Развитие способностей при помощи третьей сигнальной системы - Управление нервной системой онлайн - Практические знания и исследования психики (развитие психологии) - Большой архив: Психофизические возможности человека - Человек, исследования и перспективы
English English Chinese German Automatische Translator
Суббота, 21 Мар 2009, 20:30
Главная / Вече Банк Аллига Тэр Атлас возможностей человека Выпускники лекции... - колледж Способности человека - университет Время
Старый Город Зеленая улица Наука о человеке Лунная улица Параллельный дом / мир Будущее Большой архив - форум Интернет
Экскурсия по городу Долгосрочный прогноз погоды Тенденции общества Объявления и ссылки Гостевая книга ТОР 70 Регистрация Вход
Вы вошли как "Искатель"



Подарок - Города из параллельного мира [док. видео 1.84Mb] · · [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 812378»
Модератор форума: Сияние 
Большой архив: Психофизические возможности человека » Практические знания и исследования психики (развитие психологии) » Управление нервной системой онлайн » Развитие способностей при помощи третьей сигнальной системы (Дневник исследований)
Развитие способностей при помощи третьей сигнальной системы
АлексейДата: Среда, 25 Фев 2009, 21:41 | Сообщение # 1
Первооткрыватель
Группа: Студенты
Сообщений: 79
Репутация: 2 [2%]
Статус: Offline
Всем, привет!!! Ну вот наконец я и решил обучаться)).

Прочитал, что первым сообщением в дневнике должно быть описание дел, поэтому, если Вы позволите, то я расскажу немного о состоянии своих дел.

Долго присматривался к этому обучению, много было не понятного, но очень интересного и захватывающего. Перевесило в пользу обучения, наверно, то, что я понял, что нужно что-то делать с собой, потому что многое у меня, как мне кажется не в порядке. Мое знакомство с различными возможностями человека началось с книг Норбекова, которые мне подсунул друг, тем более у меня были проблемы со здоровьем. Прочитав их начал заниматься и улучшения были налицо, но к сожалению, после прекращения занятий, болезнь возвращалась снова, и это очень било по всему: по вере, по самооценке, разрушало мечты и надежды. Потом были новые попытки и новые неудачи. Так за три года я толком ничего и не вылечил, остались лишь небольшие изменения и однажды я понял, что больше не могу так, самооценка окончательно упала, пришло разочарование во многом, наверно слишком держался за эту методику, а может быть не правильно делал что-то, но возвращаться к ней я больше не хочу.

Параллельно знакомился с книгами Синельникова, с разными методиками из спецслужб, которые есть в свободном пользовании, занимался НЛП, субмодальности и все прочее, но не знаю, почему-то все было как-будто не мое. Результаты от НЛП тоже быстро проходили, а произносить аффермации меня тоже не впечатляло, чувствуешь себя каким-то зомби и боишься лишний раз подумать о плохом.

Затем начал заниматься по методике BSFF, результаты были очень хорошие, но одним из негативных моментов этого метода были полосы депрессий после обработки своих убеждений и мыслей. Доходило до того, что даже не хотелось абсолютно ничего делать, да чего там, даже жить не хотелось, приходили разные мысли, но я их быстро отгонял, также не очень интересно было сидеть и по 20-30, а то и больше раз произносить одну и туже фразу, пока не зевнешь)). Поэтому BSFF я тоже перестал заниматься.

Единственное, что хоть как-то грело душу, были статьи и книги Попова Р.И. и лекции Трехлебова А.В., почему-то в них чувствовался разумный подход, безо всяких догм, верований и ложный убеждений. Это же я почувствовал и у вас на сайте.

Честно сказать, я никогда наверно в своей жизни не ставил какую-то цель, которую очень хотел достичь. Не знаю почему, может быть потому что мне на самом деле ничего не надо, может быть потому что считаю, что сосредоточение всех сил и внимания на какой-то одной цели не дает замечать многие другие вещи в мире, никогда не хотел, что бы цель меня захватывала с головой, а может быть боялся, что не достигну цели и разочаруюсь вновь.

Единственное, что может быть я хочу, так то понять как все происходит в мире, во Вселенной. Но наверно, я конечно лукавлю сейчас, естественно мне хочется быть успешным, иметь достаток, быть здоровым и уверенным в себе. Да, к статьи, не уверенность в себе - это то, что мне мешает очень по жизни. Не знаю, может потому что, я весы по гороскопу, хотя, все это чушь наверно, но не знаю, хотел бы быть чувствовать уверенность в себе. Бывают такие моменты, когда находишься в каком-то потоке, и кажется, что горы свернешь, но надолго такое состояние у меня не задерживается. Еще одна проблема, это постоянные мыли в голове, о которых не можешь почувствовать себя в настоящем моменте и от этого время летит очень быстро, иногда даже страшно становиться.

Еще везде пишут, что нужно любить себя, а у меня это никак не получается, не знаю, ну не люблю я себя и все тут, ничего не могу поделать. Даже добившись чего-то, мало приятного испытываю к себе. Вот эти все проблемы, наверно и хотелось бы решить в первую очередь...

В общем вот так вот...

Первая лекция - Как правильно выбрать цель?

Так как с постановкой цели у меня всегда были проблемы, поэтому и сейчас у меня возникают некоторые замешательства))

Цель нужно поставить на время обучения в колледже или цель ставить для решения насущных проблем или на долгосрочную перспективу (пока не достигнешь) или же нужно в первой лекции определиться со смыслом жизни?))

В целом, мне хотелось бы восстановить свое здоровье, стать уверенным в себе человеком и научиться достигать поставленных целей с любовью и радостью. Не знаю, как сформулировать - это все поумнее, может быть "Развитие способностей при помощи третьей сигнальной системы" (подсмотрел эту цель у кого-то, smile но она мне понравилась, потому что она в принципе включает все мой подцели, если можно так сказать).

Подскажите пожалуйста, правильно, ли я поставил цель или возможно другая формулировка?
Буду очень признателен за комментарии и советы и поддержку).

С уважением, Алексей.

 
Пятнистая_КошкаДата: Четверг, 26 Фев 2009, 12:01 | Сообщение # 2
Космонавт
Группа: Преподаватели-адьюнкт
Сообщений: 2520
Репутация: 12 [12%]
Статус: Offline
Алексей, здравствуйте! Рада приветствовать Вас на сайте!
Из Вашего сообщения я выделила несколько моментов, хорошо относящихся к первой лекции:

Quote (Алексей)
Единственное, что может быть я хочу, так то понять как все происходит в мире, во Вселенной.

Этот вопрос можно сформулировать в цель "Раскрытие законов Вселенной". Такая цель глобальна и предполагает после колледжа обучение в университете.

Quote (Алексей)
мне хочется быть успешным, иметь достаток, быть здоровым и уверенным в себе.

За успех и уверенность в себе отвечает крестцовое нервное сплетение, за материальный достаток и здоровье - надчревное.

Quote (Алексей)
нужно любить себя

Простатическое нервное сплетение.

Quote (Алексей)
Цель нужно поставить на время обучения в колледже или цель ставить для решения насущных проблем или на долгосрочную перспективу (пока не достигнешь) или же нужно в первой лекции определиться со смыслом жизни?))

Цель можно поставить как для обучения в колледже, так и на перспективу (например познание законов Вселенной - именно на перспективу).

Quote (Алексей)
В целом, мне хотелось бы восстановить свое здоровье, стать уверенным в себе человеком и научиться достигать поставленных целей с любовью и радостью. Не знаю, как сформулировать - это все поумнее, может быть "Развитие способностей при помощи третьей сигнальной системы" (подсмотрел эту цель у кого-то, smile но она мне понравилась, потому что она в принципе включает все мой подцели, если можно так сказать).

восстановить свое здоровье - надчревный нервный центр, спинной мозг
стать уверенным в себе человеком и научиться достигать поставленных целей - крестцовое нервное сплетение.
"Развитие способностей при помощи третьей сигнальной системы" - это общая цель с возможной перспективой, Вас это устраивает? Такая цель может быть как для обучения в Колледже, так и для последующего университета.

Quote (Алексей)
Подскажите пожалуйста, правильно, ли я поставил цель или возможно другая формулировка?

Формулировка возможна и другая. Главное выбрать цель, понятную для Вашего организма.

Примеры формулировок цели:
1. Путь к себе!
2. Делать то, что хочется...
3. Воля и сознание
4. Развитие способностей у ленивых и легкомысленных
5. Развитие скрытых возможностей человека
6. Знакомство с собой и своими способностями
7. Изучение аспектов после смерти и возможность Воскрешения!
8. Истинное восприятие действительности
9. Материя - суть энергия
10. Человек и Вселенная.
11. Познать себя, познать Мир
12. Изучение нервной системы и управление токами энергий
13. Познать Любовь и своё "Я"

С той целью, которую Вы выбрали для себя перекликаются цели в примерах 1, 2, 4-6, 11, 12.
Пока Вы не перешли к следующей лекции, у Вас есть возможность ещё раз всё взвесить и определиться. Надеюсь, моё сообщение Вам в этом поможет. Желаю удачи!

 
АлексейДата: Пятница, 27 Фев 2009, 14:13 | Сообщение # 3
Первооткрыватель
Группа: Студенты
Сообщений: 79
Репутация: 2 [2%]
Статус: Offline
Здравствуйте, Пятнистая Кошка, большое спасибо Вам, за комментарии и вообще за то, что откликнулись на мою просьбу!)). Возникли некоторые вопросы. Возможно ли объединить в цель "исследование крестцового и надчревного нервного центра" или это разные направления?

Трудности с выбором цели у меня возникают еще и потому, что как-то во всех книгах пишут, что можно можно выбрать абсолютно любую цель и после достижения ставить другу, а здесь нужно выбрать какое-то одно направление. Конечно привлекает цель "Делать то, что хочется", наверно она включает в себя все, но боюсь, что все скатиться опять к ничего неделанию, а достичь результатов очень хочется)).

И вообще возможно ли гармонично развивать в себе многие способности: восстановление здоровья, развитие в себе необходимых качеств, обретение уверенности в себе, моделирование событий?

Все-таки, думаю что если, я обрету уверенность в себе, то смогу в дальнейшем достичь и все другие цели. Поэтому наверно поставлю себе цель: "Восстановление здоровья и обретение уверенности в себе" Так можно?))

Буду рад, вашим советам.

С уважением, Алексей.

Добавлено (27 Фев 2009, 14:13)
---------------------------------------------
Сегодня подумал и понял, что "восстановление здоровья и обретение уверенности в себе" - это одни из направлений, за которые отвечают крестцовый и надчревный нервные центры. Вот и подумал, что лучше поставить такую цель "Исследование токов крестцового и надчревного нервных центров", если конечно можно объединить их в одну цель.

И еще такой вопрос, я же смогу потом развивать способности других центров или же выбрав себе сейчас цель по развитию двух этих центров, я как бы определяю свою спецификацию?

Буду признателен за комментарии.

С уважением, Алексей.

 
Пятнистая_КошкаДата: Пятница, 27 Фев 2009, 17:06 | Сообщение # 4
Космонавт
Группа: Преподаватели-адьюнкт
Сообщений: 2520
Репутация: 12 [12%]
Статус: Offline
Quote (Алексей)
Возможно ли объединить в цель "исследование крестцового и надчревного нервного центра" или это разные направления?

Это разные направления. Если такие цели объединить организм может "запутаться". Правильно выбрать одно направление.

Добавлено (27 Фев 2009, 17:06)
---------------------------------------------

Quote (Алексей)
И вообще возможно ли гармонично развивать в себе многие способности: восстановление здоровья, развитие в себе необходимых качеств, обретение уверенности в себе, моделирование событий?

Да! Можно. Больше всего для этого подходят общие формулировки цели, такие как пункты 4-6, 8, 11, 12 из списка, который я привела в своём прошлом сообщении. Сами Вы себе выбрали похожую цель -

Quote (Алексей)
"Развитие способностей при помощи третьей сигнальной системы"

Quote (Алексей)
"Восстановление здоровья и обретение уверенности в себе"

Конечно, можно и так! Тогда мы занимаемся крестцовым нервным сплетением. А все остальные центры будут развиваться соразмерно.

Quote (Алексей)
"Исследование токов крестцового и надчревного нервных центров"

Писала выше, правильно - один центр (не стоит волноваться, все другие центры будут развиваться соразмерно, работать будет весь организм, но выбрать нужно всё-таки что-то одно)

 
АлексейДата: Пятница, 27 Фев 2009, 18:26 | Сообщение # 5
Первооткрыватель
Группа: Студенты
Сообщений: 79
Репутация: 2 [2%]
Статус: Offline
Спасибо большое!!!

Тогда я остановлюсь на цели "Восстановление здоровья и обретение уверенности в себе", это на данный момент для меня более насущные проблемы.

Перехожу тогда ко второй лекции.

 
Пятнистая_КошкаДата: Суббота, 28 Фев 2009, 14:40 | Сообщение # 6
Космонавт
Группа: Преподаватели-адьюнкт
Сообщений: 2520
Репутация: 12 [12%]
Статус: Offline
Алексей, цель выбрана! smile

Жду результатов второй лекции.

Удачи!

 
АлексейДата: Суббота, 28 Фев 2009, 22:20 | Сообщение # 7
Первооткрыватель
Группа: Студенты
Сообщений: 79
Репутация: 2 [2%]
Статус: Offline
Вторая лекция - Как ставить перед собой цель и что делать для ее достижения?

Здравствуйте. Вот, что у меня получилось по второй лекции.
Сел, расслабился, произнес цель. Сначала ничего не происходило, произнес про себя цель еще несколько раз. Почувствовал жжение в темени, на картинке не смог определить какой это лепесток. Потом почувствовал аналогичное ощущение на лбу, но не в области третьего глаза а выше, скорей всего это лепесток 5. Также жжение было и в височных областях, сейчас пишу, а оно не проходит. Когда произносил цель также возникало давление в области солнечного сплетения, перехватывало дыхание. Вообще когда начинаю обращать внимание на ощущения дыхание почему-то останавливается, как будто он мне мешает сосредоточиться, а когда делаю вдох внимание переключается на него. До сих пор идет жжение в темени и во лбу. Еще были тянущие ощущения на больших и указательных пальцах ног. Почти все время также было напряжения под нижней губой. Еще были такие моменты, что волна проходила по позвоночнику и он прям вытягивался, эти ощущения мне знакомы по занятиям НЛП и Норбекова. В конце открыл глаза и в комнате стало как будто намного светлее, такое у меня тоже часто было.

Странно, но почему-то никаких образов не возникало, честно сказать, образы у меня давно не возникают, вместо них у меня в голове постоянно возникают разные слова, мысли, и если разобраться они абсолютно бесполезные, очень хочется от них избавиться, я понимаю, что они мешают мне жить, редко удается с ними справиться. Они на заднем фоне как шум постоянно мелькают у меня в голове. Мне кажется такое у многих. И во время занятия тоже возникали разные мысли: "а правильно ли я делаю, а как это описать в дневнике, а сколько времени уже прошло, а что там писали другие студенты, и т.д))" Еще иногда бывает такое, что я могу думать голосами своих друзей, прям мысли звучат их голосом, интонацией. Не знаю, может это уже какие-то расстройства?))

И еще сложно находиться в роли наблюдателя, разум пытается все оценить. Некоторое время назад делал фотографию ауры, также там были и другие параметры, в общем у меня как показали приборы перекос в сторону разума и аура у меня была желтого цвета. от этого разума или может быть ума у меня постоянное напряжение, что к статьи тоже было показано на приборах при фотографии ауры, женщина еще спросила: "что так разволновался?" А у меня на самом деле это состояние напряжение почти постоянно, с одно стороны оно держит как бы меня на чеку что ли, но с другой - сильно выматывает. Еще у меня очень часто возникает чувство соперничества с кем-нибудь, кого я знаю или просто вижу на улице или в транспорте. Мне хочется, доказать, что я лучше, это тоже наверно все от разума или ума. В обще мне это тоже не нравиться и хочу очень от этого избавиться. Можно как-нибудь это сделать?

В общем, вот что у меня получилось на первый раз. Буду рад вашим комментариям и советам.

С уважением, Алексей.

 
Пятнистая_КошкаДата: Воскресенье, 01 Мар 2009, 01:13 | Сообщение # 8
Космонавт
Группа: Преподаватели-адьюнкт
Сообщений: 2520
Репутация: 12 [12%]
Статус: Offline
Алексей, Ваш первый абзац - очень хорошее описание абсолютно правильной реакции организма на постановку цели. Так что со второй лекцией Вы справились, с чем я Вас и поздравляю! smile

Quote (Алексей)
И во время занятия тоже возникали разные мысли: "а правильно ли я делаю, а как это описать в дневнике, а сколько времени уже прошло, а что там писали другие студенты, и т.д))"

Тоже вполне нормальная реакция разума на начало занятий. Скоро Вы научитесь входить в безмолвное состояние и тогда подобные проблемы Вас уже не будут волновать. Как раз об этом наша третья лекция "Акцент ума", которую Вам теперь и предстоит выполнить.

Quote (Алексей)
И еще сложно находиться в роли наблюдателя, разум пытается все оценить.

Это свойственно для разума. А мы на сайте учимся раскрывать способности нашего организма и в данном случае разум будет нашим помощником - с его помощью мы будем организму цель ставить, задавать направление. По мере обучения в колледже эти проблемы будут отходить от Вас всё дальше и дальше. Тоже самое относится и к напряжённому состоянию - поверьте, Вы быстро научитесь расслабляться.

Удачи в выполнении третьей лекции.

 
АлексейДата: Воскресенье, 01 Мар 2009, 21:45 | Сообщение # 9
Первооткрыватель
Группа: Студенты
Сообщений: 79
Репутация: 2 [2%]
Статус: Offline
Большое спасибо, Пятнистая Кошка, за комментарии и поддержку!!!! Рад, что хоть что-то у меня получается))) Сегодня займусь третьей лекцией!!!

С уважением, Алексей.

Добавлено (01 Мар 2009, 21:45)
---------------------------------------------
Третья лекция - Что такое акцент ума?

Здравствуйте! Вот, что у меня получилось по третьей лекции.
Сел, закрыл глаза (вопрос: а можно их не закрывать?), начал сначала проговаривать цель про себя. К ""Восстановление здоровья и обретение уверенности в себе"" Эхо порекомендовал добавить "Достижение общественного значения", так и сделал. Сначала сразу возникло желание представить себя уже достигнувшего цели, визуализировать все это, наверно отголоски увлечения Норбековым, НЛП и прочими подобными направлениями. Потом понял, что это не то, что нужно. Попытался достичь безмолвного достижения цели, мешали разные мысли, которые все время уводили в строну, образов было мало. Потом попытался просто "впустить в себя цель", почему-то интуитивно у меня это произошло через область солнечного сплетения. Сразу почувствовал там давление, дыхание остановилось. Было такое ощущение, что что-то мешает прохождению цели. Пришла мысль, что это страх того, что я не добьюсь поставленной цели. Продолжал искать в себе чувство безмолвного выражения цели. Началось жжение в темени, там же, где и в прошлый раз, также почувствовал напряжение по бокам от темени с обеих сторон, по рисунку это лепесток 51 и в висках вниз до начала ушей. Вообще было ощущений какого-то ободка что-ли, как вот девушки носят, только толстого диаметром сантиметра 2. Также было напряжение в задней части головы, по рисунку это лепестки 55. Иногда было давящее чувство в область третьего глаза, но оно быстро проходило. Также как и в прошлый раз было напряжение под нижней губой, но к нему вначале добавилось такое же ощущение и над верхней губой, читал, что это знак предупреждения, да? Что я сделал не так? и стоит ли опасаться этого?

В конце занятие пришло понимание, что акцент ума - это такое состояние, когда ты сливаешься с целью, которая как бы звучит в тебе и в этот момент ощущаешь себя здесь и сейчас, ум уже не отвлекает тебя на прошлое или будущее в виде образов и мыслей. Не знаю на сколько правильное это понимание "акцента ума". Поправьте пожалуйста, если это не правильно.

И еще такой вопрос, нужно ли как-то конкретизировать свою цель. К примеру "восстановление здоровья", нужно ли указывать, что именно нужно вылечить или организм сам поймет?

Очень жду ваших комментарием и советов.

С уважением, Алексей.

 
Пятнистая_КошкаДата: Понедельник, 02 Мар 2009, 10:35 | Сообщение # 10
Космонавт
Группа: Преподаватели-адьюнкт
Сообщений: 2520
Репутация: 12 [12%]
Статус: Offline
Quote (Алексей)
(вопрос: а можно их не закрывать?),

Если глаза не закрывать количество отвлекающих факторов увеличивается на порядок. С открытыми глазами трудно сосредоточиться и погрузиться во внутренний мир, исследованиями которого мы занимаемся. Трудно, но возможно. И чем дальше мы будем заниматься, тем легче будет не отвлекаться на внешнее и с открытыми глазами. Но пока, мой Вам совет, правильнее и легче заниматься всё-таки с закрытыми глазами, для отчётливости и полноты восприятия.

Quote (Алексей)
Попытался достичь безмолвного достижения цели, мешали разные мысли, которые все время уводили в строну, образов было мало.

Вполне нормальное явление для первых попыток занятий акцент разума.

Quote (Алексей)
Потом попытался просто "впустить в себя цель", почему-то интуитивно у меня это произошло через область солнечного сплетения. Сразу почувствовал там давление, дыхание остановилось. Было такое ощущение, что что-то мешает прохождению цели. Пришла мысль, что это страх того, что я не добьюсь поставленной цели. Продолжал искать в себе чувство безмолвного выражения цели. Началось жжение в темени, там же, где и в прошлый раз, также почувствовал напряжение по бокам от темени с обеих сторон, по рисунку это лепесток 51 и в висках вниз до начала ушей. Вообще было ощущений какого-то ободка что-ли, как вот девушки носят, только толстого диаметром сантиметра 2. Также было напряжение в задней части головы, по рисунку это лепестки 55.

Хорошие результаты. Советую обратить внимание на область лепестков 55. Их обязательно нужно расслабить. Почему? Ответ здесь (в третьем пункте)

Quote (Алексей)
Также как и в прошлый раз было напряжение под нижней губой, но к нему вначале добавилось такое же ощущение и над верхней губой, читал, что это знак предупреждения, да? Что я сделал не так? и стоит ли опасаться этого?

Не путать напряжение под нижней губой и над верхней губой. Предупреждение перед познанием неведомого - напряжение точки над верхней губой. Ссылка на тот же материал, что и по лепестку 55, пункт 2.

Quote (Алексей)
В конце занятие пришло понимание, что акцент ума - это такое состояние, когда ты сливаешься с целью, которая как бы звучит в тебе и в этот момент ощущаешь себя здесь и сейчас, ум уже не отвлекает тебя на прошлое или будущее в виде образов и мыслей. Не знаю на сколько правильное это понимание "акцента ума". Поправьте пожалуйста, если это не правильно.

Отличное понимание!!! smile Смело можно двигаться дальше, в лекцию 4. Желаю удачи!

Quote (Алексей)
И еще такой вопрос, нужно ли как-то конкретизировать свою цель. К примеру "восстановление здоровья", нужно ли указывать, что именно нужно вылечить или организм сам поймет?

В данном случае конкретика только запутает организм, сейчас он сам знает что делать и как. Так что задавать ему лишнюю работу не стоит. wink

 
АлексейДата: Среда, 04 Мар 2009, 17:53 | Сообщение # 11
Первооткрыватель
Группа: Студенты
Сообщений: 79
Репутация: 2 [2%]
Статус: Offline
Спасибо большое, Пятнистая_Кошка, за комментарии. Появилось несколько вопросов.

1. По поводу лепестков 55 и раздвоения личности. Знаете, на самом деле, я часто замечаю, что разговариваю сам с собой, советуюсь и тому подобное))) Скорей всего это из-за того, что у меня мало общения с другими людьми, на самом деле я очень общительный и коммуникабельный, легко нахожу общий язык с людьми, но близких друзей у меня 1-2, а с другими людьми я общаюсь на поверхностные темы, которые на самом деле мне не очень интересны, да и с друзьями не всегда удается поговорить откровенно и по душам. Наверно поэтому я и разговариваю сам с собой))). Скажите это можно вылечить?))

В материале, на который вы мне дали ссылку было написано "Для возвращения целостности ищут такое психическое состояние, при котором напряжение токов в этом нервном узле исчезнет, что означает согласование составляющих человека: души, тела и "Я" (индивидуальности)." Т.е. нужно пытаться войти в резонанс с напряжением в лепестках 55 и критерием правильности работы будет исчезновение напряжения в этих лепестках?

2. По поводу узла 9. Если происходит напряжение там, значит мне угрожает опасность и занятие следует сразу прекратить? Или же надо тоже войти в резонанс с этим состоянием? И еще ощущение в 9 узле могут быть результатом самовнушения, как быть с этим?

И еще можно я сегодня денек отдохну? там вроде переменка по плану)), а завтра начну заниматься по 4 лекции.

С уважением, Алексей.

Добавлено (04 Мар 2009, 17:53)
---------------------------------------------
Четвертая лекция - Что мешает управлению нервной системой?

Сегодня приступил к четвертой лекции. Сел, закрыл глаза, поставил цель, напряглось темя и сдавило грудь в области солнечного сплетения, у меня почему-то все время при постановки цели сдавливает грудь, как-будто там что-то мешает прохождению цели в меня. Затем задал вопрос: "что мешает в достижении поставленной цели?" Опять напряглось темя, точка под нижней губой, потом напрягся весь подбородок - 12 лепесток, затем почувствовал напряжение в висках, попытался войти в резонанс, что бы снять напряжение и услышать ответ, напряжение ушло, но никаких слов я так и не услышал.

Может быть это потому что и я так знаю, что мне мешает. В целом мне много, что мешает. Самая большая проблема наверно в том, что я на самом деле почему-то боюсь что-то менять в своей жизни, чего-то достигать, так сказать "боязнь успеха". Я готов все сделать ради других, но для себя что-то сделать, у меня прям ступор какой-то и все. Не знаю откуда это у меня взялось, я так думаю, что от родителей, они никогда не отличались мотивацией, чтобы изменить свою жизнь, всегда "плыли по течению" и я чувствую, что перенял их вибрации к себе, я ничего не могу с этим поделать, у меня прям руки опускаются. Еще боюсь что-то менять в своей, потому что наверно не знаю как себя вести в новом состоянии, наверно еще боюсь зависти. Все эти проблемы я прорабатывал по bsff, но как видно из ситуации видимо не сработало.
Когда я нахожусь в состоянии, которое можно описать как "чувствую себя здесь и сейчас" все эти проблемы отступают и кажутся ничтожными, но возникает другая проблема, наверно я начинаю пребывать, как написано в четвертой лекции, в прелести. Энергия бьет мне в голову и наступает такое состояние, когда все хорошо, чувствуешь в себе силу, но в тоже время вообще ничего не хочется, ни за что не хочется браться, потому что тебе и так хорошо, поэтому я начал избегать этого состояния. В общем получается такой замкнутый круг (( Я не знаю, что с этим делать sad

Потом задал вопрос "Что помогает мне в достижении цели?" Напряглось темя, по позвоночнику пробежала теплая волна, напрягались опять подбородок и виски, попытался их расслабить, но опять ничего не услышал, может быть я еще просто не научился входить в резонанс? В общем из положительных качеств у меня присутствуют доброта, отзывчивость, чувство юмора)), азарт, если дело мне нравиться, справедливость, может быть еще есть какие-то, но да ладно.

В общем, скажите пожалуйста, можно мне еще как помочь или все уже безнадежно, я уже устал от всего этого...

С уважением, Алексей.

 
Пятнистая_КошкаДата: Среда, 04 Мар 2009, 19:07 | Сообщение # 12
Космонавт
Группа: Преподаватели-адьюнкт
Сообщений: 2520
Репутация: 12 [12%]
Статус: Offline
Quote (Алексей)
1. По поводу лепестков 55 и раздвоения личности. Знаете, на самом деле, я часто замечаю, что разговариваю сам с собой, советуюсь и тому подобное))) Скорей всего это из-за того, что у меня мало общения с другими людьми, на самом деле я очень общительный и коммуникабельный, легко нахожу общий язык с людьми, но близких друзей у меня 1-2, а с другими людьми я общаюсь на поверхностные темы, которые на самом деле мне не очень интересны, да и с друзьями не всегда удается поговорить откровенно и по душам. Наверно поэтому я и разговариваю сам с собой))). Скажите это можно вылечить?))

А это нужно лечить?! cool Разговаривайте себе с собою, иногда сама такая... wink А лучше всего начните встречаться с девушкой. smile (если хотите). Короче я не считаю это проблемой совершенно!!!

Quote (Алексей)
В материале, на который вы мне дали ссылку было написано "Для возвращения целостности ищут такое психическое состояние, при котором напряжение токов в этом нервном узле исчезнет, что означает согласование составляющих человека: души, тела и "Я" (индивидуальности)." Т.е. нужно пытаться войти в резонанс с напряжением в лепестках 55 и критерием правильности работы будет исчезновение напряжения в этих лепестках?

ДА!!!

Quote (Алексей)
2. По поводу узла 9. Если происходит напряжение там, значит мне угрожает опасность и занятие следует сразу прекратить? Или же надо тоже войти в резонанс с этим состоянием? И еще ощущение в 9 узле могут быть результатом самовнушения, как быть с этим?

Да, при напряжении точки 9 занятие следует прекратить, из-за неготовности организма воспринимать новые знания (защита перед познанием неведомого). Самовнушения не будет, если не акцентировать внимание на точке специально.

 
АлексейДата: Среда, 04 Мар 2009, 19:33 | Сообщение # 13
Первооткрыватель
Группа: Студенты
Сообщений: 79
Репутация: 2 [2%]
Статус: Offline
Понятно, спасибо большое! А что по поводу четвертой лекции?
 
Пятнистая_КошкаДата: Среда, 04 Мар 2009, 20:41 | Сообщение # 14
Космонавт
Группа: Преподаватели-адьюнкт
Сообщений: 2520
Репутация: 12 [12%]
Статус: Offline
Quote (Алексей)
И еще можно я сегодня денек отдохну? там вроде переменка по плану))

можно даже 2-3 дня, если надо!

Quote (Алексей)
"что мешает в достижении поставленной цели?" Опять напряглось темя, точка под нижней губой, потом напрягся весь подбородок - 12 лепесток, затем почувствовал напряжение в висках, попытался войти в резонанс, что бы снять напряжение и услышать ответ, напряжение ушло, но никаких слов я так и не услышал.

Может быть это потому что и я так знаю, что мне мешает. В целом мне много, что мешает. Самая большая проблема наверно в том, что я на самом деле почему-то боюсь что-то менять в своей жизни, чего-то достигать, так сказать "боязнь успеха". Я готов все сделать ради других, но для себя что-то сделать, у меня прям ступор какой-то и все. Не знаю откуда это у меня взялось, я так думаю, что от родителей, они никогда не отличались мотивацией, чтобы изменить свою жизнь, всегда "плыли по течению" и я чувствую, что перенял их вибрации к себе, я ничего не могу с этим поделать, у меня прям руки опускаются. Еще боюсь что-то менять в своей, потому что наверно не знаю как себя вести в новом состоянии, наверно еще боюсь зависти. Все эти проблемы я прорабатывал по bsff, но как видно из ситуации видимо не сработало.
Когда я нахожусь в состоянии, которое можно описать как "чувствую себя здесь и сейчас" все эти проблемы отступают и кажутся ничтожными, но возникает другая проблема, наверно я начинаю пребывать, как написано в четвертой лекции, в прелести.

По мере обучения и зная об этих проблемах, с ними можно будет жить (и бороться). wink

Quote (Алексей)
"Что помогает мне в достижении цели?" Напряглось темя, по позвоночнику пробежала теплая волна, напрягались опять подбородок и виски, попытался их расслабить, но опять ничего не услышал, может быть я еще просто не научился входить в резонанс? В общем из положительных качеств у меня присутствуют доброта, отзывчивость, чувство юмора)), азарт, если дело мне нравиться, справедливость, может быть еще есть какие-то, но да ладно.

По поводу резонанса - да, вполне может быть. Со временем всё придёт. Очень хорошее выполнение занятия.
Если нужен отдых - несколько дней, пожалуйста. И переходим к лекции 5.

 
АлексейДата: Пятница, 06 Мар 2009, 13:02 | Сообщение # 15
Первооткрыватель
Группа: Студенты
Сообщений: 79
Репутация: 2 [2%]
Статус: Offline
Пятая лекция - Что свидетельствует о правильном направлении внутренней работы?

Здравствуйте, Пятнистая Кошка, сегодня начал пятую лекцию. Как я понял, для ее выполнения необходимо почувствовать "дырку" в макушке. Сел, расслабился, закрыл глаза, начал входить в акцент ума. Получается пока не сразу. Затем почувствовал давление в зоне ниже пупка, напряглась переносица, подбородок, пятый лепесток, лепестки 48 и темя. Заметил, что с каждым разом напряжение там, что ли интенсивней становиться. Потом напряжение стало переходить ближе к макушке, но отверстия я не могу сказать, что почувствовал. Буду еще заниматься. Но настроение улучшилось!!!))

У меня появилось несколько вопросов.
Не знаю почему, но у меня возникает какое-то внутреннее сопротивление перед началом занятий. Думаю "сейчас пойду позанимаюсь", но тут же встает какой-то блок и на ум приходят какие-то мысли, сразу появляются "неотложные дела". Скорей всего это связано с моими убеждениями. Как с этим бороться? Нужно прорабатывать свои убеждения или просто начинать заниматься и со временем они сами уйдут?

Еще такой вопрос, какое время считается нормальным с момента начала занятия и до вхождения в акцент ума? Просто после 5-7 если мне не удается войти в АУ, то я начинаю нервничать, от-того что не получается.

Еще почему-то на следующий день после занятий у меня меня ухудшается настроение, становлюсь каким-то нервным. У Попова прочитал, что когда энергия из нижних центров поднимается в верхние, она захватывает с собой весь необработанный негатив нижних центров, а ночью, когда цензор сознания отключается, весь этот негатив идет в голову, отсюда и плохое настроение. Верно ли это? И что с этим делать?

Еще у меня не возникают никакие образы и слов я тоже пока не слышу, может быть это сознательный блок у меня стоит? Просто я как-то с недоверием пока отношусь ко многим описаниям учащихся, которые описывают шары, старцев, кристаллы, для меня это все кажется странным, хочется чтобы все было ясно и понятно, как все работает, а такие описания только путают и настораживают. Вот.

А еще у меня цель не переходит в намерение, если и переходит, то не надолго. Как быть с этим?

И последний вопрос. Акцент ума и безмолвное выражение цели это же разные вещи или акцент ума помогает достичь безмолвного выражения? Объясните пожалуйста.

Очень жду ваших советов и комментариев!

С уважением, Алексей.

Сообщение отредактировал Алексей - Пятница, 06 Мар 2009, 13:03
 
Большой архив: Психофизические возможности человека » Практические знания и исследования психики (развитие психологии) » Управление нервной системой онлайн » Развитие способностей при помощи третьей сигнальной системы (Дневник исследований)
Страница 1 из 812378»
Поиск:


Размещение рекламы
2009 © Ресурс входит в TOP-50 наука, образование, психология

Rambler's Top100 Большой архив

Школа Управление Нервной Системой ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Территория виртуального государства Аллига Тэр



MWB - Баннерная сеть по непознанному


S.B.E.N.


Hosted by uCoz