Быстрый симметричный сайт forenable.comEnglish version
Ресурс Аллига Тэр о психофизических возможностях человека
Ресурс Аллига Тэр о психофизических возможностях человека

 

главная
цели и задачи: Глобальные проблемы и космические доктрины 
поиск решения:
АЛЛИГА ТЭР (2001)
От автора. О ссылках

Волшебные страницы
Эволюция психики
Способности Человека
Космос Человека и Душа - Антропокосмос
Дистанционное восприятие - суть
Телепортация человека
Человек и Вселенная
Новая Наука
Дети - воспитание
Телекинез - способы
Примеры - work
Политик - басня
итог:

Формула Эволюции
Атлас возможностей Человека - new
Структура Души
Карта Космоса - new
Антропорегуляция и религия - lesson

новейшие исследования:
Освоение Космоса и новые направления человеческой деятельности - new
Билет в город юности. Способы продления жизни человека
Ангелология
Демонология
Воскрешение Человека
прочее

БЕБЛЕЯ (2006)
Площадь Встреч Мастерская
послесловие

 

 Освоение Космоса: Гравитационные струны и порталы Вселенной.

Гравитационные струны и порталы Вселенной.

... Второй объект находится на околоземной орбите. Он был мной назван отар. Это портал, который тянется от Метагалактики к другому мирозданию нашей Вселенной, в которой значение постоянных, как то скорость света, гравитационная постоянная, масса электрона, постоянная Планка, электрическая постоянная, числом Авогадро и т.п., отличаются от наших значений. Здесь необходимо сделать небольшой опус о форме и структуре тела Вселенной. Сразу хочу оговориться, что для описания грандиозной структуры, как Вселенная, не хватает современного языка с его словесным значениям, и мне придется использовать не совсем точные выражения... далее

 

НАУКА 8 (1-3)               предыдущее/далее

 

УРГИЯ 8

1 Требовательность Духовных Учителей. 2 Рассуждение о существовании пятого «колеса». 3 Подсказка души; космические силы вокруг планеты Земля; переход с Земли на звездный корабль Миротворца; предметы в каюте; планета с высоты космической орбиты; наступление Тьма на планету; знакомый человек-шар; нежность для Тьмы; дар Миротворца. 4 Поиск ответов на вопросы: С чем связана Тьма и что несет Тьма; переход в мир Тьмы. 5 Непонимание важности поступка; заповеди для многих. 6 Зов Богов Земли и Воды; двойники из мира Тьмы; рождение человеческого элемента; пятая конструкция; рождение незнакомой Жизни и безопасность ее познания.

Меня торопил и напоминал о малом сроке пребывания на Земле.

И я торопился.

2 Были открыты четыре принципа для науки и техники. Но было известно пять элементов. Должно было быть еще одно устройство, которое рождало человеческий элемент. И я решил отправиться к демиургам Габру и Гею, которые были ответственны за пятый элемент.

3 Многомерная душа пришли в движение и из нее донеслось эхо: «Обожди. Есть более серьезное дело. Смотри».

Я всмотрелся через всевидящее око и прислушался через слуховые трубы

К планете Земля приблизились космические силы. На околоземной орбите находился большой межзвездный корабль…Мгновенно мой взор переместился через космические просторы и оказался в длинном ярко освещенному коридоре звездолета.

Мгновенно мой взор переместился через космические просторы и оказался в длинном ярко освещенному коридоре звездолета. По коридору шли астронавты в белых обтягивающих костюмах. Меня заметили и пропустили. Взор медленно полетел. Коридор, в отличие от внутреннего помещения лунного челнока, был выполнен из металлических конструкций. Прохожие астронавты продолжали пропускать меня в глубь корабля. Взор остановил мальчик.

- Ты с Земли?

Я утвердительно ответил и осмотрел мальчика

Ему было не больше 8-ми лет. Голова был число выбрита. На нем была накидка, как у послушника буддийского храма.

Взор будто взяли за уши и увлекли во внутреннее помещение (каюту), которое находилось рядом.

- Ты кто? - спросил я.

- Я Бог, - без ноты смущения ответил мальчик и протянул руку для приветствия. Я ответил. Мальчик увидел печать Легенды на ладони и сказал:

- Перейди с Земли ко мне.

В этот раз я совершал григ с открытыми глазами, сидя в лотосе на палаце в квартире. Энергии организма сформировали энергетическое жало впереди лица. Появились прозрачные волны, которые расширились, и земной мир потерял твердые очертания, проступила каюта звездного корабля. В ней оказался я с полупрозрачными руками, грудью, ногами.

Меня заинтересовали предметы в каюте. Мальчик настойчиво требовал, чтобы я посмотрел в иллюминатор на бело-голубой шар планеты.

Но я подошел к креслу с высокой спинкой, на котором находилось множество небольших приспособлений. Кресло было высечено из цельной породы неизвестного землянам материала.

- Это кресло, как трон, - объяснил мальчик словами, которые имелись в земном лексиконе. - Он в миллионы раз усиливает потенциал организма и с него можно обозревать и управлять большим числом населенных планет.

Далее меня заинтересовала небольшая металлическая тетраэдрическая конструкция, в пространстве которой перемещались сферы и меньшие тетраэдры, создавая искусственное сплетение хаоса и порядка. Предмет был настолько непонятен мне, что я не мог что-либо спросить или выразиться относительно назначения конструкции.

Одну из стен каюту застилал ковер из огромных золотых чешуйчатых блях.

- Что это? - спросил я.

- Это телепорт.

Мальчик подошел к одной из блях и включил ковер. Стена исчезла. Впереди появилось лесное озера, которое манило прозрачной йодистой водой. Сделав несколько шагов через каюту можно было оказаться в земном ландшафте, где было и синее небо, и солнце, и вода.

- Здесь можно отдыхать, - услышал я.

Сколько же было незнакомых предметов в каюте! Вот только несколько полок с книгами были мне знакомы.

- Они похожи на земные книги, но не книги, Это вабрьяхи (от авт. - в родном наречии персонажа окончание "-яхи" тождественно окончанию "-и" и означало множественное число), которые содержат и передают информацию в нескольких режимах.

Я терялся во множестве предметов, которые ни на что земное не походили. В каюте не было ни стола, ни стульев, ни шкафов, ни зеркала, ни штор, ни дивана. Однако, помещение было заполнено. В этот момент мальчик указал на иллюминатор.

Я подошел к овальному прозрачному проему. В каюте медленно погас свет.

- Это чтобы тебя не отвлекали предметы, - объяснил мальчик.

Бело-сизая атмосфера окутывала планету. Синий океан занимал большую часть поверхности. На коричневых материках кое-где выступал зеленый цвет, обозначая великие леса и тропики. Континенты были изрезаны жилами рек и множеством притоков. Полюса планеты широко охватывали белые облака. Вид планеты с космической орбиты манил.

Зрение переместилось к границе, где атмосфера планеты переходила в открытый Космос. И я заметил сгущение тьмы. Оттуда на Землю и окружающее пространство шли вневселенские энергии. Они несли нечеловеческие качества, нарушали законы стихий Огня, Земли, Ветра и Воды. Из-за этого разрыва в ткани Вселенной были собраны силы космических цивилизаций.

Сзади открылась дверь каюты. Я развернулся. Из света коридора в помещение вошел человек-шар. Перекачиваясь с одного щупальца на другое, он валил к нам.

«Знакомый он мне или нет», - вспомнил я об разумном кожистом шаре с лунного челнока.

Я расслышал мысли:

«Оо-о, здравствуй мой юный друг».

Во мне взбунтовал разум против разумного мяча. Чего он ухмыляется надо мной? Какое имеет право.

Однако я быстро успокоился, увидев, как Орн Ал (собственное имя человека-шара) сообщал текущую информацию о разрыве пространственно-временной ткани, используя искусственный ретранслятор мыслей. Мальчика звали Илий. По его ответам и замечаниям мне было ясно, что на межзвездном корабле он занимает очень высокое положение. (Илий был родом из созвездия Ориона, ему было намного больше лет - около 2-ух тысяч лет, и он входил в галактический совет миротворцев, одно из высших галактических учреждений, которое занималось проблемами внедрения чужих мирозданий в Метагалактику и их последствием).

Я отвернулся от них и всмотрелся в разрыв вселенской ткани. Оттуда начинали исходить токи энергий, которые изменяли основы и принципы построения жизни на Земле. Пока мощного прорыва чужеродного бытия не было. Однако, он мог произойти в любую секунду.

- Могу ли я чем-то помочь?

- И можешь, и нет, - обдумывал Илий услышанные новости от Орна Ала, который покинул нас. - Помощь твоя важна, - продолжил миротворец. - Нам бы было легче. Но и без нее своими силами справимся.

Я снова всмотрелся в сгущающуюся тьму над планетой. Мне каким-то образом удалось коснуться к прорыву чужеродного разума и часть меня оказалась там.

Мое тело было эластичным и прозрачным как стекло. Я обтекал опасные потоки, как сверхтекучий гелий проникал в любые щели пространства и времени. При этом делал это с человеческой нежностью.

- Что ты делаешь? - услышал я откуда-то сбоку строгий голос мальчика.

- Не знаю, - неуверенно ответил я, возвращаясь в себя. - Может быть нежностью глажу Тьму.

- Да… - задумался Илий.

- Мы так не умеем. И никто из моих знакомых этого не делает, - решал что-то важное миротворец.

- Может быть это связано, как-то с благословении Живой Искорки, которая наделили меня некоторыми способностями, - сделал я предположение и посмотрел на серьезного не по годам мальчика.

Мне было пора возвращаться на Землю. А Илий собирался собрать Совет и обсудить, только что подсказанный способ остановить разрыв околоземного пространства.

- Возьми от меня это «кольцо», - протянул на ладони Илий перстень. - С помощью его ты можешь обращаться ко мне в любое время.

 

предыдущее/далее

 

ссылки по тексту и дополнительные ресурсы:


1 Год 43, 1.

5 Год 37, 1.
6 Наука 1, 3.



Душа 2, 2.


Наука 1, 1; 3, 2; 9, 1-6.




Чело 12, 3; Душа 1, 1.


Суть 1, 1; 2, 3; 3, 2.
Теле 4, 2.


Суть 1, 1; 2, 3; Поиск 1, 6; 2, 4; 4, 1; Дети 6, 1; Пси 2, 1.





















Дети 2, 1; 4, 3.
Теле 4, 2; Поиск 1, 10; 4, 1; Наука 10. 1; Дети 6, 3.


Теле 1, 1; 3, 2; Наука 8, 4; 10, 1.

Чело 11, 12; Поиск 1, 10; 2, 4.



Чело 6, 2; 15, 4; Душа 3, 8; Теле 2, 2; Поиск 1, 2, 5; 2, 4; 4, 1; Наука 7, 3.



Душа 4, 9.
Чело 6, 2; 8, 1; 10, 1; 12, 3.












Чело 11, 12; Наука 5, 3.






Чело 10, 4; 14, 1.


Чело 4, 13; 11, 14.











Наука 3, 2; 5, 2.



Год 25, 2; 36, 2; Теле 4, 2; Наука 3, 2; 5, 2; Дети 4, 3.

Год 41, 5; 45, 10; Чело 14, 3; Душа 4, 9; Суть 3, 2; Теле 4, 2; Дети 4, 1.






Поиск 4, 1; Дети 5, 2.





Чело 4, 3; 6, 6; 13, 8.











Дети 2, 3; 4, 3.



Год назад: заблуждения и реальность





Чело 14, 5; Душа 1, 1; Наука 10, 2.






Чело 16, 5; Наука 8, 3.

Теле 4, 2; Поиск 1, 10; 4, 1; Наука 10, 1; Дети 6, 3.






Поиск 4, 1; Наука 5, 3; 10, 1; Дети 6, 1.




 

ЮМОР КОСМОСА:
Человек в состоянии кататонии перед философским кристаллом.

(Философский элемент находится всюду, вокруг нас. Другими словами, Вселенная находится в философском растворе. Если взять пересыщенный раствор медного купороса и бросить в жидкость небольшой зародыш, как начнет расти кристалл CuSO4. Аналогично, в случае философского кристалла).

 

предыдущее/далее

 

 

 

Указатель: А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | Ю | У | Ф | Х | Ц | Ч | Э | Я |     главная|

   

2001-2005 © "Alliga Ter". Ссылки на материалы сайта и использование их в любой форме не следует рассматривать как поддержка взглядов авторов, которые их выражают. Имеете вопрос или комментарий? Пожалуйста, пишите на электронный адрес alliga_ter@list.ru. Прочитайте пожелания  про защиту прав интеллектуальной собственности

мой фотоальбом

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Площадь Встреч
Школа Управление Нервной Системой
Hosted by uCoz