© Грабовой Г.П. 2001 г. “Воскрешение людей и вечная жизнь — отныне наша реальность!”

ГЛАВА II. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ВОСКРЕШЕНИЯ

 

В этой главе будут рассмотрены основные принципы воскрешения. Все принципы, в соответствии с их важностью, разделены на четыре группы. В первой группе представлены принципы первого уровня, то есть наиболее важные. Далее идут второй, третий и четвёртый уровни. Формулировки принципов будут даваться большими буквами. После формулировки каждого принципа будет стоять численное выражение в круглых скобках, например, (3.5). Этот символ означает, что данный принцип относится к третьему уровню и имеет там порядковый номер пять. В конце главы будет дано последовательное расположение основных принципов воскрешения по уровням. Изложение начинаем с принципов первого уровня.

1. 

Уже во Введении говорилось о том, что основной задачей в жизни человека является повышение уровня его сознания. Повышение уровня сознания — это истинный способ изменить себя и окружающий мир.

В настоящее время имеется мнение, что окружающий мир не зависит от нас, что он существует сам по себе, что он существует, так сказать, объективно, а человеку остаётся только изучать этот мир, изучать его закономерности, чтобы можно было использовать их на благо людей.

В действительности дело обстоит не совсем так.

Давайте задумаемся, почему у людей сложилось такое представление. Человек видит, что Солнце каждое утро восходит, а вечером заходит, что регулярно происходит смена времён года, причём они сменяют друг друга в одной и той же последовательности, на небе на одном и том же месте всегда можно найти Полярную звезду и другие звезды; если выпустить из рук предмет, то он, как и знаменитое яблоко Ньютона, всегда падает вниз. Все эти явления постоянно происходят раз за разом и у человека складывается впечатление, что они происходят независимо от его существования, что они представляют собой некие объективные явления, не подвластные его воле, то есть что он имеет дело с объективным миром, существующим независимо от него. И вот это как раз и является большим заблуждением человека.

Чтобы выяснить, какова ситуация на самом деле, необходимо ввести понятие коллективного сознания. Коллективное сознание — это объединённое сознание всех людей. Позже мы увидим, что в коллективное сознание нужно включить и сознание других существ, например, зверей и вообще сознание всего существующего.

В коллективном сознании существуют устойчивые представления. Эти представления устойчивы, потому что они являются неким средним, то есть тем, что получается в результате усреднения по всей совокупности людей.

Чтобы лучше увидеть, о чём идёт речь, обратимся к конкретным примерам. Представим себе, что мы подбрасываем монету. Можно ли сказать точно, каков будет результат подбрасывания: орёл или решка? Если монета стандартная, то сказать заранее, что выпадет, нельзя. А если мы будем подбрасывать монету, например, семь раз? То же самое. Может несколько раз выпасть орёл и несколько раз решка. Может даже случиться, что все семь раз выпадет орёл, а может и наоборот все семь раз выпадет решка. Если мы составим отношение числа выпавших орлов к числу выпавших решек, то в приведённых случаях мы не сможем, без применения ясновидения, предсказать эту величину, мы не сможем сказать, чему будет равна эта величина, например, после семи подбрасываний монеты.

Однако, если монету подбросить несколько тысяч раз, то можно сказать заранее, что отношение числа выпавших орлов к числу выпавших решек будет стремиться к единице. Если же монету подбросить несколько миллионов раз, то это число практически будет равно единице. Получается, что при большом числе подбрасываний можно предсказать результат. И это не случайно. Дело в том, что при большом числе опытов, при большом числе случаев появляются так называемые статистические закономерности.

Итак, при нескольких единичных опытах никакой закономерности обнаружить не удаётся, результат является случайным. Если же число случаев становится очень большим, то возникают закономерности, называемые статистическими.

Таких закономерностей вокруг нас очень много. Присмотримся, например, внимательнее к клавиатуре компьютера. Можно обнаружить, что буквы на клавиатуре расположены не в алфавитном порядке. Они расположены каким-то своеобразным образом, по-видимому, по какому-то правилу. По какому же?

В центре клавиатуры расположены наиболее употребительные буквы, а по краям менее употребительные. Ясно, что указательными пальцами работать легче, чем мизинцами, поэтому наиболее употребительные буквы и помещены в центр.

Как можно узнать, какие буквы являются наиболее употребительными? Можно, например, поручить компьютеру прочитать много книг и установить, какие буквы встречаются чаще всего, какие реже и какие совсем редко. Компьютер для каждой буквы может подсчитать вероятность её появления в тексте. Буквы с наибольшей вероятностью появления в тексте и помещены в центр клавиатуры.

Обратите внимание вот на что. Если мы заинтересуемся вероятностью появления какой-нибудь буквы, скажем, буквы А, в наугад выхваченном из текста слове, то ответа на этот вопрос получить не удастся. Если же взять много книг, в которых содержится много слов и соответственно букв, то возникнут статистические закономерности, и для буквы А мы сможем определить вероятность её появления в тексте.

Эти данные можно использовать и в типографиях для составления наборных касс. Не нужно все буквы алфавита отливать в одинаковых количествах. Можно изготовлять буквы в количествах, пропорциональных вероятностям их появления в тексте.

Эта же идея используется и для составления частотных словарей языка. Компьютер после прочтения многих книг, в частности, произведений классиков, может составить список наиболее употребительных слов. Такие словари очень полезны при изучении иностранного языка. Так, например, 3 000 наиболее употребительных слов английского языка занимают 90% текста художественной литературы. Между прочим, в большом словаре Вебстера содержится несколько сотен тысяч слов. Мы видим, как использование статистических закономерностей может упростить изучение другого языка. Всего 3 000 слов, но наиболее употребительных, и вы уже можете читать и общаться.

Возвращаемся к основной теме. У каждого человека есть свои представления, представления обо всём, и они могут очень отличаться от представлений другого человека. Но если взять всех людей, а это очень большое число, то происходит усреднение этих представлений. В результате усреднения в коллективном сознании существует некоторое устойчивое представление о различных вещах. И вот это коллективное представление о различных вещах воспринимается людьми как объективная реальность. Иллюзию создаёт именно устойчивость этого результирующего представления, хотя это просто результат усреднения по большому количеству объектов, в данном случае это результат усреднения по представлениям, имеющимся в сознании людей.

Когда я провожу, например, диагностику человека, обратившегося ко мне за помощью, то я вижу, как состояние его организма непрерывно меняется, и сплошь и рядом в очень больших пределах. Однако, если этого человека тут же отправить, скажем, на рентген, то на экране аппарата будет наблюдаться устойчивая картина. Дело в том, что приборы дают показания, связанные с представлениями коллективного сознания о данной ситуации.

Мы уже подошли к тому, чтобы сформулировать один из очень важных принципов:

НАШЕ СОЗНАНИЕ ВОСПРИНИМАЕТ КАК РЕАЛЬНОСТЬ ТО, ЧТО СУЩЕСТВУЕТ В НАШЕМ СОЗНАНИИ (1.3). (от критика - автор не определяет что он понимает под сознанием; этот принцип справедлив для ума и мышления или прошлого опыта, фиксируемого рецепторными связями коры головного мозга в виде аналоговых химических сигналов. Т. е., НАШ УМ ВОСПРИНИМАЕТ КАК РЕАЛЬНОСТЬ ТО, ЧТО СУЩЕСТВУЕТ В НАШЕМ УМЕ)

Когда вы думаете, то то, о чём вы думаете, представляет собой для вашего сознания такую же реальность, как и то, что происходит вокруг вас, как то, что вы, например, видите глазами, то есть обычным зрением.

Этот принцип является основополагающим, ибо когда вы совмещаете то, о чём вы думаете, с тем, что происходит во внешней якобы объективной реальности, когда вы совмещаете это на уровне действия, то вы можете производить материализацию объектов, вы можете воскрешать.

Есть как бы две реальности: реальность в сознании — это одно, а реальность вне сознания — это другое, это то, что воспринимается как нечто устойчивое.

При этом надо понимать, что все объекты окружающего мира, скажем, стол, стул, автомобиль, все эти предметы, каждая их частица, каждый элемент Мира строятся на совокупном сознании живущих людей. И потому, если хотя бы одну часть сознания изменить, мир начнёт преобразовываться. Поэтому, между прочим, необходимо преобразовывать не разрушая, а создавая на почве созидательных знаний. Так что глядя на окружающий мир, мы на самом деле смотрим не на нечто действительно устойчивое, а на получающееся в результате усреднения наиболее удобное для всех живущих пространство, со всеми находящимися там объектами, точнее, мы воспринимаем коллективную реальность в пространстве-времени. И потому наша Земля, например, или физические тела — это просто следствие объединения всех сознаний людей, или, точнее, вообще всех сознаний, как людей, так и других существ.

Если мы этот принцип знаем, то можно сказать, что воскрешение — это всего-навсего правильное технологическое дополнение в структуру общих связей.

Итак, ещё раз. Всё, что существует вокруг: Земля, Солнце, звёзды, пространство, весь Мир — всё это в действительности создано на структуре сознания, включающей сознание Создателя. Поэтому, когда мы знаем, что такое дух, что такое сознание, мы можем воскрешать, мы можем создавать пространства, мы можем строить Мир, мы вообще можем совершать любые созидательные действия. (от критика - для создания пространств и строительства Мира недостаточно знание духа или сознания, которым автор так и не дал определения)

Практически изменение реальности возможно потому, что в своё время реальность создавали путём принятия решения сознанием каждой личности и сознанием каждого объекта информации.

(от критика - по сути автор перекладывают явление созидания на работу ума. Представь в уме что умерший воскрес и он воскреснет. Ум способен только ставить цели на основе опыта. Ум делает логические заключения. Опять же для постановки новой задачи. Но это не орган преобразования и не орган познания. В своих духовных исследованиях и открытиях мне пришлось учиться останавливать деятельность ума, чтобы выйти за ограниченные категории символов, слов и найти дорожку к реальному восприятию мира - созерцанию)

Значит, чтобы можно было воскрешать, иметь бессмертие, чтобы каждому была обеспечена счастливая жизнь, нужно эту точку зрения принять каждому, нужно каждому принять решение о таком пути. И чем больше будет принято решений об избрании такого пути, пути вечной и счастливой жизни, тем быстрее реальность начнёт преобразовываться в этом направлении.

Таким образом, если мы в коллективное сознание введём положение, что уничтожение невозможно, что надо всех воскресить и что жизнь должна быть вечной, то именно так тогда и будет всё происходить. Потому что когда такое представление станет нормой, то есть частью коллективного сознания, станет одним из его параметров, одним из его положений, тогда это положение как часть коллективного сознания станет устойчивым и начнёт восприниматься как объективная реальность.

Физической, т.e. некой объективной реальности как таковой, в действительности не существует. То, что представляется объективной реальностью, на самом деле создано структурой духа, структурой сознания. Ибо, напомню, сознание принимает за реальность просто то, что существует в сознании. И поэтому, повторяю, наша Земля, например, — это просто проекция коллективного сознания по одному из его параметров.

(от критика - автор призывает к коллективному представлению в уме нового лика Земли. Хочу сказать, что каждый человек мечтает и представляет Землю лучше, чем она есть. Однако, ничто не меняется. Повторю, ум и мышление только ставит цель и правила решения задачи. Все! Решается задача руками)

На основе коллективного сознания можно, скажем, Землю увеличить в размере, можно организовать дело так, чтобы возникли дополнительные Земли, дополнительные пространства. Я не буду останавливаться на этом вопросе подробно, он рассматривается в моих книгах, посвященных устройству Мира, а сейчас я лишь сформулирую следующий связанный с ним принцип:

ПРОСТРАНСТВО ЗАВИСИТ ОТ ТОГО, ГДЕ ПЕРЕСЕКАЮТСЯ РАЗНЫЕ ВРЕМЕННЫЕ ИНТЕРВАЛЫ. В КАЧЕСТВЕ СЛЕДСТВИЯ ЭТОГО ЗЕМЛЯ МОЖЕТ БЫТЬ УВЕЛИЧЕНА В РАЗМЕРЕ. (1.15). (опять нет никаких определений)

Счастливая бесконечная жизнь, то есть то, о чём всегда мечтали, во что верили религии, что называется раем, такая жизнь, наконец, может стать реальностью. Я предлагаю религию, которая даёт ответы на все вопросы, которая показывает, как можно организовать жизнь с полным контролем, в полной безопасности, с полной свободой действий, при условии естественного созидательного развития каждой личности и всех одновременно. Сделать всё это можно на основе сознания и я даю конкретные технологии, как, зная структуру сознания, использовать его, чтобы получать решения и управлять реальностью. Причём управлять любой реальностью, не обязательно только Землёй или какими-то определёнными процессами. Мы должны понимать, что всё, что мы видим вокруг нас, все процессы, происходящие вокруг нас, всё это сформировано на основе коллективного сознания. И почему происходят именно такие изменения состава почвы, и почему в растениях идёт именно такой процесс фотосинтеза, и почему именно так движутся облака, и почему у человека сейчас именно такая материальная форма, и почему Солнце находится именно там, где оно находится в настоящее время, — на все эти вопросы существует один ответ: это всё явления, которые формируются на основе коллективного сознания. (Солнце это живой объект. Чтобы ответить почему Там Солнце, что это такое выходят за пределы категорий представлений ума. Вообще, Г. плюнул на Дажьбога). Просто для каждого человека это происходит неявно и потому не все люди отдают себе в этом отчёт. Изменением коллективного сознания мы можем изменять окружающую нас реальность.

Здесь нужно отметить один важный момент. Дело в том, что коллективное сознание существует не только у людей, но и у всех однотипных объектов. Если, скажем, создать очень много компьютеров, то их реальность, их коллективное сознание может воспроизвести управляющий компьютер. И если их удельная концентрация в единице объёма информации будет велика, то это может привести к некоторому изменению формы жизни. Так что то, о чём по этому вопросу пишут фантасты, по большому счёту фантастикой не является. В принципе это может стать реальностью. Всё это надо иметь в виду и именно поэтому ещё так важно обучаться методам управления реальностью.

Кстати, в своё время некоторые виды животных, например, львы, а также некоторые виды птиц проходили стадию управленческого уровня, не случайно поэтому у них хорошо развит инстинкт. У людей инстинкт оказался развит для жизни в обществе. У зверей, например, у львов, естественно, тоже есть коллективное сознание и оно тоже влияет на нашу планету, но, конечно, не так существенно, как коллективное сознание людей. Приоритет здесь отдан человеку, ибо хотя все существа суть создания Божии, но человек к тому же создан ещё и по образу и подобию Создателя.

Ко всему сказанному относится следующий принцип:

СТРУКТУРА МИРА ДОЛЖНА РАЗВИВАТЬСЯ ОЧЕНЬ ИНТЕНСИВНО В РАМКАХ РАЗВИТИЯ НАШЕГО СОБСТВЕННОГО СОЗНАНИЯ (1.4). (Во Вселенной нет никакого должествования. За исключением супружества или долга рождать свет и счастье)

Подведём итог. Когда мы развиваем наше собственное сознание, мы изменяем структуру Мира. Ибо, изменяя наше сознание, мы постепенно изменяем коллективное сознание, и в результате мы получаем тот Мир, который нам нужен, т.к. именно он и будет воспроизводиться в реальности. Таков механизм преобразования Мира.

Сформулируем ещё несколько принципов:

ИСТИННЫЙ СТАТУС МИРА В ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ. ВЕЧНАЯ ЖИЗНЬ ОБЕСПЕЧИВАЕТ ИСТИННУЮ УСТОЙЧИВОСТЬ МИРА. СТРЕМЛЕНИЕ К УСТОЙЧИВОМУ МИРУ СОЗДАЁТ ВЕЧНУЮ ЖИЗНЬ.

ТОТ, КТО НЕ УМИРАЛ, ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ОСНОВУ, КОТОРАЯ ВОСПРОИЗВОДИТ ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ. ТАКОЙ ОСНОВОЙ ЯВЛЯЕТСЯ БОГ. БОГ ВЕЧЕН, ОН НИКОГДА НЕ УМИРАЛ. ОТСЮДА ВСЁ СЛЕДУЕТ. (1.1).

ВЕЧНАЯ ЖИЗНЬ — ЭТО ПРИНЦИП РАЗВИТИЯ БОЖЕСТВЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ (1.2).

ВОСКРЕШЕНИЕ — ЭТО ПОСТИЖЕНИЕ ИСТИННОГО СОЗНАНИЯ (1.5).

БЕСКОНЕЧНАЯ ЖИЗНЬ ОБУСЛОВЛИВАЕТ НЕОБХОДИМОСТЬ РАЗВИТИЯ ДУШИ (1.6).

Для понимания любого материала всегда необходимо знать ключевые термины, используемые в тексте. Поэтому сейчас я скажу несколько слов об используемых терминах.

Душа.

Душа — это та субстанция, которая создана Создателем в соответствии с вечностью Мира и является элементом Мира. Душа незыблема, она в принципе существует как организующая структура Мира и поэтому от неё идёт воспроизводство таких понятий, как, например, дух, куда включено и понятие действия. Так что можно сказать, что, в одном из пониманий, действия души являются духом. Поэтому, совершенствуя духовную основу в направлении созидательного развития Мира, можно изменять структуру души. (Душа - это субстанция. Что за субстанция? Какая структура души, как развивается душа, как душа связана со Вселенной и миром Вечности и Творцом? Как связана с душой другого человека, какие законы взаимодействия между душами? Какие законы управления душой? Нет никакого определения. А ведь мы говорим о Воскрешении Человека)

Принцип (1.6) говорит о том, что бесконечная жизнь обусловливает необходимость развития души. В самом деле, при бесконечной жизни по мере развития человека и общества будут возникать всё новые и новые задачи, и потому необходимо развитие души, чтобы человек был в состоянии адекватно отвечать на новые запросы.

Сознание.

Сознание — это структура, позволяющая душе управлять телом. (от меня - не понятно. В моем понимание Сознание - это сфера, имеющая центр буквальной сладости и границу напряжения с непознанным, в которой живет, обитает и путешествует "Я". Что такое "Я" в моем понимании отсылаю к атласу возможностей человека, где подробно рассматривается монада "Я") . Душа, материальной частью которой является тело, через структуру сознания взаимодействует с реальностью.

Но есть также взаимодействие между телом и клетками этого тела. Это взаимодействие осуществляет тоже сознание, но это уже клеточное сознание.

В широком смысле сознание — это структура, объединяющая духовную и физическую материю.

Изменением сознания можно преобразовывать дух, а значит воспроизводить действия, то есть события. Ибо душа является частью Мира, то есть присутствует в любом событии.

Истинное сознание.

Истинное сознание — это сознание, отражающее реальность Мира в бесконечном времени и пространстве, это сознание, позволяющее жить вечно и вечно развиваться. (игра слов. Только подлинное "Я" отражает реальность Мира в бесконечности времени и пространства. Если автор не знает конкретно, что такое "Я", сознание и ум, тогда как он может говорить о характеристике истины)

Можно отметить три характеристики, три свойства истинного сознания.

Первое. Истинное сознание адекватно отражает систему развития Мира, потому что оно развивается одновременно с развитием Мира во всех его проявлениях.

Второе. Истинное сознание, на условии сохранения в первоисточнике, может быть переадресовано, или делегировано, или передано другим сущностям, причём вместе со всеми накопленными им знаниями.

И третье. Истинное сознание обладает свойством отражения всей реальности на каждом своём сегменте, то есть в каждом сегменте истинного сознания существует вся реальность одновременно.

Нечто похожее мы имеем в голографии. При освещении голографической пластинки в воздухе возникает трёхмерный объект, например, самовар. При этом ощущение реального присутствия самовара удивительное. Если мы разобьем пластинку и возьмём один из получившихся кусочков, то при его освещении снова возникнет тот же самовар, хотя чёткость изображения будет меньше. Если кусочки брать очень маленькие, то возникает размытость изображения, его качество заметно ухудшается.

Что же касается истинного сознания, то даже маленький его сегмент идеально отражает всю реальность одновременно.

Истинное сознание формируется при духовном развитии, то есть истинное сознание развивается в первую очередь душой, затем духовной структурой и телом. Когда я говорю здесь “ ...и телом” , то я, конечно, не имею в виду прямое телесное управление. Речь идёт о гармоничном взаимодействии всех клеточек организма между собой и с сознанием за счёт общих связей.

Замечу, что даже у мельчайшей клеточки тоже существует своё развитие, на микроуровне, которое может переходить на макроуровень вследствие упоминавшихся общих связей, так что даже и мельчайшая клеточка связана со всем макромиром.

В предыдущей главе был использован термин “ расширенное сознание” . Я скажу сейчас несколько слов об этом понятии.

Расширенное сознание.

Расширенное сознание — это понятие, во многом объясняемое самими словами этого термина. Это состояние, при котором восприятие расширяется и начинает охватывать управляющий уровень самого сознания. Понятие расширенного сознания включает в себя три уровня. (Нет никакого расширенного сознания. Есть состояние созерцания, когда акцентирован ум, а "Я" дано свобода путешествия к цели за пределы сферы сознания и выполнению поставленной задачи. Восприятие при этом неограниченно расширено. В этом случае человек приобретает новый опыт, открывает истину, а сфера сознания расширяется)

  1. Уровень восприятия динамичного Мира, динамичной картины Вселенной.

  2. Если человек смотрит на Мир в обычном состоянии, в состоянии, скажем так, фиксирующего сознания, то он фиксирует статичные формы. Например, для него кресло — это кресло, стол — это стол, а дерево — это дерево, и всё. Он просто отмечает эти предметы как некие статичные формы.

    Если же человек находится в состоянии расширенного сознания, то он предметы начинает воспринимать уже как динамичные формы, то есть то, как, например, в данном случае кресло или дерево существуют в динамике, в процессе общих взаимосвязей.

    Таким образом, в состоянии расширенного сознания человек уже не воспринимает предметы как устойчивые, он начинает воспринимать Мир как подвижную форму, он начинает видеть Мир как структуру, которую можно менять, преобразовывать, и появляется сознание того, что существующий Мир можно бесконечно улучшать.

    Можно отметить, что при встрече с воскрешённым в течение первого месяца после воскрешения, встретивший его человек может оказаться в состоянии расширенного сознания и в этом состоянии он ощущает отсутствие времени и присутствие другого состояния реальности.

  3. На втором уровне сознание уже не ограничивается простым восприятием объекта, оно становится активным, оно уже само становится созидающим элементом. Так, например, при воскрешении построение структуры воскрешаемого осуществляет именно сознание воскрешающего и оно является элементом создаваемой структуры воскрешаемого.

  4. Третий уровень — это уровень собственного состояния сознания. Сознание этого уровня осознаёт всё происходящее и контролирует всю ситуацию.

В состоянии расширенного сознания человек может одновременно воспринимать много различных процессов. Причём он может одновременно воспринимать и прибли´ женные, и отдалённые события.

При воскрешении, независимо от того, осуществляет человек воскрешение сам или просто наблюдает за работой другого, в состоянии расширенного сознания он непосредственно видит, как вокруг души воскрешаемого идёт создание тела, то есть физической материи.

Если же речь идёт о материализации какого-либо объекта, то можно видеть, как происходит создание материи вокруг существующего объёма информации. Причём сознание одновременно присутствует также и в объекте (расширенное сознание!), и сознание не просто присутствует в объекте, а играет роль активного, создающего элемента. (Не определено что такое материализация и на каких законах базируется. Так же не говорится конкретно какие при этом задействованы органы человека)

Мы видим здесь, при материализации, что сознание осуществляет управление физической материей. Однако сознание может управлять и духовными планами информации, где термин “ физическая материя” уже не используется.

Следует отметить, что расширенное сознание является частью истинного сознания, однако во многом оно представляет собой самостоятельный элемент, осуществляющий действие истинного сознания.

О пространстве и времени мы поговорим в следующем разделе.

Очень тесно к предыдущим принципам примыкает и следующий принцип, принцип Божественности:

ПРИНЦИП БОЖЕСТВЕННОСТИ: СТРЕМЛЕНИЕ К НЕТЛЕННОСТИ ТЕЛА, К ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ И К РАЗВИТИЮ ИСТИННОГО СОЗНАНИЯ - ЭТО ПРАКТИКА НАИВЫСШЕГО РАСЦВЕТА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО БЫТИЯ (1.7). (мне неизвестен принцип БОЖЕСТВЕННОСТИ. Знаю, что все живые существа живут для счастья. Банально. Но таков принцип ЖИЗНИ)

Рассмотрим этот принцип подробно.

С воскрешением связано много вопросов. Например, чем отличается воскрешение через незначительное время после биологической смерти от воскрешения в том случае, когда прошло уже какое-то время. И есть ли здесь какие-то временны´ е рубежи, которые как вехи отмечают изменение ситуации.

Оказывается, большую роль здесь играют 9й и 40й дни после биологической смерти. Недаром существует традиция отмечать эти дни. Рассмотрим этот вопрос.

9й И 40й ДНИ ПОСЛЕ БИОЛОГИЧЕСКОЙ СМЕРТИ КАК РУБЕЖИ, ОТДЕЛЯЮЩИЕ ОДИН ОТ ДРУГОГО РАЗНЫЕ ПОДХОДЫ В ВОСКРЕШЕНИИ.

Традиция отмечать 9й и 40й дни отражает принцип распределения информации вокруг физического тела.

В течение первых восьми дней идёт накопление, собирание всей имевшейся информации, а на девятый день все события, духовные, эмоциональные, физические, которые имели место в жизни, проецируются в физическое тело ушедшего.

Далее в течение 31 дня идёт подготовка к сороковому дню, когда вся накопленная информация в виде бесконечного луча выводится в информационное поле в некий сфероидальный сегмент, который относится к данному человеку и который имеет отношение к душе.

Если рассмотреть вопрос о скорости воскрешения, то до девятого дня воскрешение идёт быстрее, чем от девятого до сорокового. И при этом при воскрешении до девятого дня можно давать более слабые импульсы, импульсы, которые содержат в себе основную структуру данной личности.

При воскрешении до девятого дня иногда достаточно вводить даже только информацию так называемых биополей, то есть того, что обычно находится вокруг тела человека.

При воскрешении человека с девятого по сороковой день уже надо вводить информацию событий, прожитых человеком, только тогда его можно будет воскресить.

При воскрешении после сорокового дня надо уже вводить информацию, которая в принципе характеризует личность на уровне её создания Богом, то есть на уровне создания её души.

Как мы видим из вышесказанного, три различных подхода в воскрешении отделяются друг от друга именно девятым и сороковым днями.

Отмечу один важный момент. Скорость воскрешения существенно возрастает, если до 40-го дня говорить об ушедшем, как о живом. Желательно и в дальнейшем лишний раз не упоминать о факте ухода. Добавлю, что действия, совершаемые в фундаментальных созидательных религиях после ухода, способствуют воскрешению.

Если же рассматривать вопрос о воскрешении в нужное время, то есть когда, например, при осуществлении акта спасения требуется воскресить человека непосредственно в данный момент, то в этом случае для воскрешения нужен очень высокий уровень выхода в управляющую информацию и потому в данном случае от того, кто воскрешает, требуется очень высокий духовный уровень.

Важным является и вопрос о восприятии ушедших. (ничего не могу сказать. Но что-то не так)

О ВОСПРИЯТИИ УШЕДШИХ

Можно сказать ещё несколько слов о том, как меняется восприятие ушедшими реальности с течением времени. Для ушедших, естественно, возникает иная реальность. В зависимости от степени разложения физического тела изменяется характер восприятия души ушедшего.

После наступления биологической смерти начинается разрушение различных структур, разрушение клеточной структуры, однако приблизительно первые три дня ушедший, тем не менее, продолжает воспринимать физическую реальность живущих примерно так же, как и раньше. Далее до сорокового дня реальность живущих начинает для него постепенно как бы пропадать, это специфический переходный процесс, который я сейчас не буду описывать.

После сорокового дня ушедший воспринимает физическую реальность живущих как некий эфемерный план, и процессы, которые там происходят, кажутся ему не очень существенными или проблематичными, потому как перед ним возникает новый круг задач.

Первой задачей, стоящей перед ним, является синхронизация физических тел, которые у него были в прошлых реинкарнациях (разумеется, если они у него там остались, то есть если он в своё время не развил их до возможности использования одной материи в двух и более реинкарнациях). Организующим центром в работе по синхронизации ранних и более поздних воплощений выступает его душа.

После выполнения данной задачи ушедший переходит на второй уровень. Этот уровень относится к просветлению. Здесь возникает свет, но не тот, который обычно имеют в виду при описаниях перехода от состояния жизни к состоянию смерти и сопутствующего ему формирования коридорной системы. Здесь возникает другой свет, свет знаний, причём знания предстают перед ним как открытая сущность, как открытая сущность в том смысле, что ушедший понимает, что он может брать эти знания так же, как если бы он сам был неотличим от них. Это можно сравнить с тем, что во Введении говорилось о розе, о постижении её сути. В более высоком состоянии сознания можно слиться с ней, стать неотличимым от неё, и тогда откроется истина, истина её сути.

При достижении второго уровня, уровня просветления, ушедшие начинают воспринимать информацию, поступающую из плана живущих. В настоящее время сложилась такая ситуация, что ушедшие в связи с получаемой ими информацией начинают быть заинтересованными в том, чтобы вернуться. Дело в том, что в связи с созданием ядерного оружия и его накоплением человечество подошло вплотную к угрозе самоуничтожения. В случае ядерной катастрофы будет затронут также и план ушедших. В связи с этим для ушедших в настоящее время возникла серьёзная опасность, ибо их история может исчезнуть, и даже может рассеяться вся сущность этого плана. Так может произойти в связи со следующим законом развития информации: ПОЛНОЕ УНИЧТОЖЕНИЕ ОДНОГО ИЗ ОСНОВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИИ ПРИВОДИТ К УНИЧТОЖЕНИЮ ВСЕЙ ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИИ И ТЕМ САМЫМ МОЖЕТ РАДИКАЛЬНО ИЗМЕНИТЬ РЕАЛЬНОСТЬ. И поскольку угроза уничтожения как проблема возникла среди живущих, то ушедшие начинают стремиться к воскрешению, чтобы вернуться и доказать, что физическая материя живущих первостепенно важна, и чтобы помочь избежать катастрофы, ибо именно от живых зависит решение этой проблемы.

Есть и другая причина, почему ушедшие в настоящее время стремятся вернуться. Дело в том, что биологическая смерть и следующие за ней отказ от физического тела и переход на тонкие планы бытия использовались ранее как способ приобретения новых знаний (мы только что говорили о втором уровне состояния ушедших - уровне просветления). Разложение тела, то есть на деле устранение физического тела, теперь уже не имеет той логической целесообразности, которая признавалась за ним ранее. Биологическое разрушение тела как механизм, как акт познания уже практически исчерпало себя. И это особенно хорошо подтверждают воскрешённые, которые говорят о том, что при переходе на тонкий план в результате биологической смерти они не получили там ничего такого, чего нельзя было бы получить в обычном физическом теле.

Так что нет смысла отказываться от этого тела для приобретения новых знаний и нового опыта. Можно оставаться в этом теле, но развить, например, сенситивный уровень и получить всё, что нужно, или развить уровень управления информацией.

Жизнь идёт вперёд и, естественно, с изменением условий возникает новое понимание процесса развития.

(Чтобы говорить о восприятии ушедших, необходимы исследования предвестников Смерти, самой Смерти или Мрити, Ада и Творца. При этом не забыть об окружающих людях умирающего. Не забыть о пороках и добрых делах умирающего. Ничего подобного автор не делает. Это что? Спекуляция? Упрощения темы разговора до абсурда или не понимание темы "восприятие ушедших"?)

НОВЫЙ ЭТАП В РАЗВИТИИ ЧЕЛОВЕКА И ОБЩЕСТВА

Обсуждаемый сейчас вопрос настолько серьёзен, что имеет смысл остановиться на нём подробнее. На научном языке можно было бы начать разговор о смене парадигмы, то есть в данном случае о принципиальном изменении модели поведения. Но я останусь в рамках простого анализа и наглядных сравнений.

Задумаемся над тем, каково было в давние времена добираться, скажем, из Европы до Америки. На корабле с парусами надо было пересечь океан. Это занимало очень много времени. Конечно, когда смотришь на изображение корабля с множеством парусов, - зрелище очень красивое. Но как же долго надо было плыть! И сколько опасностей во время шторма поджидало небольшой корабль. А сейчас?

Сейчас совсем другое дело. Сейчас совсем другие корабли. Они пересекают океан довольно быстро. А если добраться до Америки нужно уж совсем быстро, можно сесть на самолёт и через несколько часов быть на месте.

Причём обратите внимание вот на что. Добраться из Европы до Америки, скажем, морским путём можно теперь не только гораздо быстрее, но также и с большей безопасностью. И при этом ещё и с гораздо бó льшими удобствами, ибо на океанском лайнере есть всё необходимое: и рестораны, и танцплощадки, и бассейны, - всё, что нужно.

Или возьмите проблему связи. Сколько времени в былые времена требовалось человеку из Европы для того, чтобы обменяться посланиями со своим знакомым в Америке? И даже не забираясь далеко в историю, а, скажем, всего лишь в прошлом веке? Послать письмо и получить ответ? А какова ситуация сегодня?

Сегодня обычным явлением стали телемосты между разными городами, во время которых вы разговариваете с людьми, находящимися на другом конце земного шара, так, как если бы они сидели прямо перед вами. Или взять трансляцию финального матча по футболу за звание чемпиона мира. Огромное число людей во всех точках земного шара приникают к экрану телевизора и через спутниковую связь смотрят матч в прямом эфире!

Жизнь очень изменилась. Изменились условия жизни. Ритм жизни стал совсем другим.

И поэтому старый медленный механизм постижения высших истин и духовного развития с помощью отказа от физического тела, временного пребывания в другой форме на тонких планах бытия, набирания там нужной информации и затем возвращения опять в физическое тело, этот неспешный способ роста уже не соответствует современному ритму жизни. Поэтому надо уже не отказываться от физического тела, не тратить время на все эти превращения, а в этом самом теле с помощью специальных методов научиться выходить в более высокие состояния сознания и тем самым обеспечить себе духовный рост.

Ну а тех, кто уже ушёл, нужно будет вернуть обратно с помощью процедуры воскрешения.

Замечу, что и раньше всегда были, и сейчас есть люди, которые реально могут жить столько, сколько они посчитают нужным. Они принадлежат к той категории людей, которые понимают и на собственном опыте знают, что такое истинное сознание. И потому они, в частности, понимают, что жизнь - это самая простая, самая доступная и самая естественная реальность. И достигается она с помощью развития сознания.

А то, что считается жизнью с обычной точки зрения, с точки зрения более высокого состояния сознания истинной жизнью ещё не является, т.к. истинной жизнью является жизнь вечная. (Вспомним постоянный призыв Христа: “ Проснись!” ). В этом смысле и ортодоксальная биология, хотя слово “ биология” и расшифровывается как “ наука о жизни” , но даже и биология, несмотря на все её успехи, не пришла ещё к истинному пониманию того, что такое жизнь. И прежде всего из-за непонимания того, что жизнь построена на духовной основе, а также из-за отсутствия ясности в том, что такое сознание и какова его роль.

Сознание является одним из ключевых понятий. Когда с точки зрения познания Мира пропадает необходимость в развитии фазы сознания, соответствующей расщеплению физической материи, - смерть исчезает, смерть становится ненужной. Более того, она уже становится помехой, ибо она ведёт к искусственному замедлению темпов духовного развития.

Итак, та схема духовного развития, которая использовалась раньше, то есть схема с отказом от физического тела, уже не соответствует современным темпам развития общества, развития науки и техники. Именно поэтому человек начинает теряться перед всё возрастающей сложностью техники и перед возникающими проблемами общего характера, такими как угроза ядерного уничтожения или глобальная экологическая катастрофа.

Человек чувствует, что он не в состоянии успевать справляться с этими нарастающими проблемами внешнего мира. А причина этого в том, что развитие его внутреннего мира идёт гораздо медленнее, чем это нужно сегодня. Ускорить это развитие и начать, наконец, использовать весь свой потенциал - такова задача сегодняшнего дня. От её решения зависит судьба всех нас, судьба всего мира.

Кстати, о потенциале. Наука говорит о том, что человек сегодня использует свой мозг не более, чем на 5%. Но при этом надо отметить, что о назначении некоторых органов, например, такой части мозга, как гипофиз, науке пока мало что известно. Так что говорить об использовании 5% потенциала мозга пока ещё слишком рано. Использование человеком своего потенциала практически ещё даже не началось. По известному сравнению человек представляется ютящимся в прихожей большого многоэтажного дома, его дома, но только он об этом не знает, и даже не подозревает о существовании других комнат и других этажей. Освоение всех этих территорий, которые могут и должны принадлежать ему по праву, лежит через развитие сознания.

Так что надо начать использовать новую схему развития, новый путь, путь через неумирание и воскрешение. И тогда человек сможет, наконец, обеспечить реальную гармонию внутреннего и внешнего развития. И это обеспечит движение к полноценной, радостной и счастливой жизни.

Следующий принцип:

ДОСТАТОЧНО ОДНОЙ ЛИЧНОСТИ, КОТОРАЯ МОЖЕТ ВОСКРЕШАТЬ И ВОССТАНАВЛИВАТЬ МИР, И ТОГДА ЕГО УЖЕ НЕВОЗМОЖНО РАЗРУШИТЬ (1.8). (этой личностью, которая способна воскрешать людей, является Грабовой. На высоком пьедестале он стоит. Всем москвичам по воскрешению обращаться только к Г. Правда услуга стоит дорого)

В области информации существует такой принцип: если что-то было однажды сделано, то в том времени, когда это было сделано, оно существует вечно.

Итак, если что-то было однажды сделано, то, опираясь на тот прошлый момент времени, это действие можно повторить и в любой другой момент времени. И поэтому, если есть, например, хоть один факт материализации какого-либо предмета, то материализацию можно провести и в любое другое время и распространить её и на любой другой предмет. Аналогично обстоит дело и с воскрешением. Вообще, если что-то сделано один раз, то оно уже неразрушимо.

Для личности это означает, что идея вечности Мира всегда приведёт к осуществлению вечного во всех реальностях. А уж если личность может воскрешать и восстанавливать Мир, то тогда Мир невозможно разрушить ни при каких условиях.

ВОСКРЕШЕНИЕ И УСТАНОВЛЕНИЕ ФАКТА ВОСКРЕШЕНИЯ - ЭТО ПРОЦЕСС, ОДНОВРЕМЕННЫЙ ДЛЯ ВСЕГО МИРА (1.9).

То, что установление факта воскрешения происходит одновременно для всего Мира, означает, что данное событие охватывает все структуры Мира мгновенно, без передачи информации последовательно от места к месту, то есть после воскрешения информация о воскрешении оказывается сразу везде (?). С этим явлением мы уже встречались в Главе 1, когда обсуждали способности льва.

СОЗНАНИЕ ЧЕЛОВЕКА И ЕГО ОРГАНЫ ПРИ ПРАВИЛЬНОМ ПОНИМАНИИ ИХ ВЗАИМОСВЯЗИ ДАЮТ ВОСКРЕШЕНИЕ. ВОСКРЕШЕНИЕ - ЭТО АКТ СОЗДАНИЯ (1.10).

Воскрешение часто представляется состоящим из двух этапов. На первом этапе, когда ещё только идёт процесс воскрешения, воскрешаемый ещё не соответствует полностью обычному живущему человеку. На втором этапе, когда процесс воскрешения уже практически заканчивается, воскрешённый уже представляет собой обычного живого человека. Однако нужно отметить, что такое умозрительное разделение процесса воскрешения на два этапа - это отражение функции гипофиза на уровне информации живущего и на уровне информации воскрешённого. То есть это условное разделение воскрешения на два этапа производится самим гипофизом (?) . Поэтому достаточно лишь нужным образом адаптировать функцию гипофиза и тогда воскрешение может произойти даже только вследствие этого. Этот принцип говорит, следовательно, о том, что для воскрешения нужно просто дать правильную информацию некоторым своим органам, например, гипофизу.

Таким образом, важный элемент воскрешения - это знание человеком входов в его собственное сознание в связи с его органами.

РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕКА СЛЕДУЕТ РАССМАТРИВАТЬ КАК КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ ВСЕГО СУЩЕСТВУЮЩЕГО МИРА (1.11).

Этот принцип перекликается с принципом (1.4), но там речь шла о развитии сознания, а здесь - всего человека.

Когда развивается человек, идёт развитие всего существующего Мира. Человек может развивать Мир и создавать Миры за счёт собственного интеллекта, сознания, духа, проще говоря, за счёт иного уровня своего развития. Когда человек может воскрешать других людей и тем самым показывать, что нет уничтожения и что можно вообще просто не умирать никогда, то это означает, что Мир уже стал устойчивым. Устойчивость Мира, его вечная сущность и есть признак его комплексности. (Удивляюсь, автор до сих пор не Вспомнил о плане Творца. А угодно ли все, что выше написано, Господу? Грабовой считает себя выше Христа)

Следующий принцип примыкает к двум предыдущим:

ПРИНЦИП ВОСКРЕШЕНИЯ СООТНОСИТСЯ С ПРИНЦИПОМ ОРГАНИЗАЦИИ ЧЕЛОВЕКА, УЧИТЫВАЮЩИМ ВСЕВРЕМЕННÓ Е РАЗВИТИЕ ВСЕГО ВНЕШНЕГО МИРА (1.12).

Очень важным для повседневной жизни является принцип:

ГОРЕ, УНЫНИЕ И НОСТАЛЬГИЯ - ЭТО НЕ СПОСОБ МИРОПОНИМАНИЯ. ТОЛЬКО РАДОСТЬ, СВЕТ И ЛЮБОВЬ ПРЕДСТАВЛЯЮТ СОБОЙ СПОСОБ ПОНИМАНИЯ МИРА (1.13).

Там, где всё вечно, где нет уничтожения и разрушения, где человек свободен, где он может развиваться, где всё прекрасно, - там царят радость, свет и любовь. Там уже нет места для горя, печали и других отрицательных эмоций, для них просто не осталось места, потому что всё заполнено любовью и светом.

И поскольку в будущем уже не будет отрицательных эмоций, то надо осознать, что наличие отрицательных эмоций сейчас задерживает развитие человека, тормозит его духовный рост.

Горе, уныние, зависть, злоба и другие отрицательные эмоции - это элементы Мира, которые рассеиваются. Они начинают исчезать с началом развития духовности.

Вспомним высказывание, которое было приведено во Введении: “ Чтобы вы, укоренённые и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота” . Мы видим, что с незапамятных времён было известно, что любовь играет огромную роль в приобретении более высоких состояний сознания. И не только любовь, но и другие положительные эмоции. В свою очередь более высокие состояния сознания помогают углубляться положительным эмоциям, помогают наполняться ими всем клеточкам организма, а это в свою очередь ведёт к ещё большему духовному росту и так далее. Этот процесс бесконечен. И как уже говорилось, переход ко всё более и более высоким состояниям сознания - это и есть путь к Богу. (формула пути к Богу заключается не в переходах к "более высоким состояниям сознания", а лежит в дилемме: повседневная жизнь или идти дальше)

ЛИЧНОСТЬ СОХРАНЯЕТСЯ ПОСЛЕ БИОЛОГИЧЕСКОЙ СМЕРТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ И ПОСЛЕ КРЕМАЦИИ. В ЭТОМ ПОСЛЕДНЕМ СЛУЧАЕ К КАЖДОЙ ЧАСТИЦЕ ПЕПЛА, ОСТАЮЩЕГОСЯ ПОСЛЕ КРЕМАЦИИ, ПРИКРЕПЛЕНА СТРУКТУРА ЛИЧНОСТИ ТОГО, КТО ПОДВЕРГСЯ КРЕМАЦИИ (1.14).

Здесь говорится о том, что изменения, происходящие с физическим телом, не принципиальны. Не имеет значения, каким образом физическое тело было изменено, каким образом оно было расформировано и переведено в совокупность частиц или даже микроэлементов. Это всё второстепенно, ибо на основе души всегда можно полностью восстановить то же самое тело. Таким образом, данный принцип говорит о полной восстановимости физической материи на основе духа, на основе души.

В связи со сказанным можно вспомнить известную легенду о птице Феникс, возрождавшейся из пепла. Мы видим теперь, что возрождение из пепла - это не просто поэтический образ, это реальность.

2...

 

официальный сайт http://www.grigoria.ru

 

2001-2005 © "Alliga Ter". Ссылки на материалы сайта и использование их в любой форме не следует рассматривать как поддержка взглядов авторов, которые их выражают. Имеете вопрос или комментарий? Пожалуйста, пишите на электронный адрес alliga_ter@list.ru. Прочитайте пожелания  про защиту прав интеллектуальной собственности


Rambler's Top100 Rambler's Top100 Площадь Встреч
Школа Управление Нервной Системой
Hosted by uCoz