешь, займись и мною тоже”, - и он повел меня к своему дому поговорить с его сестрой. Весь следующий день я находилась под впечатлением от этого сна, в конце-концов решилась и поехала к его сестре. Тем более что в этот день мне был указан путь - открыт канал связи. В дороге я обращалась к Богу (от меня - если с Вами говорит Бог, скажите, какой у него голос? Какой голос у Христа и Творца? Вопросы задаются в контексте как отличить реальные голоса (яснослышание) от голосов, которые формирует ум?) , к Миру за помощью, потому что уже забыла и подъезд, и этаж, я не была там 30 лет. Меня успокоил знак ситуации - это номер на машине - 888, обогнавшей мой автобус.

Я вышла на остановке, стою, льет сильный дождь - хорошее начало. Что дальше? Мужчина переходит дорогу и кому-то кричит: “На девятом этаже стоит лифт”. Значит 9 этаж. Спасибо. Иду вдоль длинного многоподъездного дома, возле него ни одного человека. А какой же подъезд? Из машины вылезает мужчина. Я спрашиваю его: “Вы не знаете, случайно, где живут Рязановы?” Он показывает на подъезд рядом - №7 и называет квартиру -250, оказывается, он живет под ними. Господи, спасибо!

В квартире никого не было. Стою, жду. Меня не покидает ощущение, что Володя рядом. Что делать дальше, сколько ждать? Выходит женщина из подъезда, интересуется, чем мне помочь, объясняет, что Рязановы уехали, но она им может передать мой телефон. Потом с сестрой Володи мы созвонились и встретились... Вот и все. (ну и какое здесь чудо. Ваша память привела к дому, соседи дали телефон. В чем чудо?)

Мир обязательно проведет и поможет, надо просто довериться Богу и следить за знаками ситуации.

 

6. РАБОТА С СОЗНАНИЕМ (Работа с каким сознанием? Косихина не определила, что есть сознание. Напомню свое определение: Сознание - это сфера, имеющая центр буквальной сладости и границу напряжения с непознанным, в которой живет, обитает и путешествует монада "Я". Все что пишет дальше автор - это карточный домик, построенный его умом).

“Конечно, воскрешенный имеет свой собственный разум, однако при воскрешении происходит в некотором смысле как бы формирование его разума. Уровень разума воскрешенного зависит от того, насколько много работы было проделано как вокруг него, так и внутри него ... от качества и объема этой работы"” (3).

-Для формирования сознания воскрешенному (СВ) можно передать один из уровней истинного (ИС), космического сознания (?), соответствующего его норме:

- сознание структуры типа “кристалл” - назначить в сферу образ кристалла высокого качества (образ можно не формировать, т.к. на это уходит время, просто информировать сферу - “сознание структуры а кристалл”),

- сознание структуры типа “собрание вод” (сознание мудрости) — назначить в сферу образ океана,

- сознание структуры типа “Источник Света” (высший тип сознания).

“Воскрешение - это постижение истинного сознания” (3). Для быстрой адаптации сознания воскрешенных (СВ) к жизни в обществе можно проделать следующее управление:

- передача знаний по “технологии воскрешения” (ТВ),

- передача “информации о жизни” (ИЖ) со всеми накопленными знаниями - Вами и другими людьми.

 

7. ПОМОЩЬ СОЗНАНИЮ РОДСТВЕННИКОВ

“Если мы в коллективное сознание введем положение, что уничтожение невозможно, что надо всех воскресить и что жизнь должна быть вечной, то именно так и будет все происходить” (3). (Ерунда! Каждый из ныне живущих людей имеет представление в уме о воскрешении и вечной жизни, о не желании стареть и т.п. Но тем не менее мы стареем и умираем. Решение поднятых здесь вопросов связано с человеческим духовным совершенствованием).

Работа с сознанием родственников требуется для ускорения и поддержания процесса воскрешения. Необходимые знания должны передаваться непосредственно при самом разговоре, или через прочтение ими книг Григория Грабового, чтобы сознание родственников помогало воскрешенным быстро и активно восстанавливаться.

После моего первого разговора с сестрой Владимира у нее был душевный подъем. Она даже в какой-то момент ощутила соприкосновение с душой брата и до конца дня прибывала в легком и радостном состоянии. А через неделю у сестры возникли сомнения: “правда ли это? зачем это все надо? мне надо подумать ...”, - и чтение книги “Спаситель” было отложено.

| У другого воскрешенного, Андрея, жена после нашего с ней откровенного разговора, сказала, что в Бога она не верит. Возвращаясь домой после этой встречи, я обратила внимание на девочку, сидевшую напротив меня. Она держала в руках две красные гвоздики. Значит, жена как бы внутренне отказалась от мужа, окончательно похоронила его.

Печально, но факт. Наш неудачный разговор с женой Андрея меня расстроил. И в этой ситуации тоже сработала система знаков-подсказок к дальнейшему действию.

Первая подсказка. Выхожу из метро, над моим ухом мужчина громко спрашивает женщину; “Тебе Андрюшу прислать?” (Мы все его так и называли - Андрюшей). “Да, да!” - внутренне реагирую я. (это пример психической патологии автора)

Вторая подсказка. В тот же вечер нам позвонила мама Андрюши (она звонит нам крайне редко) и проговорила, что “не хочется верить, что его нет, все его жду, так и кажется, что он вот-вот приедет живой”. Это меня окончательно успокоило и укрепило - надо продолжать работать,

Когда жена Андрея просмотрела книгу “Спаситель”, то устроила матери Андрея скандал, т.к. мать верит, что сын живой, и все время его ждет. Жена попросила меня “оставить их с их горем”. Пока так.

О реакции родственников моих воскрешаемых я рассказала Григорию Петровичу. Он объяснил, что в первый момент восприятие идет сердцем и душой (это истина - потеря связи с близким человеком) , а потом, когда человек начинает логически осмысливать происходящее (а это самообман) , то срабатывает привычное мировоззрение. “Главное преодолеть психологический барьер коллективного сознания”.

Поэтому вы можете оказать определенную помощь родственникам по восстановлению созидательного сознания и изменению мировоззрения, а именно:

- засветить сферу сознания и сферу души, (?)

- занести в сознание знания о воскрешении, о спасении и гармоничном развитии: “уничтожение невозможно”, “надо всех воскресить”, “жизнь "должна быть вечной”, (?)

-поставить сознание на Поток Вечности до получения в сфере кристаллической структуры (на видении – вся сфера разделена на отдельные соты с правильными, идеальными гранями, которые переливаются и сверкают). (?)

 

8. СИСТЕМА ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ЭКРАНОВ

“Время можно рассматривать как систему параллельных экранов, ... это значит просто зайти за нужный экран, где человек был жив, и перенести информацию об этом в наше время, т.е. осуществить простую перестановку” (3). (Реальное Время нельзя рассматривать как систему зеркал. В уме это можно делать. В Реальности, чтобы управлять Временем автору следует хотя бы немного разобраться в причинах и следствиях смерти человека. Потом сделать вывод. Исходя из этого формируются правила управления временем. Ничего этого автор не делает)

Этой технологией я занималась на морском берегу.

Вдали, на серебристой морской глади белело множество парусников. Я представила (вот именно - представила!!!!!) , что белые паруса, выровненные по линии горизонта, - это и есть система параллельных экранов. Поставила цель управления - выход на то время, какое нужно и перенос объекта в текущее время. Импульс света с поставленной задачей - это освещенные солнцем паруса. Перестановку во времени проделал сильный ветер. Один парусник вырвался, гонимый ветром, и быстро заскользил вперед, как бы перегоняя все остальные. На видении появилась связующая нить.

Это живая работа в образах и символах.

„Если это делать технологично: надо представить плоскости - экраны перед собой, уходящие далеко в бесконечность. Пустить сквозь экраны направленный вперед луч с поставленной задачей - выйти на то время, где человек жив. Высвеченный лучом ярко-белый экран перенести вперед, как лист белой бумаги, и поставить в пространство перед собой, где происходит реализация в физическую реальность.

 

9. ИЗЫМАНИЕ ТОЧКИ УХОДА

“Фаза ухода представляет собой автономную область, т.е. область, не зависимую от других областей. Поэтому фазу ухода можно спокойно изъять” (3). (представлением ума можно изъять уход человека. Это равносильно стиранию памяти о смерти и самообману)

Управление:

- сформировать 4 сферы: “прошлое” (П), “точка ухода” (ТУ), “текущее время” (ТВ), “будущее” (Б),

- расформировать “точку ухода”, это можно сделать засвечиванием данной сферы или сведением данной информации в точку - расформированием,

- оставшиеся сферы ввести в сферу “текущей реальности” и стабилизировать центры.

“Вечность жизни вытекает из совмещения всего времени в текущем моменте” (3).

С сестрой воскрешаемого Владимира мы ходили на кладбище. В изголовье могилы была маленькая лунка - выход из муравейника, там произошел выброс сферы первичной материализации сознания. Его могила была пустая - внутри бело. Это хорошо виделось и ощущалось по сравнению с четырьмя родственниками, которые захоронены в этом же месте. На могиле не было никакой видимой информации о смерти - таблички с записью об уходе. Сестра объяснила, что Володин памятник был снят при захоронении одного из родственников. Значит, задача о воскрешении во времени уже была поставлена. (это пример того, как внутренний самообман ищет косвенные подтверждения о воскрешении. Выбросы энергии через лунку муравейника, отсутствие памятника. Ну и что? Всему есть простое объяснение).

 

10.ФОРМИРОВАНИЕ ВРЕМЕНИ

Григорий Петрович в книге пишет: “Ушедшие воспринимают время как течение некой информации, как течение реки, которое выталкивает их в сторону жизни”. (?)

Управление:

- представить в сфере образ реки - это река времени, текущая в направлении жизни (можно работать просто на природе: смотрите на быстрое течение реки и заносите образ воскрешенного),

- ввести в сферу образ воскрешенного,

- задать в сфере образ развивающегося времени.

“Объемы информации прошлого, настоящего и будущего ... когда все три самостоятельные системы объединяются, то реализуется некий npuнцип триединства и в этом случае возникает система взаимосвязей вocкрешенного и внешнего и внутреннего мира” (3).

Технология - сформировать 3 сферы и соединить их в одну:

- “прошлое” (П) - это информация об имеющихся конкретных o6cтоятельствах для данного человека,

- “настоящее” (Н) - это технология воскрешения,

- “структура информации будущего” (Б) - это формирование будущего в нужном направлении.

 

11 РАБОТА С БИОПОЛЕВЫМИ СТРУКТУРАМИ

Когда воскрешенный уже переходит на 3 уровень воскрешения, то можно периодически вводить информацию о биополевых структурах. Это управление проводится через визуализацию и засвечивание всех биополевых структур в сфере, начиная с физического тела и до нирванического тела (подробнее в докладе “О некоторых технологиях при передаче первичных знаний по методике управления”).

Для активной помощи в восстановлении можно подключить соответствующие церковные обряды и празднования, что поддерживает и ускоряет процесс сборки. Например, молебен о здравии - воскрешенные говорят, что такую поддержку они ощущают и очень благодарны. В результате в поле воскрешенного появляется свечение и поле увеличивается.

Моя слушательница, которая интенсивно воскрешает своего мужа, рассказала, что на 40 дней она заказала ему молебен за упокой.

“Как же так! Вы так хотите, чтобы он быстрее пришел, так спешили в работе до 40 дней, а в этом вы противоречите самой себе”.

После нашего разговора ей понадобилось несколько дней для переосмысления и наверное своеобразного преодоления самой себя. Потом она заказала Сорокоуст о здравии мужа. Он был ей очень благодарен, сказал, что “стало легче его душе”. (Разве так можно поступать с чувствами живущих. Это преступление!!!)

Еще один способ настройки организма по цветам - настройка энергетических систем. В данном случае цвета сфер соответствуют цветам чакр.

Формируете сферу перед собой, в которую назначаете образ человека. Управление надо начинать со сферы красного цвета (Муладхара-чакра), чтобы был постепенный переход организма на более высокую частоту вибраций. Субстанция цвета начинает внутри сферы как бы дышать, сжимаясь, сворачивая черноту, стягивая ее в точку, а раскрываясь, заполняет всю сферу ярким, насыщенным красным цветом. Далее сфера заполняется оранжевым цветом (Свадхисхана), потом желтым (Манипура), зеленым (Анахата), голубым (Вишудха), синим (Аджна). А когда работаем с 7 цветом (Сахасрара), то там идет несколько переходов: от фиолетового цвета - в сиреневый, а затем в бело-серебристый цвет.

Эта последовательность управления цветом может быть использована в лечении людей, т.к. приводит организм к норме. (Ерунда)

 

12. ФОРМИРОВАНИЕ СОБЫТИЙНОЙ БАЗЫ

“Правильная мыслеформа меняет внешнюю среду нужным образом” (3).

Чтобы воскрешенным предоставить необходимые условия для нормальной жизни, в сфере перед собой надо визуализировать: (Оля, смотри что предлагается сделать: все что ниже перечислено представит в уме как реальные. По сути считать умершего живым. Через месяц человек будет считать, что умерший живой.. Но, на самом деле умерший будет живым???)

- свидетельство о рождении,

- документы,

- квартиру (можно использовать для управления методы материализации или работу Кристаллического Модуля),

-диплом об образовании, если человек идет на определенный возраст, то желательно согласовать с ним специальность, поинтересоваться - какое образование хочет иметь воскрешенный,

- наличие работы,

- права на вождение автомобиля,

-машину...

Здесь совсем не обязательно работать через образы, необходимую информацию можно просто назначать.

Всю сформированную информацию (И) ввести в “информационную матрицу личности воскрешенного” (ИМЛВ).

“Фактически это похоже на обучение реальности... Цель этой практики следующая: надо так тренировать реальность, чтобы она стала поддаваться и в результате давать воскрешение. Т.е. реальность в данном случае рассматривается как управляемая и тренируемая среда” (3).

 

13. ОБРАЩЕНИЕ К НУМЕРОЛОГИИ (? - причем тут нумерология в вопросах воскрешения)

Одному из моих воскрешенных, Владимиру, почти везде сопутствует цифра “7”: он погиб 7 марта, его подъезд № 7, его номер квартиры в сумме: 250: 2+5+0= 7. Цифра 7 “имеет вибрационную структуру дня Рождества Христова. Это очень сильная поддержка. Здесь ясно видно бессмертие, осуществленное через рождение и воскрешение” (3).

И хотя в моей практике Владимир второй воскрешаемый, сейчас он идет впереди.

 

14. ФОРМИРОВАНИЕ МЕСТА ВСТРЕЧИ.

При проработке методов воскрешения мне было не понятно, как и когда надо формировать мою встречу с воскрешенными, и этот рабочий момент мною был пока отложен. Примерно через 2 месяца пришло понимание, все стало ясно. При постоянной практике система управления будет становиться все более простой и ясной.

•Для организации встречи с воскрешенными можно применить следующие методы воскрешения: 1.1, 2, 3, 5, 7, 10, 11, 15, 17-19, 26, 27, 29, 30, 33, 34.35,37.

Например, метод воскрешения № 2 - “Управление воскрешением через элементы растительного мира”: “Для передачи душе воскрешаемого нужной информации используется какое-либо растение... как канал передачи... Вы вкладываете от корней к кроне информацию для души воскрешаемого, вы приглашаете его... Вы сосредотачиваетесь на вершинах гор и передаете через них ту информацию, которую вы хотите передать” (3).

Назначаете в сферу информацию или образ места встречи. Дополнительно вводите дату и время. Если нет конкретного места встречи, то можно занести в сферу информацию о вашем местонахождении вообще. Затем помещаете эту сферу на растительность той области, где должна состояться ваша встреча, как бы информируете всю растительность, а можно еще и дома, и машины, все окружающее пространство, весь пространственно-временной континуум. Чтобы вся окружающая среда звала, излучала, говорила о поставленной задаче.

Так же можно концентрироваться на верхушках деревьев, которые смотрятся издалека, как причудливые очертания горных вершин, и информировать их о встрече. (такими методами автор все больше уводит практикующих от реального восприятия. Человек все больше и больше попадает в ловушку иллюзий ума, который уже начинает считать умершего живым)

“Чем в более удаленные участки своего сознания вы помещаете информацию, тем лучше она обрабатывается и тем более полно реализуется желаемое событие (“Приложения G” - 6 день).

Нужно концентрироваться на сверхдалеких областях сознания... Сверхдалекие области сознания обеспечивают сверхбыструю обработку информации (“Приложения G”- 7 день)” (3).

Необходимо четко представить себе образ “места встречи” (МС), где вы хотите, чтобы она состоялась, и поместить данную информацию в сферу “отдаленных участков вашего сознания” (ОУС).

•Написать перед собой светящимися буквами поставленную задачу, например: “ВСТРЕЧА”. (? - еще один способ психоза)

Из информации, из материи этого словосочетания сформировать сферу. Далее наложить светящуюся сферу “Макроспасения” (МС) на сферу, созданную с помощью “слов”. Совмещение и стабилизация центров этих двух сфер - это и есть необходимое, желаемое событие.

•Еще один вариант управления; копируете эту сферу в пространстве перед вами в сфере радиусом 1 метр, плотно заполнив его многочисленными маленькими сферами, они переливаются, похожи на мыльные пузыри. Единственное их отличие от пузырей тем, что они упругие и плотные. Заполняете метровую сферу достаточно концентрированно, так, что сферы плотно прилегают друг к другу. И они уже не столько сферы, сколько соты - только они белые, полупрозрачные и переливающиеся. Заполнив всю метровую сферу, можно пойти дальше и заполнить всю пятиметровую сферу. Потам наблюдаете, что происходит в результате полного заполнения метровой и пятиметровой сферы.

15. ПЕРЕДАЧА ПРАКТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ

На своих занятиях Григорий Петрович предложил нам проделать следующий тренинг:

-сформировать сферу своего сознания,

-потом передать знания другим - сформировать еще одну сферу,

- заложить в нее управление на передачу знаний следующим людям - это еще одна сфера,

-далее надо совместить сферы и посмотреть, что изменилось в нашем сознании при передаче знаний.

В результате такого тренинга сфера нашего сознания стала ярче и больше!

Я три месяца активно практиковала воскрешение двух мальчиков (Андрея и Владимира). И у меня появилось желание показать эту работу в группе, т.к. обобщенный эффект управления всегда сильнее. На занятиях присутствовали мои ученики, которые уже практикуют методику управления, ознакомились с информацией о воскрешении по книге и имеют достаточно стабильную психику.

Я выбрала, с моей точки зрения, самые доступные для объяснения технологии:

- методы воскрешения (1,2,3,5,8,10,11),

- формирование в общей сфере управления событийной базы (паспорт, прописка, диплом...)

- работа с биополевыми структурами в общей сфере управления,

- постановка образов воскрешенных на Поток Вечности.

При работе у слушателей появилось четкое ощущение присутствия воскрешенных в аудитории, это вызвало воодушевление и уверенность, что воскрешение реально, и его может практиковать каждый. (вот итог Косихиной - коллективный психоз реальных людей. За это судят!!!)

 

16. ЭТАПЫ КОНТАКТОВ

-Ощущение. Первый этап контактов, это тот, при котором воскрешенный воспринимается на уровне ощущения. Это происходит, когда вы вообще не думаете о воскрешенном, возможно даже чем-то заняты в этот момент. И вдруг, как легкое дуновение возникает радость, и, как говорят “заходится сердце”. Также присутствие воскрешенного периодически ощущается чисто энергетически. (Это первый уровень психического заболевания - замена части памяти (реальных воспоминаний) на вымышленную, которая приводит к бреду или ложным суждениям, умозаключениям, имеющие только субъективное обоснование)

-Визуализация. Второй этап контактов - это визуализация. Это может начинаться через встречи с похожими людьми. Вы видите очень знакомое очертание фигуры, похожие черты лица, волосы, глаза, а когда вы пристально начинаете всматриваться, то понимаете, что это не воскрешенный, очень на него похож, но не он. И не надо ходить по улицам, как по минному полю и искать. Все происходит нежданно - негаданно, скорее даже когда вы и не думаете и не ждете этих встреч.

Как только был запущен процесс воскрешения Андрея, уже на первой неделе вокруг меня начали появляться много похожих на него людей (до трех человек в день), хотя у воскрешенного достаточно неординарная внешность. Они ехали со мной в транспорте, стояли на остановках, шли по дороге... Стало очевидно, что управление сработало (см. Заявления № 3, 4, 6, 7). (Это второй уровень психического заболевания - мерещится или неадекватное восприятие окружающего мира, который приводит к паранойе (от греч. - умопомешательство), характеризуемое стойким систематизированным бредом)

-Встреча - личный контакт. “Полноценным признанием факта воскрешения является встреча с кем-либо из живущих... Важность личного контакта заключается в том, что большое значение имеет контакт с тканью живущего” (3).

Рекомендации при встрече следующие:

- взять за руки, не отрываясь, смотреть в глаза, слезы надо отставить и молитвы пока отложить,

- разговаривать достаточно долго (не меньше часа), тогда обратное возвращение для него будет затруднено “и он никуда не денется” (см. Заявления № 9). ). (Это третий уровень психического заболевания - галлюцинации или глубокое неадекватное восприятие окружающего мира, которые равносильно диагнозу шизофрения (от греч. - расщепленный ум), характеризуемое изменением личности и наличия схизиса (сосуществование у больного противоположных взаимоисключающих, с точки зрения здравого смысла, мыслительных, психомоторных... движений, при этом больной не в состоянии понять их несовместимость).

Остановлюсь подробнее на психическом заболевании шизофрения. Согласно немецкому феноменологическому направлению Курт Шнейдер (1931) уверенная диагностика шизофрении возможна лишь тогда, когда имеются все симптомы первого ранга и нет признаков органического поражения мозга. Симптомы первого ранга — это звучание собственных мыслей, слуховые галлюцинации противоположного содержания, телесные галлюцинации, комментирующие голоса, переживания воздействия извне на мысли, чувства, поступки, переживания открытости мыслей и обрывы мыслей, бредовые восприятия. Т.о., Гельдерлин, Батюшков, Гоголь, Л. Витгенштейн, С. Дали, М. Чюрленис, П. Пикассо, А. Филонов, В. Хлебников, добавим йогов, монахов, ученых, Иисуса Христа, Будду, Лао Дзы, другие - больные шизофренией. Те, кто делает культуру, науку и историю человечества - все с психическими расстройствами. Нет! Делаю еще раз заметку, что ум - приводит к самообману, глупости, страданиям и к психическим болезням. Нам, особенно специалистам психотерапевтам, нужно четко понять, что нельзя ни в коем случае принимать представления ума за действительность. Озарения, голоса, мысли и другое существуют. Только чтобы их наблюдать, прежде выходят за категории деятельности ума. Все те великие люди, перечисленные выше, могли выходить за пределы деятельности ума. Кроме определенного типа психической патологии, существует так же класс отклонений раздвоенного восприятия, например, когда на восприятие окружающей картины наложено стойкое восприятие тяжелой стрессовой ситуации, произошедшей в прошлом.)

 

17. СТАТУС ЛЮБВИ

Когда меня спрашивают - “зачем ты это делаешь?”, то я отвечаю, что внутренняя состоятельность этих людей у меня всегда вызывала уважение.

Возможно, что для начала, воскрешение можно сделать только на основании любви. Любовь - это то универсальное состояние, где действие осуществляется Духом. Именно любовь выводит на то более высокое состояние сознания, на котором сила и скорость управления увеличиваются. На любви можно сделать все! (см. Заявления № 5, 8, 9,10) (? - не определено, что есть Любовь, как управляется, каким органом?)

“Когда действие идет из глубины, идет изнутри, из самого центра, из источника в самой душе, то такое действие, по сути, уже становится Божественным актом” (3), (?)

И в тоже время в этом процессе не должно быть ничего личного. В работе должен учитываться принцип свободы.

Одна моя слушательница, у которой недавно умер муж, прочитав книгу “Воскрешение”, немедленно приступила к работе, чтобы вернуть мужа себе. Пришлось еще раз объяснить, что воскрешенный приходит:

- во-первых, на более высоком уровне сознания,

- во-вторых, на тот возраст, который он выбирает сам (они приходят молодые и красивые), но не отчаивайтесь, а займитесь регенерацией и омоложением,

- и в третьих, воскрешенный сам делает выбор и принимает решение о месте жительства.

Есть несколько уровней управления и, начиная работать на одном уровне, надо подниматься и выходить на все более высокое состояние управления:

- на логическом уровне - это работа цветом, работа формой и т.д.,

- на уровне души - это чисто человеческое чувство, чисто человеческая

любовь,

- на уровне Духа - это когда любовь к конкретному человеку такая же, как и к другим людям, как к этой Земле, ко всему Миру в целом, это когда проявляется необходимость и однозначность решаемой задачи созидания и развития, это исполнение Воли Создателя.

 

18, ПОСТАНОВКА ЦЕЛИ МАКРОСПАСЕНИЯ.

Надо понимать, что это не просто лично ваша задача. В первую очередь задача воскрешения ставится для спасения всех.

Человек - он как капля в беспредельном Океане Мира. И как капля неотделима от океана - так и человек неотделим от Мира. Капля упала - и пошли круги по воде - так идет информирование Мира. Следовательно, если человеку хорошо, то и Миру стало лучше.

“у вас постоянно должна быть конкретная мысль о том, что ваши действия направлены на спасение людей от угрозы глобального уничтожениям (3).

Поэтому занимайтесь воскрешением не только для себя “любимого”, а в каждое свое управление ставьте Макрозадачу:

СПАСЕНИЕ И ВОСКРЕШЕНИЕ ВСЕХ РАДИ ВЕЧНОГО И ГАРМОНИЧНОГО РАЗВИТИЯ.

Варианты работы с задачей Макроспасения:

1. Сформировать сферу Макроспасения - она бело-серебристая, небольшого диаметра, и ввести ее в сферу частных задач, в центр.

2. Сферу Макроспасения и сферу частных задач соединить, обе сферы одинакового диаметра.

3. Назначить цель управления в сферу, верхняя полусфера - это информация Макроспасения, нижняя полусфера - это информация частной задачи. (? - окончательный диагноз - хроническая шизофрения)

 

19. НЕКОТОРЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Для оптимизации времени от самого факта воскрешения до встречи:

- используйте методы воскрешения 13, 18, 41, 42, 43, 49;

- положите фотографии воскрешаемых в диск, дискету, распечатку или книгу “Воскрешение людей и вечная жизнь - отныне наша реальность!”;

- очень легко идет управление на природе, среди зелени,

-применяйте любые технологии управления, для этого ставьте в них задачу по воскрешению, чем больше методов Вы знаете и практикуете, тем более устойчивую и насыщенную структуру воскрешения создаете;

- используйте методы материализации (?) для формирования микроэлементной базы и построения физического тела воскрешенному, для создания событийной базы;

- примените работу Кристаллического Модуля для материализации физического тела и событийной линии;

- передавайте знания по воскрешению окружающим в любой доступной форме, это способствует ускорению и активизации процесса, чем быстрее меняется мировоззрение окружающих людей, тем легче идет работа;

-проводите управление и для тех, кто идет вместе с вашими воскрешаемыми (бывают случаи, что воскрешаемые идут не одни), это поможет восстанавливаться всем сразу, и соответственно прохождение уровней воскрешения будет быстрее;

- ставьте каждую проделанную работу на Поток Вечности, т.к. в нем содержится вся необходимая информация, через него работает Создатель;

- берите еще работу по воскрешению, нарабатывайте состоятельность в методологии.

Работала - работала, казалось, уже сделала все, что знала, что могла и вдруг, в какой-то момент, появилось внутреннее состояние пустоты (состояние пустоты - это закономерный факт. Дело в том, что работа ума не приводит к действительности. Поэтому возникают состояния пустоты, может быть беспокойства. Только приближение к Реальности рождает состояние открытия, радости, счастья и озарения). Григорий Петрович объяснил, что так бывает, когда определенный объем управления, как огромная волна, преодолен и все выравнивается, успокаивается - это своеобразная подготовка перед следующей работой. И надо просто поменять курс, взять другое направление, переключиться на другую работу или просто заняться своими делами.

Для того чтобы идти дальше, чтобы принять новое, надо от чего-то освободиться, или передать накопленный опыт, пусть еще небольшой, но который уже есть. И поэтому появился этот доклад.

Сама работа по воскрешению - это непрерывное самовоссоздание, истинное самовоскрешение, т.к. идет восстановление памяти души (?) по организации тела. Этот процесс вызывает состояние радости и счастья (? - нигде не заметил восторга от результатов работы. Вижу только как ищут косвенные подтверждения о воскрешении и "прячут" воскресших) , даже становится родным, т.к. душа имеет дело с Вечностью.

12.09.02

 

Используемая литература.

1. Аудиоматериалы семинаров Григория Грабового “Структуризация сознания по системе опасения и гармоничного развития” (6.2001-5.2002 на Чистых Прудах).

2. Аудиоматериалы индивидуальных и групповых занятий Григория Грабового за 2000-Д001Г.Г.

3. Труд Григория Грабового “Воскрешение людей и вечная жизнь - отныне наша

Реальность!” (2000-2001 г.г.).

4 Видеоматериалы лекций Григория Грабового в МЧС (1.2001г.).

 

Вопрос. Расскажите об уровнях воскрешения.

Ответ. 1 уровень - это сам факт воскрешения. (далее патология)

2 уровень - это когда воскрешенный находится еще в двух видах реальности: в реальности ушедших и в реальности живущих. Здесь идет гармонизация воскрешенного с двумя видами реальности.

3 уровень - у воскрешенного идет формирование и стабилизация физического тела На этом уровне у него существует так называемое балансовое тело.

4 уровень - у воскрешенного есть контакты со многими людьми, уже есть оформленные документы.

5 уровень - это когда воскрешенный сам принял решение о месте жительства. Это не всегда соответствует тому, что он вернется в семью, т.к. перед ним ставятся определенные задачи.

Вопрос. Надо ли формировать конкретно встречу с воскрешаемым или надо ждать его появления? (далее патология)

Ответ. Внимательно перечитайте методы воскрешения. Григорий Петрович говорит, что встречу с воскрешенным надо начинать формировать с самого начала. Причем очень конкретно и в деталях. Это надо делать обязательно.

Встречу можно формировать неоднократно, т.к. Вы каждый раз своим управлением насыщаете структуру воскрешения для конкретного воскрешенного.

Если Вы все-таки добились встречи, но она прошла не совсем так как Вы хотели. Например, он быстро прошел мимо в толпе, или проехал по эскалатору, но в другом направлении, тогда обратите внимание, как Вы сформулировали задачу. Если просто - “ВСТРЕЧА”, то встреча произошла. Тогда уточните: “ВСТРЕЧА И РАЗГОВОР”, или “ВСТРЕЧА И ФИЗИЧЕСКИЙ КОНТАКТ”.

И как поется в песне: “Так значит завтра, на том же месте, в тот же час”.

Конечно, не плохо просматривать на каком уровне воскрешения находится воскрешенный. Вы можете это делать всеми имеющимися способами, которыми владеете. Если есть прямой канал видения - это очень хорошо. Если вы работаете рукой, значит продиагностируйте где находится воскрешенный. Если вы работаете маятником, то тогда уровень вам покажет маятник. Можно работать в образах: представляете себе 5 этажный дом, 1 этаж - это первый уровень воскрешения и т.д. Посмотрите, на каком этаже светится окно, или находится образ воскрешенного. Так же можно ориентироваться через подсказку внешней информации (знаки, рекламы, цифры...).

Вопрос. Существует ли какая-либо цикличность в процессе воскрешения? (далее патология)

Ответ. Должна существовать, т.к. воскрешение - это материализация. А в

материи цикличность существует. В каждом органе существует свой определенный

период, когда клетки обновляются полностью.

Когда я начала заниматься воскрешением и уже на первой неделе воскрешенный стал появляться рядом, то первый импульс управления бывает самым сильным, самым мощным. Он формируется высоким духовным состоянием. Вы очень хотите это совершить. Но тогда я решила, что не всю работу провела, не всю книгу проработала и это только подсказка.

Потом, где-то через 3 месяца, я возвращалась с несостоявшейся встречи с

воскрешенным Владимиром. На станции метро ВДНХ я села на скамейку. Рядом со

мной сел другой воскрешенный, Андрей. Формировала с одним - а появился другой (см. Заявление№ 1).

И встреча, которая у меня состоялась, которую назначил мне сам воскрешенный,

она была ровно через год после начала работы по его воскрешению (см. Заявление №2).

Вопрос. Почему управление не всегда срабатывает? (далее патология)

Ответ. Во-первых. Подумайте, как вы ставите цель управления. Надо очень конкретно, четко и емко ее сформулировать.

Во-вторых, количество переходит в качество, т.е. надо работать, работать и работать. В результате вы нарабатываете состоятельность, приобретаете силу и выводите в определенное состояние, духовное состояние, где достаточно только подумать.

Обратите внимание, как в обычной жизни принимаются решения. У кого-то решения исполняются моментально. Волевое решение, однозначное, чистое - оно как точка сборки, оно сразу как бы подтягивает ситуацию, и она начинает формироваться вокруг этого решения. Можно сказать, что решение становится управлением для того, кто не отказывается от их принятия и умеет нести за них ответственность.

Если вы не уверены в своем решении, начинаете думать: может надо, а может и не надо. Естественно так и разворачивается ситуация.

Вопрос. Что необходимо, чтобы заняться воскрешением? (далее патология)

Ответ. Вначале прочитать труд Григория Грабового “Воскрешение людей и вечная жизнь - отныне наша реальность!”.

Само воскрешение - это состояние, это действительно состояние. Когда Андрей попросился у меня на воскрешение, а это было до 40 дней. На тот момент я уже прочитала книгу Григория Грабового “Воскрешение людей и вечная жизнь отныне наша реальность!” и сам факт воскрешения был воспринят мною однозначно. Но Андрею, я ответила: “Я ничего не имею против, только сейчас я к этому не готова, я не в состоянии. Я обязательно тебя буду иметь в виду, но потом”.

И только когда я напрямую начала заниматься у Григория Петровича (до этого я уже полгода занималась самостоятельно по кассетам лекций), я вдруг решила: если он просится сам, то почему он должен ждать, конечно, я буду это делать. Я вошла в это духовное состояние, я почувствовала, что могу это сделать. Оказывается, это был Духов День.

Учитель пришел, Учитель принес Учение “О спасении и гармоничном развитии”. Произошло одухотворение, произошло зарождение. И мы являемся первопроходцами в этом новом времени, мы рождаем эту Новую Реальность - Истинную Реальность.

И пока возникают вопросы, значит, что еще нет готовности. Для такой работы должна быть внутренняя готовность номер один.

 

№1

Всем, кого это касается, от гр. Косихиной Надежды Петровны (далее патология)

ЗАЯВЛЕНИЕ о результатах, полученных мною при изучении и применении технологий,

Учения Григория Грабового “О спасении и гармоничном развитии”, изложенных в книге “Воскрешение людей и вечная жизнь - отныне наша реальность!”

Я. Косихина Надежда Петровна, занимаюсь с июля 2001г. по технологиям Учения Григория Грабового “О спасении и гармоничном развитии” воскрешением Шелманова Андрея Ивановича, погибшего в 2001г. в г.Пушкино в возрасте 36л.

В ноябре месяце 2001г. я, возвращалась с несостоявшейся встречи с воскрешенным Владимиром. На станции метро ВДНХ я села на скамейку. Рядом со мной сел другой воскрешённый, Андрей Шелманов. Формировала встречу с одним, а появился другой. Я подумала “ну надо же, как похож на Андрея, но сегодня с тобой я встречу не назначала”. Он сидит, улыбается и смотрит на меня. Вхожу в вагон, он идет за мной, садится напротив, настойчиво смотрит и улыбается. Я внимательно его рассматриваю, и думаю, “ведь я тебя так не оде вала, и вообще - ты со мной заигрываешь”. Мысленно обращаюсь к нему: “Если это ты андрей, то встань и подойди!”. Он встает и подходит. Думаю: “если сейчас спрошу его: Ты Андрей?”, то он обязательно скажет: “да, Андрей”. Дверь открывается - и он выходит из вагона.

Город Москва, двадцать шестого декабря две тысячи третьего года.

Косихина Надежда Петровна (подпись)

Город Москва.

Двадцать шестого декабря две тысячи третьего года.

Я, Якушевская Ирина Ивановна (? - нотариус виновен, как поддерживающий массовый психоз), нотариус г.Москвы свидетельствую подлинность подписи гр. Косихинои

Надежды Петровны, которая сделана в моем присутствии. Личность подписавшей документ установлена. Зарегистрировано в реестре за № 7д-6740 Взыскано по тарифу 50-00 согл.

Нотариус (подпись)

Круглая гербовая печать, содержащая следующий текст: “Нотариус города Москвы Якушевская И.И.”

 

№2

Всем, кого это касается, от гр. Косихинои Надежды Петровны

ЗАЯВЛЕНИЕ (далее патология)

о результатах, полученных мною при изучении и применении технологий,

Учения Григория Грабового “О спасении и гармоничном развитии”, изложенных в книге “Воскрешение людей и вечная жизнь - отныне наша реальность!”

Я, Косихина Надежда Петровна, занимаюсь с июля 2001г. по технологиям Учения Григория "Грабового “О спасении и гармоничном развитии” воскрешением Рязанова Владимира Валентиновича, погибшего 7.03.1992 в г.Москве в возрасте 15 лет.

Применяя методику воскрешения из книги Григория Петровича Грабового “Воскрешение ''людей и вечная жизнь - отныне наша реальность!” и технологии управления из его лекций (2001-2002гг.), я неоднократно формировала встречи с Рязановым В.В.

Mecто этой встречи было мною предложено на нейтральной для нас обоих территории - у Храма Христа Спасителя. А день нашей встречи (18 июля 2002г.), время (в 14.00) и место у иконы Казанской Божьей Матери назначил сам Владимир.

Я нашла икону Казанской Божьей Матери в нижнем Храме. Постояв у иконы достаточно долго, я поняла, что меня все время тянет на улицу, на то место около Храма, где мы однажды разговаривали с сестрой воскрешаемого, Наташей.

Когда я пришла туда, то увидела, что рядом с этим местом над входом в нижний Храм также находится икона Казанской Божьей Матери. Это был хороший знак, Я села у воды и попросила всю внешнюю информацию дать мне еще какие-либо знаки-подсказки по данной встрече.

Первый знак: подошел мужчина и заговорил со мной, я подумала, что не буду удивлена, если его зовут Владимир. Тут же его позвали: “Володя, иди сюда”.

Второй знак: охранник крикнул: “Девушка, здесь сидеть нельзя”, и я опять вернулась к месту, где была икона. С этого места мне открывался больший обзор территории. Время было около 17.00. Я обратила внимание на быстро идущего молодого человека (по возрасту где-то 21-23гг.) Он шел по дороге в метрах 50 от меня в несовременном черном костюме, в темно-синей рубашке и белом галстуке.

Дело в том, что в Москве уже давно стояла жара, в этот день было +32°С, и в костюмах, даже в светлых, практически никто не ходил. Поэтому, несуразный черный костюм сразу привлек мое внимание. И еще одна деталь - он нес потрепанный кожаный портфель, модель которого напомнила мне школьные годы.

Он шел и смотрел в мою сторону. Его внешность, фигура, очень стремительная походка, все это ее соответствовало личности Рязанова В.В. Когда Владимир вошел в метро, я отчетливо поняла, что на этом наша сегодняшняя встреча закончилась. (патология)

Еще один знак - через два дня после нашей встречи, 21.07.02, был праздник Казанской иконы Божьей Матери.

Город Москвa, двадцать шестого декабря две тысячи третьего года. Косихина Надежда Петровна (подпись)

Город Москва.

Двадцать шестого декабря две тысячи третьего года.

Я, Якушевская Ирина Ивановна, нотариус г.Москвы свидетельствую подлинность подписи гр. Косихиной Надежды Петровны, которая сделана в моем присутствии.

Личность подписавшей документ установлена.

Зарегистрировано в реестре за № 7д-6741

Взыскано по тарифу 100-00 согл.

Нотариус (подпись) Круглая гербовая печать, содержащая следующий текст: “Нотариус города Москвы Якушевская И.И.”

 

* * *

№3

Всем, кого это касается, от гр. Михайлова Александра Михаиловича. (патология!!!)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о результатах, полученных мною при изучении и применении технологий, Учения Григория Грабового “О спасении и гармоничном развитии”, изложенных в книге “Воскрешение людей и вечная жизнь - отныне наша реальность!”

6.06.2003 я присутствовал на занятии по практике воскрешения у Косихиной Н.П. Перед началом занятия я курил на улице. Примерно в 18.45 через дорогу перешел мужчина. Он находился от меня метрах в пяти. Проходя мимо, мужчина повернулся ко мне, и, как-то застенчиво, с улыбкой поздоровался и пошел дальше. Я ответил на приветствие, хотя был удивлен, что незнакомый человек поздоровался, так, как будто видел меня раньше. Я заинтересованно посмотрел ему в след. Одет по сезону, на голове кепка, но походка необычная. Мужчина шел медленно, как будто ему было тяжело.

На занятии мы занимались практикой воскрешения Субботина Виктора Сергеевича. Надежда Петровна показала нам его фотографию, и у меня сразу возникло ощущение, что я его где-то видел. В конце занятия я еще раз рассмотрел фотографию и с уверенностью могу сказать, что именно Субботин Виктор Сергеевич поздоровался со мной на улице перед началом занятия.

Город Москва, девятого января две тысячи четвертого года.

Михайлов Александр Михайлович (подпись)

Город Москва.

Девятого января две тысячи четвертого года.

Я, Григорян Анита Александровна, исполняющая обязанности нотариуса г.Москвы Якушевской Ирины

Ивановны, свидетельствую подлинность подписи гр. Михайлова Александра Михайловича, которая сделана в

моем присутствии.

Личность подписавшей документ установлена.

Зарегистрировано в реестре за № 4-88

Взыскано по тарифу 50-00 согл.

И. о нотариуса (подпись)

Круглая гербовая печать, содержащая следующий текст: “Нотариус города Москвы Якушевская И.И.”

 

* * *

№4

Всем, кого это касается, от гр. Смыковой Надежды Трифоновны. (патология!!!)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о результатах, полученных мною при изучении и применении технологий,

Учения Григория Грабового “О спасении и гармоничном развитии”, изложенных в книге “Воскрешение людей и вечная жизнь - отныне наша реальность!”

Я и моя дочь Ольга занимаемся коллективным воскрешением Субботина Виктора Сергеевича.

29.07.2003 мы шли по берегу р. Волги в районе г. Калязина. Впереди виднелось кладбище, от которого навстречу нам шел мужчина. Впереди нас шла женщина. Когда они поравнялись, мужчина, похожий на Виктора Субботина, обратился к женщине: “Ну и встреча! Давай хоть расцелуемся”.

Не успев опомниться, женщина оказалась в его объятиях. Когда мы подошли к ним, она освободилась от натиска мужчины, и между ними состоялся следующий диалог:

- Ты хоть кто? - спросила она.

- Ну, Витьку Субботина помнишь? - ответил он.

- А разве он живой? - и после паузы - Так это ты...?

Продолжение разговора мы не слышали. Лишь спустя 40-50 минут до нас дошел смысл сказанного. Мы поняли, что не воспользовались шансом поговорить с Субботиным Виктором Сергеевичем, воскрешенным на занятиях в группе.

Город Москва, пятого января две тысячи четвертого года.

Смыкова Надежда Трифоновна (подпись)

Город Москва.

Пятого января две тысячи четвертого года.

Я Григорян Анита Александровна, исполняющая обязанности нотариуса г.Москвы Якушевской Ирины Ивановны, свидетельствую подлинность подписи гр. Смыковой Надежды Трифоновны, которая сделана в моем присутствии.

Личности подписавшей документ установлена.

Зарегистрировано в реестре за № 3-1

Взыскано по тарифу 50-00 согл.

И.о нотариуса (подпись)

Круглая гербовая печать, содержащая следующий текст: “Нотариус города Москвы Якушевская И.И.”

 

* * *

№5

Всем, кого это касается, от гр. Яриковой Татьяны Васильевны (бред!!!)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о результатах, полученных мною при изучении и применении технологий,

Учения Григория Грабового “О спасении и гармоничном развитии”, изложенных в книге “Воскрешение людей и вечная жизнь - отныне наша реальность!”

Я начала заниматься воскрешением моей мамы, Меньшиковой Марии Ивановны и папы, Меньшикова Василия Васильевича, с 6.06.2003 на практических занятиях.

10.06.2003 наша няня, Романова Оксана Владимировна, на прогулке с моим внуком, Егором, встретила женщину очень похожую на мою маму, Меньшикову М.И. Мама прошла молча мимо и внимательно посмотрела на моего внука. Няня сказала, что у нее был очень уставший вид.

12.06.2003 няня еще раз встретила мою маму на том же месте, но уже в сопровождении другой женщины. Мама подошла к моему внуку и спросила няню: “Почему ты не поправишь шапочку ребенку и вообще ее можно снять - на улице тепло”. Затем, глядя на Егора, опросила: “Сколько тебе лет?” Няня за него ответила: “Почти 3 года”, а Егор ей улыбнулся. На, что мама сказала, что мальчик будет добрым, у него хорошая улыбка и добавила: “Дай, только, Бог ему здоровья”.

Женщины пошли дальше. Няня слышала их разговор между собой. Мама спросила: “А Вася мой умер?” Женщина ответила утвердительно. Мама задала еще один вопрос: “А квартиру нашу продали?” Получила ответ: “Да, продали, теперь придется покупать тебе квартиру где-нибудь в Черемушках”.

Мой папа, Василий Васильевич, умер раньше мамы, а квартиру мы с сестрой действительно продали прошлым летом. Обо всем этом мне подробно рассказала наша няня.

Летом я рассказала своей сестре, Людмиле Васильевне Пряхиной, которая живет в Крыму, в городе Евпатория, что я воскрешаю маму и папу. Она была ошарашена тем, что такое возможно. В середине декабря, находясь в больнице, сестра сидела у кабинета врача и увидела проходящую мимо женщину, которая была очень похожа на нашу маму. Она посмотрела на сестру и, пока сестра соображала в чем дело, мама исчезла.

Моя сестра ходила к ясновидящей, Раисе Тихоновне Козец, которая приехала из Харькова. Раиса Тихоновна в разговоре с сестрой сказала, что ей очень повезло с мамой, она до сих пор активно помогает и руководит ею, на что сестра ответила, что мама уже три года как умерла. Раиса Тихоновна ей сказала: “Не знаю, кто у Вас там умер, но Ваша мама жива”.

Город Москва, восьмого января две тысячи четвертого года.

Ярикова Татьяна Васильевна (подпись)

Город Москва.

Восьмого января две тысячи четвертого года.

Я, Григорян Анита Александровна, исполняющая обязанности нотариуса г.Москвы Якушевской Ирины Ивановны, свидетельствую подлинность подписи гр. Яриковой Татьяны Васильевны, которая сделана в моем присутствии.

Личность подписавшей документ установлена.

Зарегистрировано в реестре за № 3-64

Взыскано по тарифу 50-00 согл.

И.о. нотариуса (подпись)

Круглая гербовая печать, содержащая следующий текст: “Нотариус города Москвы Якушевская И.И.”

 

№6.

Всем, кого это касается, от гр. Скворцовой Татьяны Петровны (патология!!!)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о результатах, полученных мною при изучении и применении технологий,

Учения Григория Грабового “О спасении и гармоничном развитии”, изложенных в книге “Воскрешение людей и вечная жизнь - отныне наша реальность!”

Я занимаюсь воскрешением моего мужа, Скворцова Дмитрия Владимировича (ушедшего 27 сентября 1997г.) с февраля 2003г.

27.06.2003 ехала в автобусе, занималась. Вдруг передо мной, очень четко возникло лицо Григория Петровича Грабового. Мне стало жарко, лоб покрылся испариной, возникло удивительное состояние ожидания и покоя.

Я вошла в метро, в вагоне мне кто-то посоветовал встать к двери и смотреть в окно, я так и сделала. Когда поезд выехал на станцию “Курская”, на первой лавочке я увидела моего мужа, Дмитрия Владимировича Скворцова, он читал газету, одет был в ту самую курточку, в какой он ходил, когда ему было 35 лет, сейчас таких не носят. Я о ней почему-то всю неделю вспоминала.

Двери долго не открывались, я вышла из вагона, прошла назад, и не дойдя до лавочки, увидела, что там никого нет. Было счастье и сожаление, что все произошло так мгновенно.

Город Москва, тридцатого декабря две тысячи третьего года.

Скворцова Татьяна Петровна (подпись)

Город Москва.

Тридцатого декабря две тысячи третьего года.

Я, Якушевская Ирина Ивановна, нотариус г.Москвы, свидетельствую подлинность подписи гр. Скворцовой

Татьяны Петровны, которая сделана в моем присутствии.

Личность подписавшей документ установлена.

Зарегистрировано в реестре за .№ 7д-6856

Взыскано по тарифу 50-00 согл.

Нотариус (подпись)

Круглая гербовая печать, содержащая следующий текст: “Нотариус города Москвы Якушевская И.И.”

 

№7

Всем, кого это касается, от гр. Скворцовой Татьяны Петровны (патология!!!)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о результатах, полученных мною при изучении и применении технологий, Учения Григория Грабового “О спасении и гармоничном развитии”, изложенных в книге “Воскрешение людей и вечная жизнь - отныне наша реальность!”

11.07.03. на занятиях по практике воскрешения мы проводили коллективное управление с Игорем Владимировичем Тальковым. После занятий я ехала под впечатлением от управления звуком (океан) по методу воскрешения № 4 и мысли об Игоре стали возникать сами собой.

12.07.03 на ст. метро “Проспект Мира” на меня вдруг пошел поток энергии и в голове (возникла мелодия и слова песни “...не говорите мне прощай...” Подумав об Игоре, я мысленно ответила, что только учусь, у меня мало опыта. С новой силой пошел мощный поток, я решила - “я возьму тебя в работу, Игорь” - поток ослаб. Я поняла, что Игорь получил от меня ответ, который ждал.

13.07.03 я поехала в музей Игоря Талькова. Я опаздывала и мысленно попросила Игоря, чтобы люди задержались в музее. Когда я вышла из метро, был сильный ливень, уровень воды по колено. Я, засучив брюки и сняв обувь, пошла босиком. Я шла как по мягкому ковру! Музей был еще открыт, меня встретила женщина и сказала: “мы вас ждали”. Я купила фотографию Игоря и кассету с голосом “как будто он там живой”. На фото – синие глаза красивое лицо, свет из груди. Выходя из музея, я увидела на плакате слова “КОГДА ВОСКРЕСНУ Я СПОЮ” - “Да ты обязательно воскреснешь Игорь!” - ответила я: На эскалаторе в метро я подняла глаза и обомлела - навстречу мне ехал Игорь Тальков: глаза были очень синие, борода, волосы были короче, но лежали так же. Я очень обрадовалась встрече.

Город Москва, тридцатого декабря две тысячи третьего года. Скворцова Татьяна Петровна (подпись)

Город Москва.

Тридцатого декабря две тысячи третьего года.

Я, Якушевская Ирина Ивановна, нотариус г.Москвы, свидетельствую подлинность подписи гр. Скворцовой

Татьяны Петровны, которая сделана в моем присутствии.

Личность подписавшей документ установлена.

Зарегистрировано в реестре за № 7Д-6860

Взыскано по тарифу 50-00 согл.

Нотариус (подпись)

Круглая гербовая печать, содержащая следующий текст: “Нотариус города Москвы Якушевская И.И.”

 

№8

Всем, кого это касается, от гр. Половниковой Светланы Александровны (патология!!!)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о результатах, полученных мною при изучении и применении технологий,

Учения Григория Грабового “О спасении и гармоничном развитии”, изложенных в книге “Воскрешение людей и вечная жизнь - отныне наша реальность!”

25 апреля 2003 я и моя дочь начали читать книгу Григория Грабового “Воскрешение

людей и вечная жизнь - отныне наше реальность!”. Я читала книгу много раз и во время

чтения все время думала об ушедшей внучке, Соловьевой Елизавете Юрьевне.

1 июня, я и моя дочь встретились с родственницей (Мария Сергеевна Аксентьева). Этот

день для нее был очень напряженный, у нее было много поездок. Она нам рассказала, что

видела на улице нашу Лизу (мою внучку). Родственница шла по ул. Малой Дмитровке и увидела перед собой в переулке поднимающуюся на крыльцо Лизу (метрах в 10). На крыльце Лиза повернулась и, лукаво улыбаясь, помахала ей рукой, а потом вошла в дверь. Родственницу поразило то, что она в

этом переулке бывала много раз и не замечала этого крыльца.

Прическа у Лизы была такая же, как и раньше (кудрявые, густые, довольно длинные, рыжие волосы). Я спросила родственницу: “Лиза такая же большая и толстая?” Она ответила; “Нет, гораздо стройнее”.

Так как родственница не поддерживает нашу уверенность в воскрешении, мы просто

онемели и не стали дальше расспрашивать ее. При разговоре, 12 июля, по телефону

родственница сказала, что и сейчас все время видит перед собой очень яркий образ этой

встречи с нашей Лизой.

Город Москва, двадцать пятого декабря две тысячи третьего года. Половникова Светлана Александровна (подпись)

Город Москва.

Двадцать пятого декабря две тысячи третьего года.

Я, Якушевская Ирина Ивановна, нотариус г.Москвы, свидетельствую подлинность подписи гр. Половниковой

Светланы Александровны, которая сделана в моем присутствии.

Личность подписавшей документ установлена.

Зарегистрировано в реестре за № 7д-6701

Взыскано по тарифу 100-00 согл.

Нотариус (подпись)

Круглая гербовая печать, содержащая следующий текст: “Нотариус города Москвы Якушевская И.И.”

 

№9

Всем, кого это касается, от гр. Соловьевой Ирины Олеговны (патология!!!)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о результатах, полученных мною при изучении и применении технологий,

Учения Григория Грабового “О спасении и гармоничном развитии”, изложенных в книге “Воскрешение людей и вечная жизнь - отныне наша реальность!”

Я и моя мама, Половникова Светлана Александровна, с 25.04.03 занимаемся воскрешением моей дочери, Соловьевой Елизаветы Юрьевны (ушедшей 30.09.02).

2.01.04 мы с мамой были на даче и зашли поздравить нашу соседку по даче, Нину Семеновну Трошину. Еще в сентябре 2003г. мы рассказывали соседке, что воскрешаем нашу Лизу.

3.01.04 меня опять почему-то потянуло на дачу. Соседка мне сообщила, что после нашего ухода она решила пойти в магазин. По дороге она все время думала, зачем идет, ведь у нее все есть. Когда она вошла в магазин, то увидела в тамбуре, на подоконнике сидит Лиза. Она была в летних брюках и в майке розового цвета, волосы кудрявые. У соседки не возникло никаких сомнений, что это Лиза. Она только подумала, что ей холодно, сейчас же зима.

Нина Семеновна спокойно спросила у нее: “Что ты здесь делаешь?” Лиза спокойно ответила: “Маму жду”. Тогда соседка сразу побежала домой. Какое-то время ее трясло oт неожиданности, она плохо соображала. А когда пришла в себя, то пошла рассказать нам об этой встрече, но мы уже уехали в Москву.

Город Москва, девятнадцатого января две тысячи четвертого года. Соловьева Ирина Олеговна (подпись)

Город Москва.

Девятнадцатого января две тысячи четвертого года.

Я, Якушевская Ирина Ивановна, нотариус г.Москвы, свидетельствую подлинность подписи гр Соловьевой Ирины Олеговны, которая сделана в моем присутствии.

Личность подписавшей документ установлена.

Зарегистрировано в реестре за № 3-182

Взыскано по тарифу 50-00 согл.

Нотариус (подпись)

Круглая гербовая печать, содержащая следующий текст: “Нотариус города Москвы Якушевская И.И.”

 

* * *

№10

Всем, кого это касается, от гр. Браиловской Валентины Исаевны (патология!!!)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о результатах, полученных мною при изучении и применении технологий,

Учения Григория Грабового “О спасении и гармоничном развитии”, изложенных в книге “Воскрешение людей и вечная жизнь - отныне наша реальность!”

Я работаю с января 2003г. по технологиям воскрешения с моим знакомым, Власьевичем Юрием Евлампиевичем (ушедшим 5 мая 1998г).

Ни 16 августа 2003г. я назначила ему встречу в электричке по пути на дачу. Но в этот день на встречу пришел не Юра, а Марк Яковлевич Бернштейн. Это мой старый знакомый. Я его сильно любила. Мы с ним расстались более 30 лет назад. Работу по его воскрешению я не проходила.

Встреча происходила так. В электричке меня почему-то потянуло пересесть от окна к проходу. В вагон вошел человек. Он шел медленно, грузно, как на ватных ногах. Он шел ко мне, хотя было много свободных мест. Я подумала: “Не садись ко мне”. И он сел напротив, по диагонали от меня. Этот человек был очень похож на Марка. Волосы темные, без седины, такие же морщины у глаз, возраст тот же - 48 лет. Он ни на кого не смотрел, читал газету. На нем были очки с толстыми стеклами, “-8” диоптрий, на металлической горизонтальной полоске, такие же, какие он носил раньше! А газету он читал без очков. Я удивилась, подумала: “А где очки?” Тогда он достал очки из пиджака, одел их, встал и пошел на выход. Шел опять медленно, грузно.

проехал всего две остановки. Зачем ему было идти вглубь вагона? Обычно люди в таком случае садятся около двери.

Ночью я проснулась от очень яркой мысли - “Марк воскрес!”

Для практической работы по воскрешению мне нужен был кристалл. И, после этой встречи, моя знакомая вернула мне подарок Марка - большой, прозрачный кристалл.

Город Москва, двадцать пятого декабря две тысячи третьего года.

Браиловская Валентина Исаевна (подпись)

Город Москва.

Двадцать пятого декабря две тысячи третьего года.

Я, Якушевская Ирина Ивановна, нотариус г.Москвы, свидетельствую подлинность подписи гр. Браиловской

Валентины Исаевны, которая сделана в моем присутствии.

Личность подписавшей документ установлена.

3apeгистрировано в реестре за № 7д-6703

Взыскано по тарифу 100-00 согл.

Нотариус (подпись)

Круглая гербовая печать, содержащая следующий текст: “Нотариус города Москвы Якушевская И.И.”

 

(Вот так. Больше воскресших не видели. От родных они ушли и, сейчас, живут другой жизнью, с другими семьями, может с другими детьми...

Грабового Г.П. и Косихину Н.П. за массовое втягивание людей в состояние бреда, паранойи и психоза пора садить в одиночные камеры).

официальный сайт http://www.grigoria.ru

 

2001-2005 © "Alliga Ter". Ссылки на материалы сайта и использование их в любой форме не следует рассматривать как поддержка взглядов авторов, которые их выражают. Имеете вопрос или комментарий? Пожалуйста, пишите на электронный адрес alliga_ter@list.ru. Прочитайте пожелания  про защиту прав интеллектуальной собственности


Rambler's Top100 Rambler's Top100 Площадь Встреч
Школа Управление Нервной Системой
Hosted by uCoz