© Грабовой Г.П. 2001 г. “Воскрешение людей и вечная жизнь — отныне наша реальность!”

ГЛАВА II. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ВОСКРЕШЕНИЯ

...2

Переходим к принципам второго уровня.

Первый принцип здесь практически очевиден:

ЧЕЛОВЕК ЯВЛЯЕТСЯ ВЕЧНОЙ СУБСТАНЦИЕЙ ПО ПРИНЦИПУ СВОЕГО СОЗДАНИЯ. ПОЭТОМУ ВОСКРЕШЕНИЕ ОСНОВАНО НА ВЫЯВЛЕНИИ ВЕЧНОГО В ЧЕЛОВЕКЕ (2.1). (Принцип неверный. Душа вечна, организм подвержен тлению, монада "Я" - это Единение, ее можно погасить. Грабовой Г.П. вообще не определяет что есть человек и какие его атрибуты. Как же он может говорить об Воскрешении Человека, без определения что есть Человека)

Следующий принцип перекликается с принципами (1.4) и (1.11):

СУЩЕСТВУЕТ ВЗАИМОЗАВИСИМОСТЬ ДУХОВНОЙ СТРУКТУРЫ И ФИЗИЧЕСКОЙ. ИЗМЕНЕНИЕМ ИНФОРМАЦИИ О ФИЗИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЕ В ОБЛАСТИ ДУХА МЫ МОЖЕМ ИЗМЕНИТЬ ДУХ ДО УРОВНЯ, КОГДА ОН УЖЕ СМОЖЕТ МЕНЯТЬ ЛЮБУЮ ФИЗИЧЕСКУЮ СТРУКТУРУ, ВКЛЮЧАЯ СОЗДАНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО ТЕЛА (2.2). (Что понимает автор под словом "дух"? Это сознание, монада "Я" или еще что-то? Если монада "Я", то она не является взаимозависимой от физического организма, так же и от души. Не понятно, как духом создают физическое тело. В моем понимании для создания физического тела ушедшего просматривают багаж его души, включающей и пороки. Для этого душу ушедшего находят среди тьмы душ или в мировой сальватэре. При том, что душа ушедшего в сравнении с душой демиурга или "бога" ничтожно мала, найти ее будет не легко. Проще отыскать монаду "Я" ушедшего. Но монада "Я" не содержит информацию о теле, не содержит прошлый опыт и надежды ушедшего. После того как найдена душа ушедшего можно воссоздавать его тело. Как выполняется воссоздание? Какие психофизические механизмы задействованы в личности, проводящей воскрешение - не знаю)

Поднимая дух до уровня, когда он сможет не просто менять физическую структуру, но и создавать её, и создавать, в частности, и физическое тело, мы в качестве следствия получаем, что человек может вообще не умирать. Если же человек может не умирать сам, то он может воскрешать других.

Следующий принцип:

ВРЕМЯ И ПРОСТРАНСТВО НЕ ОГРАНИЧИВАЮТ ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЖИЗНИ. ПОНЯТИЕ ДЛИТЕЛЬНОСТИ ЖИЗНИ ФОРМИРУЕТСЯ ОТНОШЕНИЕМ ДУХА К ПРОСТРАНСТВУ И ВРЕМЕНИ (2.3).

В предыдущем разделе мы выяснили, что такое душа, дух, сознание. Сейчас мы продолжим разговор об используемых терминах и я скажу несколько слов о пространстве и времени.

Пространство.

Пространство, как и время, является конструкцией сознания. (Категорично - нет. Пространство и время не конструкция сознания. Чтобы говорить о пространстве изучают Геометрию. Это один из девяти горизонтов жизни во Вселенной, в которой существуют разумные обитатели. Подробно о горизонтах жизни см. в разделе "Освоение Космоса - представители космических цивилизаций"). Пространство - это структура для реализации действий как души, так и духа, сознания, тела. Есть пространство души, есть пространство духа, есть пространство сознания и есть пространство тела.

Пространство тела - это то пространство, в котором тело перемещается, то есть это обычное физическое пространство.

Пространство души - это структура организации Мира. Понятие физического пространства там уже неприменимо. Пространство души является приоритетным по отношению к другим пространствам.

Заметим, что пространство души является вторичным понятием по отношению к самой душе, душа является основой.

Душа существует в некоем абсолютизированном пространстве, где её создал Бог. (Душа существует в конкретном пространстве, а не абсолютном) Дух существует уже в пространстве действия и здесь пространство связано с понятием сознания.

Когда человек о чём-то думает, то это происходит в пространстве мышления. (?)

Пространство может быть как индивидуальным, так и обобществлённым. У каждого человека есть индивидуальное пространство мышления, но когда несколько человек, скажем, в кинотеатре вместе смотрят фильм, то пространство мышления становится обобществлённым.

Существенное значение имеет то, каким образом сознание реагирует на происходящее, ибо сознание может преобразовывать пространство, в том числе и физическое пространство. Достаточно сознанию дать импульс воздействия, - и пространство меняется.

Для тех, кого воскрешают, пространство в некотором смысле как бы растёт. Для воскрешаемых пространство растёт изнутри каждой клетки, каждого микроэлемента, каждой информационной связи и, нарастая, оно заполняет собой информационную структуру воскрешаемого. Таким образом, в данном случае пространство является и элементом действия.

Мною разработаны и в определённой степени реализованы технологические устройства для восстановления утраченных органов и для воскрешения людей. В них пространство сжимается до такой степени, что макроуровень становится микроуровнем, то есть сознание улавливает микро- и макропроцессы одновременно. Эти технологические установки позволяют полностью восстановить весь организм, воскресить человека, причём речь идёт именно о воскрешении, потому что духовная структура личности полностью идентифицируется. Основной перспективной функцией таких установок является реализация алгоритма, позволяющего по аналогиям развивать сознание человека до возможностей полного восстановления материи. Как видно, в данном случае пространство можно рассматривать как рабочий инструмент для создания технологических циклов по воскрешению. (Что за устройства?)

Часто можно слышать разговоры о параллельных мирах, о параллельных пространствах. В действительности ничего особенно параллельного нет, просто в одной и той же области пространства, даже в одной и той же точке, может быть всё. Точнее, всё, что в этой точке может быть проявлением коллективного сознания.

Одним из известных гостей, посещающих наше пространство, является йети, снежный человек. Он представляет собой разновидность человека; это те, кто получил изменённую форму за счёт элементов трансмутации, то есть за счёт трансовых состояний они получили мутационный параметр и в результате перешли в другое пространство. Так что они отделились от человека и их развитие пошло по другому пути. У них там плоская бесконечная Земля и там холодновато. Иногда они выпадают в наше пространство и тогда с ними можно встретиться, но в принципе это уже существа из другого мира. (? - голословное заявление)

К другим известным посетителям Земли относятся экипажи НЛО (неопознанных летающих объектов). НЛО - это в основном искусственно созданные объекты, которые либо являются инопланетными, либо относятся к проблеме иных пространств, то есть наблюдаемые подобные объекты не обязательно прибывают с других планет, это может быть просто результат визуализации других пространств.

Пилотирующие НЛО люди, или, лучше сказать, существа, являются представителями других цивилизаций и имеют вид похожих на человека объектов, биологических иди более высоких по уровню.

Сами НЛО по большей части воспринимаются в виде сфероидальных дисков, хотя вообще-то они могут иметь произвольную форму, — просто через структуру нашего пространства они воспринимаются именно так.

Интересным вопросом является размерность разных пространств. Чтобы несколько лучше понять, как обстоит здесь дело, рассмотрим конкретный пример — строение человека.

Известно, что в сознании человека проявлено много тел: физическое, эфирное, астральное, ментальное и другие. Хорошо известная всем матрёшка, внутри которой находятся всё меньшие и меньшие матрёшки, в действительности является символом того, как устроен человек. Его тела, перечисленные выше, находятся каждое в своём пространстве.

Физическое пространство, наблюдаемое обычным физическим зрением, в упрощённом варианте является трёхмерным. Именно таким оно представляется человеку с обыденным состоянием сознания. Но для человека с более высоким состоянием сознания физическое пространство может быть и четырёхмерным (Вспомните высказывание апостола Павла, приведённое во Введении).

Эфирное пространство может быть семимерным, астральное - девятимерным, а структура ментального пространства двоякая: оно существует как в шестимерном, так и в четырёхмерном вариантах. (? - Чтобы говорить о размерности горизонтов жизни, их исследуют, описывают, потом делают выводы. О ментальном мире могу сказать что это вершина пирамиды Вселенной. Неба в этом мире нет. Голословные заявления автора)

Но только я хочу предупредить вас вот о чём. Ни в коем случае не думайте, что те размерности, которые я привёл выше, раз и навсегда фиксированы. Таковы эти размерности сегодня, а завтра они могут быть уже другими. Истинная жизнь не стоит на месте, она заключается в непрерывном развитии духа, и именно это я хочу особо подчеркнуть. Духовное совершенствование, духовное развитие даёт возможность увидеть динамику этого процесса, что в свою очередь помогает развитию духовной структуры.

Что же касается размерностей, то надо иметь в виду следующее. Поскольку духовная структура включает в себя все известные явления, то она может одну размерность переводить в другую. Так что понятие размерности различных пространств не является очень важным, главным является то, что духовная структура может меняться, может развиваться, а она и определяет всё остальное.

Время.

На вопрос о том, что такое время, можно отвечать по-разному, в зависимости от того, с какой точки зрения рассматривать этот вопрос. Есть и такой подход, с точки зрения которого времени в его обычном понимании просто не существует. Но это, правда, уже будет подход с точки зрения более высоких состояний сознания, в таких состояниях сознания восприятие Мира вообще совершенно иное, об этом говорилось во Введении. В этой книге я ограничусь только первыми шагами в освещении вопроса о времени.

Можно рассмотреть несколько различных подходов.

Об одном подходе фактически уже упоминалось при обсуждении принципа (1.15). А именно, время можно рассматривать как некий трансформатор пространства. В этом случае время можно представить себе как некие силовые линии пространства, по которым идёт трансформирование и перемещение. Если понять эту структуру времени, то можно в нужное время в нужном пространстве добиться появления требуемого пространства, в том числе и осуществления желаемого события. (Для ответа на вопрос, что такое время исследуют горизонт Причин-Следствий. В этом горизонте жизни время трехмерное и исследователь способен идти влево вправо, в прошлое и будущее. На основе открытия законов Причин-Следствий человек Грядущего будет способен путешествовать по времени, например, в прошлое в момент рождения Иисуса Христа. Для меня однозначно ясно, что определение времени связано с категориями причина-следствие. Но ни в коем случае, время - не трансформатор пространства, как заявляет автор).

Итак, изменение времени даёт трансформирование пространства. Но возможен и обратный вариант: изменением пространства можно изменять время. Этого можно было ожидать, ибо обе эти структуры, — и пространство, и время, — являются конструкциями сознания.

Можно рассмотреть вопрос о том, как воспринимается время ушедшими или теми, кого воскрешают. Здесь тоже можно фиксировать внимание на разных моментах. В следующем разделе, например, будет отмечено, что на первых порах для воскрешаемого время является дискретным, в то время как для живущего оно непрерывно.

Но что является наиболее важным в этом вопросе, так это то, что для ушедших и воскрешаемых время всегда движется в сторону живых, в сторону живущих, и потому путь у всех у них всегда только один — только к жизни. Можно сказать, что ушедшие воспринимают время как течение некой информации, как течение реки, которое выталкивает их в сторону жизни. В настоящее время места для них остаётся очень мало, их всё больше прижимает друг к другу и возникает сильная давка. Поэтому для новых ушедших уже фактически не хватает места.

Когда происходит воскрешение человека, то увлечение к живущим проявляется тоже достаточно однозначно: ощущение у воскрешаемых такое, что под ними всё время в одну сторону с большей или меньшей скоростью движется структура всей реальности, и она движется всё время в сторону жизни. То есть в принципе состояние ушедших, по их субъективному восприятию, очень неустойчиво. И на это имеется веская причина.

Ранее, в доядерную эпоху, многие ушедшие избирали реинкарнационный путь, реинкарнационную систему своего развития. Поэтому они от этого потока времени несколько отходили, строили события для своего возвращения и только потом входили в уже сформированное тело, в родившийся плод.

Теперь же, в ядерную эпоху, вследствие угрозы возможного всеобщего ядерного уничтожения, у ушедших в связи с таким положением дел ощущается значительная неустойчивость и всё больше и больше личностей начинает ориентироваться на воскрешение. Так что теперь они не отходят далеко от этого потока времени. И потому можно сказать, что время фактически является структурой существования некоторых ушедших и воскрешаемых, можно даже сказать многих, но не всех. Не всех, так как наиболее просветлённые могут управлять ситуацией и выбираться самостоятельно. Те же, кто не знает структуры, попадают в очень сильные временные потоки. Напомню, что эти потоки всегда движутся в сторону жизни. (Ушедшие воспринимают давку. Где эта давка происходит? Что это за мир ушедших: рай или ад? Или еще что-то? Нет конкретного описания. Все написано на уровне ощущений автором)

Я хочу здесь отметить ещё один очень важный момент. После того, как произошло воскрешение, информация воскрешённого даёт возможность начать жить многим другим, совершенно другим людям в совершенно других местах, в результате чего увеличивается пространство, увеличивается количество людей, что в свою очередь ведёт к новым воскрешениям, то есть процесс развивается лавинообразно. Даже один-единственный воскрешённый может воспроизвести в пространстве за счёт обмена информацией много новых людей, причём не на основе создания информации, а на основе просто передачи информации.

Душа воскрешённого, зная, что можно воскресить ушедших, предоставляет другим людям эту возможность, возможность воскреснуть. Делается это так. Душа воскрешённого создаёт в пространстве форму, или, лучше сказать, контур человека, причём во многом это контур самого воскрешённого. Одна душа через неделю после воскрешения может создать два таких контура, через месяц — во много раз больше. В пределах контура уже есть готовый путь, необходимые условия жизни, есть все нужные события. Так что когда ушедший попадает в эту форму, в этот контур, происходит его воскрешение. Причём ушедший, как правило, попадает в этот контур не случайно. Он сканирует пространство и когда обнаруживает такой готовый контур, или, иначе говоря, готовую ячейку пространства-времени, то входит в неё, и тогда происходит его воскрешение.

Замечу, что подобный контур изначально относится к статусу того, кто осуществил воскрешение. Вот я, например, воскресил человека, дальше воскрешение начинает развивать пространство. По большому счёту это мой статус, моя информация, но она стала развиваться, потому что воскрешённый дал новый импульс Миру, а импульс даёт новое пространство, новых людей. Как я уже говорил неоднократно, воскрешение всегда является очень положительным событием для всех: и для воскрешаемых, и для живущих, которые получают дополнительное пространство и дополнительные хорошие события.

И ещё следует добавить, что существует очень важный закон, заключающийся в том, что ПРИ НАЛИЧИИ ОТРАБОТАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ ВОСКРЕШЕНИЯ ВРЕМЯ ЖИЗНИ САМО ПО СЕБЕ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ ДО БЕСКОНЕЧНОСТИ. (?) Так что с воскрешением начинает увеличиваться пространство и время жизни становится бесконечным.

Я могу сказать вам, как на практике происходит заполнение контуров. Я воскресил, скажем, какого-то человека. И вот я иду по улице и вдруг вижу контур, контур, очень похожий на этого воскрешённого, и в этот контур, часто на моих глазах, попадает кто-то, например, ушедший, и происходит воскрешение. Но попавший в контур совсем не обязательно должен быть ушедшим, это может быть и живущий, у которого произошло прерывание событий. Он попадает в этот контур, в эту область, в эту ячейку пространства-времени, — и начинает жить дальше.

Мы ещё вернёмся к этому вопросу при обсуждении принципа (4.3).

Идём дальше.

ПРИНЦИП БЕССМЕРТИЯ, А СЛЕДОВАТЕЛЬНО, И ПРИНЦИП ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПОСЛЕ ВОЗМОЖНОЙ БИОЛОГИЧЕСКОЙ СМЕРТИ ЗАЛОЖЕН В ПЕРВУЮ ПРИЧИНУ, В ПЕРВУЮ ПРИРОДУ ИМПУЛЬСОВ ЕСТЕСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА (2.4).

Естественное развитие человека в принципе находится в гармонии со всем Миром, а Мир вечен, сам факт существования Мира — это элемент Вечности. Поэтому бессмертие принципиально заложено в первую природу импульсов естественного развития человека. (от меня - Вечна только душа. Остальное уничтожимо. Вселенную можно разрушить, монаду "Я" можно погасить. В моем понимании бессмертие напрямую связано с развитием и расширением многомерного антропокосмоса души или Древа Жизни. Особое положение для бессмертия имеет стык бесконечно большого с бесконечно малым антропокосмоса души. Это соединение бесконечного с мизерным в человеческом организме сопряжен с нервными функциями спинного мозга, соединяющий продолговатый мозг (выход к миру монад "Я"-Мысли) и крестцовое нервное сплетение (выход в горизонт жизни Причин-Следствий) Управление токами организма, контроль антропокосмоса души и его связей с душами других разумных существ, наконец, использование монады "Я" как эталона принимаемых энергий (эталон добра и зла, Света и Тьмы, Порядка и Хаоса, Истины и Заблуждения) дает возможность изменять собственное тело и его БЕССМЕРТИЕ. Формула бессмертия сложная для понимания современным человеком. Но не такая абсурдная, как делает автор)

ИМПУЛЬС, НАПРАВЛЕННЫЙ НА ВОСКРЕШЕНИЕ, ВСЕГДА НАПРАВЛЕН НА БЕСКОНЕЧНОЕ РАЗВИТИЕ ВОСКРЕШАЕМОГО (2.5).

Методология воскрешения основана на взаимосвязях сознания того, кто воскрешает, не только с самим воскрешаемым, но и со всеми связанными с ним событиями. Речь, следовательно, идёт о следующем. Когда происходит воскрешение, то импульс сознания того, кто воскрешает, должен быть направлен не только на осуществление непосредственно акта воскрешения, то есть на создание, например, физической ткани, но и должен быть распространён на весь ход событий для воскрешаемого, должен указывать весь ход этих событий. Вообще говоря, любой импульс обычно направлен на охват событий, но по отношению к воскрешению этот импульс имеет специальную природу: он всегда направлен на бесконечное развитие воскрешаемого.

Если нужно добиться каких-то событий, не связанных с воскрешением, то посылаемый импульс приводит сначала к формированию некоего события, за которым другие события формируются уже как следствия на основе существующих связей.

Иначе обстоит дело при воскрешении. Импульс, направленный на воскрешение, имеет обобщённый характер: он всегда направлен на бесконечное развитие воскрешаемого в каждом событии.

(Действительно, монада "Я" живущего человека и монада "Я" умершего взаимосвязаны. Об этом уже говорилось. Но импульса "сознанием", как говорит автор, который не понимает различия между умом, сознанием и монадой "Я", недостаточно. МЕТОДОЛОГИЯ ВОСКРЕШЕНИЯ иная. Попытаюсь ее приблизительно определить. Через антропокосмос души живущий человек отыскивает душу умершего. Замечу, что отыскать душу умершего может только человек имеющий развитую душу или Древо Жизни. Далее необходимо построить живое тело, с клетками, с органами пищеварения, опорно-двигательной системой, кровеносной системой, когнетивной на основе багажа души умершего. Воссоздать физическое тело умершего можно только соответствующим органом трудовой деятельности. Такой процесс материализации может выполнить надчревный центр, работающий на горизонте Мертвой Материи. Так же отмечу, что из практики создания ангелов будут задействованы центры простатического нервного сплетения, солнечног, каверзное и височное для усиления эффекта материализации. Необходима слаженная работа всех центров. Мы получим живой манекен умершего. Теперь куклу надо связать с душой умершего. Как? Не знаю. Затем в куклу вложить монаду "Я". Как? Не знаю) .

ВОСКРЕШАЕМЫЙ ВСЕГДА ВИДИТ И ОСОЗНАЁТ ПРОЦЕСС ВОСКРЕШЕНИЯ И ПРИ ЭТОМ ВСЕГДА УЧАСТВУЕТ В ВОСКРЕШЕНИИ КАК ИНИЦИАТИВНАЯ ЛИЧНОСТЬ (2.6).

Воскрешение - это всегда процесс приятный и нужный, ибо он направлен в сторону жизни и для ушедших обеспечивает оптимальный путь развития. (Что значит процесс воскрешения - это процесс приятный и нужный? Автор вообще не затрагивает НРАВСТВЕННУЮ СТОРОНУ воскрешения людей. А ведь это один из первоочередных вопросов, который обсуждают. Воскресший человек несет тот же багаж надежд, представлений и пороков, с которыми он умер. Воскресший человек вновь будет совершать дела среди живущих. Будут ошибки, будут преступления... Новые преступления!!! Нравственная сторона воскрешения одна из центральных. Может быть надо судить воскресшего, как написано в библии и, если злые дела перевесят добрые, тогда воскресший будет проходить чистилище. Или ему предоставляется возможности жить среди живущих. Судить воскресшего, говорил ранее, может тот, кто владеет коготем души, наделяющий человека способностью раскрывать любые потаены многомерной души. Понимаете, Оленька, для выполнения воскрешения людей необходим очень высокий духовный уровень живущих людей. Не Христос будет судить, а живые люди. В Библии сказано, что это старцы..

Кроме этого интересно обсудить вопрос в каком возрасте воскрешать умерших. Если в юном, тогда придется стереть многие профессиональные навыки зрелого человека и стереть информацию о внуках. Если воскрешать в возрасте момента смерти, то как быть с немощным телом старушек и дедушек?)

Этот процесс всегда полностью осознаётся и контролируется воскрешаемым. И кроме того, замечу, нет ни одного случая, нет ни одного факта, такого, чтобы ушедший, когда ему предлагается воскрешение, отказался бы. Наоборот, я могу сказать, что ушедшие всегда с благодарностью принимают предложение о воскрешении. Дело в том, что многие из них не владеют знанием, с помощью которого их сознание могло бы восстановить физическую ткань. Поэтому, когда предложение о воскрешении поступает к ним со стороны, они его с благодарностью принимают, и я должен сказать, что это предложение принимается ими всегда сразу.

Я говорю об этом для того, чтобы было ясно, что в моральном плане можно всегда совершенно спокойно воскрешать, причём любое количество людей, главное - одновременно с воскрешением предоставить им максимально благоприятные условия для нормальной жизни.

ВОСКРЕШАЕМЫЙ ВСЕГДА СОВЕРШЕННО ТОЧНО ЗНАЕТ, ЧТО ПОСЛЕ ВОСКРЕШЕНИЯ ОН БУДЕТ ЖИТЬ КАК ОБЫЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК (2.7).

ВОСКРЕШЁННЫЙ ВСЕГДА СЧИТАЕТ, ЧТО ЖИВУЩИЙ БУДЕТ С НИМ ОБЩАТЬСЯ НА РАВНЫХ, ОН НЕ ЧУВСТВУЕТ, ЧТО ОН КАКИМ БЫ ТО НИ БЫЛО ОБРАЗОМ ОТДЕЛЁН ОТ ЖИВУЩИХ, ОН ОЩУЩАЕТ СЕБЯ ТАКОЙ ЖЕ НОРМАЛЬНОЙ ЛИЧНОСТЬЮ, КАК И ЖИВУЩИЕ (2.8).

Можно уточнить, что воскрешаемый всегда знает, что после воскрешения он будет жить как обычный человек в своём обычном биологическом теле.

Замечу, что воскрешаемый при воскрешении в основном концентрируется, как правило, на основных моментах самого процесса воскрешения, он не отслеживает технические детали воскрешения. Воскрешаемый поступает так для того, чтобы познать происходящее с точки зрения управления и тем самым потом быть в состоянии самому воскрешать других. Я уже говорил, что иногда в интересах спасения требуется практически мгновенное воскрешение, и тогда часто уже просто не бывает времени на то, чтобы уделять внимание техническим деталям, ну, и вообще, на первом месте всегда должно быть понимание общих принципов.

Должен сказать, что на информационном уровне между умиравшим и не умиравшим какое-то время будет различие. Оно заключается в том, что не умиравший имеет совершенно прозрачную информационную матрицу, которая обладает свободным доступом во все формы сознания и материи, в то время как в матрице воскрешённого есть структуры, связанные с элементом разрушения материи. Этот элемент более вязкий, более балластный, в результате чего сознание воскрешённого имеет определённую задержку, например, в скорости обработки информации, но воскрешение в любом случае гораздо лучше, чем реинкарнация, даже существенно лучше. Потому что после воскрешения человек начинает владеть инструментом непрерывной жизни и уже не умирает, в то время как при реинкарнации, смотря, правда, для кого, но для большинства речь идёт уже о совсем другой личности, связанной часто с другими физическими параметрами.

И вообще, как я говорил ранее, в настоящее время реинкарнация становится уже нецелесообразной. На нынешнем этапе развития естественным процессом становится воскрешение. (Какое имеет право говорить Грабовой Г.П. о праве Творца давать честному сильному умершему старцу сразу новую жизни после смерти? Грабовой что выше Творца Вселенной?).

Не умиравший процессы управления и воскрешения всегда освоит гораздо быстрее, чем воскрешённый. Ибо процесс разложения тела представляет собой некую дезинтеграцию интеллектуальной формы, что приводит, как я только что сказал, к изменению информационной матрицы личности, да к тому же разложение тела означает ещё и потерю времени, ведь живущий в это время имеет возможность непрерывно наращивать свой потенциал и увеличивать концентрацию своего сознания.

Замедление продвижения за счёт разложения физического тела можно сравнить с последствиями обычной болезни для занятий в школе. Если ученика вдруг пришлось госпитализировать в связи с какой-то тяжёлой болезнью, то ясно, что он оказывается в невыгодном положении по сравнению с теми, кто может нормально продолжать занятия.

Однако, и это я хочу особо подчеркнуть, по прошествии какого-то времени, хотя, может быть, и довольно большого, воскрешённый по обобщённому статусу полностью сравнивается с не умиравшим. Поскольку жизнь нетленна, поскольку она вечна, то для человека через какое-то время уже не принципиально, было ли у него когда-то разрушено физическое тело или нет, по большому счёту это уже вообще никого не интересует, кроме как структуру устойчивости Мира, которой нужны не умиравшие. Именно поэтому такое большое значение приобретает сейчас вопрос бессмертия. Бессмертие появляется тогда, когда становится известной технология воскрешения.

ПОСЛЕ ВОСКРЕШЕНИЯ НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВОДИТЬ МЕТОДИЧЕСКУЮ РАБОТУ ПО ОБЪЯСНЕНИЮ ВОСКРЕШЁННОМУ ЕГО НОВОГО СОСТОЯНИЯ, СВЯЗАННОГО С НАЛИЧИЕМ ТЕПЕРЬ У НЕГО ФИЗИЧЕСКОГО ТЕЛА (2.9).

Как уже говорилось, ушедшие осознанно воспринимают то состояние, в котором они оказываются после разложения физического тела или после его кремации. Они воспринимают этот этап в своей жизни как фазу событий, связанных с их телом. И когда проходит процесс воскрешения и у них появляется физическое тело, то они уже явственно осознают неуничтожимость человека. Это знание о неуничтожимости людей, о бессмертии, которое у каждого всегда есть в душе, но которое, быть может, не все осознавали. После воскрешения это знание о неуничтожимости становится для воскрешённых осознаваемым лишь как разовый акт, в то время как не умиравший имеет эти знания в результате непрерывного потока жизни. Именно знание о неуничтожимости человека является средством воспроизводства жизни его физического тела. Знание о неуничтожимости воскрешённый должен воспринимать так же, как и не умиравший.

С обретением вновь своего физического тела воскрешённому необходимо адаптироваться к условиям жизни. В связи с этим нужно проводить методическую работу с воскрешёнными по их адаптации к социальным нормам.

Вообще-то они это всё понимают, это ведь уже обычные здравомыслящие люди, и поэтому они, естественно, могут говорить, что они и сами со всем справятся, но тем не менее всё необходимое надо сказать словами. Да, логически они это всё понимают, но слово живущего необычайно способствует адаптации их сознания к тому, что происходит вокруг. “ В начале было слово” , - живущий, тот, кто не умирал, должен всё сказать словами.

При правильной методической работе переход воскрешённого от состояния ушедших к состоянию живущих существенно ускоряется. По времени адаптация может занимать до месяца, иногда больше, однако, бывает, что этот переход происходит мгновенно. Здесь очень многое определяется уровнем разума воскрешённого.

Уровень разума воскрешённого зависит от того, насколько много работы было проделано как вокруг него, так и внутри него.

Конечно, воскрешённый имеет свой собственный разум, однако при воскрешении происходит в некотором смысле как бы формирование его разума, ему передаётся определённая технология со стороны воскрешающего. Так что разум воскрешённого зависит от той работы, которая проводилась по его воскрешению. Замечу, что в результате этой работы разум воскрешённого может практически не изменяться, но он принципиально зависит от качества и объёма этой работы, эта работа определяет его возможности быстрой адаптации к жизни в обществе.

В моей системе я ввёл такое понятие: уровень разумности возникающего объекта. А воскрешённый ведь во многом и является возникающим объектом. Введение этого понятия, уровня разумности, даёт возможность классификации. В зависимости от своего уровня разумности воскрешённый может быть отнесён к той или иной категории людей. Как правило, это та же самая категория, к которой он относился ранее. Таким образом, уровень разумности определяет тот первичный уровень, с которым воскрешённый входит в жизнь уже с физическим телом.

Если сразу после воскрешения уровень разумности воскрешённого достаточно высокий, то у него большие возможности для быстрой адаптации и она может произойти, скажем, за секунду, за час или за день. Если же у него первичный уровень не очень высокий, то адаптация может занять, в среднем, месяц, но не более трёх месяцев.

Из сказанного вытекает важный факт, и я хочу это подчеркнуть: тот, кто проводит работу по воскрешению, прокладывает воскрешаемому дорогу.

(Чтобы проводить методическую работу с воскресшими окружающим людям необходимо быть на очень высоком духовном уровне. Современный духовный уровень еще низок. Может быть лет через 50-100?)

У ВОСКРЕШЁННОГО ЧЕЛОВЕКА ПОЛНОСТЬЮ СОХРАНЯЮТСЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И ВСЕ ДРУГИЕ НАВЫКИ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ИМ РАНЕЕ В ЖИЗНИ (2.10). (? - тема подлежит серьезному обсуждению, так как связана с проблемой в каком возрасте воскрешать умерших)

Содержание высказанного здесь утверждения представляет собой хорошо установленный факт.

ПОНЯТИЕ ДУХА ДАЁТ ИСТИННОСТЬ СТРУКТУРЫ ПОЗНАНИЯ (2.11).

Духовный аспект всегда, в том числе и при воскрешении, даёт возможность управления материей и познанием. Структура познания становится истинной, когда мы осознаём духовный аспект, а не акцентируем внимание только на воскрешении в физическом теле. При этом принципиально важно, что происходит создание физического тела, соответствующего той же самой душе. Фактически, при воскрешении человека происходит передача ему духовных знаний, на основе которых душа восстанавливает свою физическую часть. Поэтому структура познания становится истинной, когда идёт совмещение духовной структуры и физической.

(Да, воскрешение человека - это истина. Эталон меры истины - это свет. Поэтому при воскрешении людей будет струиться Свет как нестерпимый, как при ядерном взрыве. Ничего об Свете Истины Грабовой Г.П. не пишет.)

ОДИН ИЗ АСПЕКТОВ ВОСКРЕШЕНИЯ - ЭТО ВОССТАНОВЛЕНИЕ СОЗИДАТЕЛЬНОГО СОЗНАНИЯ У ЖИВУЩИХ ЛЮДЕЙ (2.12).

Созидательное сознание в принципе присуще человеку с момента начала его жизни. Когда организм растёт, то какое-то время он всегда созидает вокруг, пока не попадёт в систему искусственных идеологических постулатов, надуманных мыслеформ, неверных психологических установок, блокирующих его развитие связей и так далее. Всё это искусственным образом искажает нормальное естественное развитие и приводит к затемнению у человека созидательного сознания. Поэтому исключительно важной задачей является восстановление созидательного сознания у живущих людей. Одним из методов для достижения этой цели является медитация, о ней уже говорилось во Введении. Универсальным методом является практика воскрешения, реализующая бессмертие.

После восстановления у человека созидательного сознания он начинает понимать, как он сам организован, и тогда он уже может воскрешать других, передавая им этот импульс.

К ПРОЦЕССУ ВОСКРЕШЕНИЯ СЛЕДУЕТ ОДНОВРЕМЕННО ПОДХОДИТЬ И КАК К ПРОЦЕССУ ВОСПРОИЗВОДСТВА ПЛОДА (2.13).

Данный принцип сформулирован с точки зрения организации жизни воскрешённого. Когда по биологическому закону от мужчины и женщины возникает плод, для него резервируется место, где он будет жить и развиваться, предполагается сразу, что в дальнейшем он будет иметь юридический документ, и так далее. Аналогичным образом следует подходить и к процессу воскрешения, т.е. предварительно продумать различные организационные моменты. Правда, как я уже говорил в первой главе, ключевые моменты в воскрешении контролируют названные там структуры Мира.

УШЕДШИЕ НЕ ОСТАНАВЛИВАЮТСЯ В СВОЁМ РАЗБИТИИ. ДУХОВНОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ИДЁТ ВСЕГДА ПРИ ЛЮБЫХ УСЛОВИЯХ. ПОЭТОМУ НА ДУХОВНОМ УРОВНЕ ВОСКРЕШЕНИЕ ОСОЗНАЁТСЯ КАК ПРОЯВЛЕНИЕ ОБЩЕЙ ГАРМОНИИ МИРА. И ИМЕННО ПОЭТОМУ В ДУШЕ ВСЕ ЛЮДИ ЗНАЮТ О ВСЕОБЩЕМ ВОСКРЕШЕНИИ УШЕДШИХ (2.14).

Мир устроен так, что у человека изначально есть душа, создание Божие, а тело представляет собой физическую часть души. (Тело - не физическая часть души. Организм независимый атрибут от души и монады "Я" человека.) Ранее физическое тело не рассматривалось как элемент общей необходимости и в связи с этим биологическая смерть означала лишь определённый статус души, при котором развитие души шло при отсутствии физического тела. (С потерей тела - душа не развивается. Это однозначно)

Между тем мы знаем, что существует взаимозависимость духовной структуры и физической. Об этом говорит принцип (2.2). Наличие физического тела способствует более быстрому развитию души. И сейчас, в условиях нависшей над миром угрозы глобального уничтожения, этот вопрос, вопрос более быстрого развития человека, приобретает большую актуальность.

В настоящее время при наличии конфликта между людьми или между странами иногда прибегают к силовому решению проблемы. Часто биологическая смерть противника используется просто для того, чтобы избавиться от необходимости решения вопроса по существу. На деле это означает уход от решения, уход от принципиального рассмотрения проблемы.

Сейчас надо отдать приоритет физическому телу, надо сделать его неуничтожимым. Тем самым станет нелогичным и даже просто бессмысленным развитие средств уничтожения.

Ведь по замыслу Создателя человек является вечным и потому задача сейчас заключается в том, чтобы шире вновь проявить знание о Создателе и вернуть людям сознание истинного уровня Вечности. В связи с этим воскрешение выступает как возвращение к пониманию вечности Мира. (Замысел творений Создателя простой. Посмотрите на ночное небо. На звезды. На лазурное небо. На любовь девушки и юноши. Посмотрите на горизонт Атлантического океана, по которому плывет одинокий парусник и чайки ему кричат: "Кррр-р, крр-р" . Замысел творений Создателя - это КРАСОТА. Красиво, просто красиво)

Воскрешение осознаётся как проявление общей гармонии Мира.

В душе все люди знают о всеобщем воскрешении, ибо душа - это отражение всего Мира, она находится во взаимосвязи со всем Миром. Создавая вечную душу, Бог создавал и вечное следствие этой души, то есть Он создавал вечное тело как вечную часть души, можно сказать и так.

3..

 

официальный сайт http://www.grigoria.ru

 

2001-2005 © "Alliga Ter". Ссылки на материалы сайта и использование их в любой форме не следует рассматривать как поддержка взглядов авторов, которые их выражают. Имеете вопрос или комментарий? Пожалуйста, пишите на электронный адрес alliga_ter@list.ru. Прочитайте пожелания  про защиту прав интеллектуальной собственности


Rambler's Top100 Rambler's Top100 Площадь Встреч
Школа Управление Нервной Системой
Hosted by uCoz