Воспитание состояния "Счастья" - Эволюция человека - Банк - Человек, исследования и перспективы
English English Chinese German Automatische Translator
Воскресенье, 22 Мар 2009, 01:34
Главная / Вече Банк Аллига Тэр Атлас возможностей человека Выпускники лекции... - колледж Время
Способности человека - университет Большой архив - форум Лунная улица Интернет ТОР 70 Будущее
Долгосрочный прогноз погоды Тенденции общества Параллельный дом / мир Старый Город Зеленая улица
Наука о человеке Экскурсия по городу Объявления и ссылки Гостевая книга Регистрация Вход
Последнее изменение 13-15 лекции колледжа - 25 Янв 2009
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Были: · Вы вошли как "Искатель" · RSS


Банк
» Статьи » Эволюция человека

Представляем сжатое обозрение основных отраслей человеческого знания Энциклопедию и Обеспеченные деньги "Alliga Pound", в которых ЧЕЛОВЕК выступает одним из эталонов Бытия. Такой подход рождает:
  1. новые познавательные схемы взаимодействия Вселенная, Человек и Микрокосмос;
  2. понимание места человека в Мире;
  3. понимание как влияют те или иные исследования на экологию, что есть совесть, нормы поведения, душа,
что ведёт к гуманности, например, мораторию на создание средств массового уничтожения. Такие попытки составления главных категорий общества делали Н.Ф. Федоров, В.И. Вернадский, К.Э. Циолковский, В.С. Соловьев, В.Н. Муравьев, А.В. Сухово-Кобылин, Н.А. Умов, А. Папюс, П. Тейяр де Шарден, Э. Вуд и др. мыслителями. Ждём ваших пожеланий и предложений.


Воспитание состояния "Счастья"
 

В арсенале взаимоотношений родители и дети есть один из важнейших механизмов, а именно воспитание понимания детьми состояния счастья.

Как это делать?

Есть много вариантов. Например, это поцелуи ребенка. Однако, ребенку это не всегда нравится. Универсальный механизм - это подбрасывание ребенка вверх, ловить и снова подбрасывать.

Я взял на руки ребенка, которому скоро 11 месяцев и стал бросать вверх. Хорошо, что потолки высокие - 3 м 70 см. На лету Александр улыбается. Поймал, снова подбросил вврех. Мне нравится это делать, улыбаюсь, а мальчик улыбается, дрыгает ножками на лету. Снова ловлю и подбрасываю. Мальчик улыбается, ищет взглядом маму и заливается в улыбке, задается перед ней.

Одной минуты в день достаточно, чтобы ребенок с детства осознал, что есть счастье. Регулируя количество подбрасываний в день и их продолжительность возникает стремление, количественная потребность и способы достижения счастья у ребенка.

Надо добавить, что описанное состояние отличается от того, когда ребенок смеется от восторга, например, когда целуют и щекочут животик.
 
Категория: Эволюция человека | Добавил: Эхо (21 Ноя 2007) | Автор: Олег
Просмотров: 470 | Рейтинг: 5.0/2 |

Всего комментариев: 6
21 Ноя 2007
1. Алёна (Алёна)
Эхо я могу по собственному опыту уверенно сказать: воспитывать понимание детьми состояния счастья не надо !!!! т.к. оно заложенно в них с момента зачатия!

любого ребёнка необходимо просто ЛЮБИТЬ и понимать !!!!

С\у Алёна


21 Ноя 2007
2. Сергеи (изыскатель)
Очень интересно. Я тоже заметил, что детям очень это нравиться. Моя дочь очень любит, когда её подбрасываю и просит ещё.
Алёна, а мне кажется, что детям полезно развивать это чувство. Когда нибудь ведь они станут взрослыми.

22 Ноя 2007
3. Алёна (Алёна)
Сергей зачем детям развивать чувство счастья, если оно в них заложено с рожденья? ощущение счастья это "категория подсознания" оно проявляется когда есть гармония и любовь окружающих.... А проявление ребёнком радости при "приятных" ему контактах, это ответная реакция, которая есть норма!
Речь скорее идёт о частоте "предоставления этих " контактов (чем больше тем лучше smile ).

С/у Алёна


22 Ноя 2007
4. Олег (Эхо)
Действительно, в каждом человеке заложен огромный потенциал. Человек может стать преступником и педагогом. Последнее зависит от нас, воспитателей. Среди потенциала есть особый, который называется врожденные задатки. Другими словами, если есть в человеке склонность к игре в мяч, тогда кем бы он ни стал или был, он будет с огромным удовольствием играть в футбол.
Остальной потенциал воспитывается. Это же понятие чувства любви, это же понятие чувства счастья, это же радость и многое другое. Напомню о человеке маугли. Его воспитывали волки. Любовь он выражал лизанием руки и лица. Радость – поскуливанием. Как волки выл. После 14-ти лет его психика необратимо изменилась и воспитать нормальное человеческое понимание любви, счастья, радости… невозможно.
Поэтому развивать у детей понимание чувства счастья ещё с раннего возраста – это благородное дело.
smile

29 Ноя 2007
о, что нравится детям и вызывает у них чувство восторга и радости (счастья) надо делать как можно чаще, ведь детство бывает только раз в жизни, так пусть детки получат от него максимум удовольствия. biggrin
Это моё мнение. smile

15 Авг 2008
6. Берегиня (Берегиня)
Воспитание состояния "Счастья".
Нужно не забывать взрослым жить счастливо - это и есть воспитывать в детях состояние счастья.

Имя *:
Email:
Код *:


2009 © Ресурс входит в TOP-40 наука, психология. Человек, исследования и перспективы. Размещение рекламы

Rambler's Top100 Количество подписчиков почтовой рассылки Психофизические возможности человека ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Территория виртуального государства Аллига Тэр



S.B.E.N.

MWB - Баннерная сеть по непознанному


Hosted by uCoz