Ценные и бесполезные интернет продукты - Человек, исследования и перспективы
English English Chinese German Automatische Translator
Воскресенье, 22 Мар 2009, 02:33
Главная / Вече Банк Аллига Тэр Атлас возможностей человека Выпускники лекции... - колледж Время
Способности человека - университет Большой архив - форум Лунная улица Интернет ТОР 70 Будущее
Долгосрочный прогноз погоды Тенденции общества Параллельный дом / мир Старый Город Зеленая улица
Наука о человеке Экскурсия по городу Объявления и ссылки Гостевая книга Регистрация Вход
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Были: · Вы вошли как "Искатель" · RSS


Ценные и бесполезные интернет продукты
» Архив интернет продуктов » 2009 » Январь » 14
Разделы продуктов

РаботаСловоСемьяБизнес
ЛюбовьВремяАБ
ВГДЕ
ЁЖЗИ
ЙКЛМ
НОПР
СТУФ
ХЦЧШ
ЩЭЮЯ

Несколько отрицательных особенностей Интернета
  • Интернет поделен на миллиарды дорожек дискового и виртуального пространства. Обычно пользователь работает на нескольких дорожках пространства. Что происходит и что появляется в глобальной сети – остается неизвестным.
  • Пользователь обычно ориентирован на определенный круг ценностей, охватить все пространство и обратить внимание на новые полезные продукты нет возможности.
  • В Интернете для пользователей отсутствует возможность за одну ночь стать общеизвестным, будь это молодой композитор, программист, изобретатель… Так же отсутствует глобальная служба качества новых Интернет-продуктов. Качество инет-продуктов
Давайте рассмотрим следующую схему Интернет-сообщений.
К Вам на почту приходит письмо с анонсом на Интернет-продукт. Вы прочитали и ознакомились с ним. Если Вы положительно относитесь к публичному сообщению или сообщение заслуживает внимание, тогда Вы поддерживаете и переадресуйте анонс на любое выбранное Вами количество почтовых ящиков друзей. Если Вы считаете предложенный интернет-продукт некачественным, тогда удалите письмо и можете оставить комментарий о качестве продукта.
Данная схема не является спамом, когда происходит массовая рассылка незнакомым людям без их согласия.
В принципе, в такой схеме решается задача сплачивания и укрепления глобальной сети, когда по сети распространяется сообщение о ценном продукте, а так же удовлетворения потребностей и интересов авторов новыми средствами.
Проведем исследование. Ниже представлено анонсированное сообщение. Знакомьтесь с ним. Если Вы поддерживаете его, тогда адресуйте своим друзьям.
Воспользоваться данной идеей может каждый пользователь. Ссылка на источник идеи обязательная.
Календарь анонсов
«  Январь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Интуиция (позднелат. лат. intuitio — созерцание) - это резонансное психическое состояние между человеком и внешним объектом исследования, когда участвуют токи головного мозга:  теменнойвисочный и каверзный. В этот момент нервные токи текут свободно и взаимодействуют с внешним Бытием, человек воспримает мысли,  проявляется дистанционное слышание и видение.  Сознания непосредственно постигает предмет познания без опосредствующего влияния знаково-символического и доказательно-логического инструментария.

Секрет развития ... Читать дальше »
Категория: П | Просмотров: 726 | Дата: 14 Янв 2009 | Рейтинг: 5.0/4 | Комментарии (6)



Реклама:

2009 © Ресурс входит в TOP-40 наука, психология. Человек, исследования и перспективы. Размещение рекламы

Rambler's Top100 Количество подписчиков почтовой рассылки Психофизические возможности человека ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Территория виртуального государства Аллига Тэр


Hosted by uCoz