Знания, которые позволяют вести активный образ жизни - Управление нервной системой онлайн - Практические знания и исследования психики (развитие психологии) - Большой архив: Психофизические возможности человека - Человек, исследования и перспективы
English English Chinese German Automatische Translator
Воскресенье, 22 Мар 2009, 03:04
Главная / Вече Банк Аллига Тэр Атлас возможностей человека Выпускники лекции... - колледж Способности человека - университет Время
Старый Город Зеленая улица Наука о человеке Лунная улица Параллельный дом / мир Будущее Большой архив - форум Интернет
Экскурсия по городу Долгосрочный прогноз погоды Тенденции общества Объявления и ссылки Гостевая книга ТОР 70 Регистрация Вход
Вы вошли как "Искатель"



Подарок - Города из параллельного мира [док. видео 1.84Mb] · · [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Сияние 
Большой архив: Психофизические возможности человека » Практические знания и исследования психики (развитие психологии) » Управление нервной системой онлайн » Знания, которые позволяют вести активный образ жизни (Самостоятельные исследования нервной системы)
Знания, которые позволяют вести активный образ жизни
alligaterДата: Суббота, 14 Апр 2007, 14:11 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 3 [3%]
Статус: Offline
Это тема о том, как можно получить знания, которые позволят долгое время вести активный образ жизни, так же о материальном положении и созерцании. smile
Исследования проводят Искатель, madami и deniza.

Первое Ваше задание смотрите в лекции №1 Как правильно выбрать цель?
Ближайшей Вашей задачей является: 1) сосредоточение на поставленной цели, 2) цель, которая сейчас проговаривается, выражаем во внутреннее безмолвное состояние; 3) следим за реакцией организма.
Критерием правильного направление внутренних исследований является 1) появление релаксационных эффектов в физике организма, обычно это очаги отклонений и старые травмы, затем 2) активизация нервной системы.
По правилам Колледжа суббота - это выходной от занятий, мы делаем переменку после занятия второй лекции на несколько дней, а так же после 42 дней занятий отдых 7-мь дней. Сегодня не делайте никаких занятий. Начинайте занятие с воскресенья.

Лекции, задания и примеры их выполнения разными людьми смотрите по ссылке http://alligater.my1.ru/faq. Здесь же есть ссылки на дополнительные материалы. Пользуйтесь ими. Если возникают вопросы, тогда смело спрашивайте. Вопросы так же можно задавать в теме Требуется помощь . Вам подскажут.

Посмотрите Помощь новичку http://alligater.my1.ru/index/0-4 .

Правила оформления домашних исследований смотрите по ссылке http://alligater.my1.ru/index/0-6.

Попробуйте дневник исследований "Знания, которые позволяют вести активный образ жизни" сделать примером самостоятельных исследований нервной системы.

Желаю удачи! smile

 
denizaДата: Суббота, 14 Апр 2007, 16:13 | Сообщение # 2
Земледелец
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0 [0%]
Статус: Offline
Я плохо ориентируюсь в техническом сообщении cool , мне не понятно здесь многое, хотя тема очень интересна.
По своему заданию (узнала об этом позже, чем медитировала? %...)
Сегодня спонтанно решила просто расслабиться... легла..., на глаза повязка - днем(!), расслабилась...(способ - обычный аутотреннинг), попытка остановить мысли... столб белого света через голову и мыслей нет, наблюдаю за телом, ощущениями...сначала как обычно легкость во всем теле, затем...новое (я в этот раз медитировала без цельно, просто расслаблялась!..) smile дрожь в правой ноге (травмирована была 5 лет назад) в том самом месте...пошло выше, немного дискомфорт, легкая боль... далее отмечаю - дыхание поверхностное, очень замедленное... самопроизвольно через большой промежуток времени глубокий (условно) вдох...выдоха практически не чувствую...и много чего отметила был даже страх (казалось, что по мне что то ходит, хотя умом понимаю, что в квартире никого нет, я одна, животных тоже нет...)
Ощущения странные..., в какой то момент захотелось вернуться "ЗДЕСЬ!" и "СЕЙЧАС!"
По возвращении было бодрое оптимистичное настроение, хотя и смущало, когда включился Критик, почему вдруг всплыли мысли (я там на них не акцентировалась, просто отпускала...) о событиях и людях, которых в бодрствующем состоянии обычно не помню...
 
Пятнистая_КошкаДата: Воскресенье, 15 Апр 2007, 17:56 | Сообщение # 3
Космонавт
Группа: Преподаватели-адьюнкт
Сообщений: 2520
Репутация: 12 [12%]
Статус: Offline
Вами допущено несколько ошибок. Из-за этого у Вас было негативное состояние.

1. Не применяйте, пожалуйста, слово медитация.
Слово "медитация" впервые введено в латинский лексикон проповедниками примерно в 3-4 веке нашей эры, когда те оказались в Индии. Они пытались йогические состояния, такие как дхарана, саматхи, нирвана и др., объяснить. Эти состояния были названы одним словом медитация, от слова mind (ум), и означали центрировать, размышлять. В 17-18 веке слово медитация использовалось в значение "размышление", например, у Канта, Декарта ("Размышление о математической системе"). Вы не найдёте этого слова ни у Флоренского, ни у Соловьёва, ни у Рерих. Примерно в 60-х годах вышел словарь Йоги Патанджали, где санкритское слово дхарана было переведено на английский медитация. Эта книга приобрела очень широкую популярность среди хиппи в 60-80-х годах в Европе, в 80-90-х в СССР (СНГ). Ныне любой буддист, уважающий себя йог Вам скажет, что медитация - европейское слово, которое до сих пор не определяет реальное психическое состояние. По этой причине у нас на ресурсе это слово не применяют. В русском языке есть термины, которые отражают состояние психики: сосредоточение, концентрация, созерцание. Аналогично со словом "аутотренинг". Есть русское "самовнушение".
Применяя эти слова, значения которых ещё никто не открыл и которые искажают реальные психические явления, Вы не можете правильно и доступно поставить цель своему организму (организм не знает значения слова медитация и поэтому на него сложно откликается), а потом и объяснить, что Вы чувствовали и какие состояния психики испытали в исследованиях тяжело.

2. В своих исследованиях Вы не поставили (или по крайней мере я не прочитала) чёткую цель организму. Выберите её.

3. Старайтесь писать так, чтобы любому человеку, даже непосвящённому, было понятно.

Постскриптум. Удачи!!! smile

Сообщение отредактировал Пятнистая_Кошка - Воскресенье, 15 Апр 2007, 18:00
 
denizaДата: Вторник, 17 Апр 2007, 17:28 | Сообщение # 4
Земледелец
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0 [0%]
Статус: Offline
cool
Все дело в том, что я много читаю, но нет учителя, я не знаю как применять полученные знания.
О медитации.
Знания получила от Прадиба Мишры (из Индии) на семинаре...
Аутотреннинг (по книгам)
Визуализация (семинар по холодинамике)
Аффирмации (впервые ознакомилась 15 лет назад на семинаре "Наука Разума", проводили американцы)
Читаю ОШО,Лиз Бурбо, Луизу Хей, Свияш, Джоул, Жикаренцев и подобное...
Подскажите, пожалуйста, с чего начать систематические практики и как правильно?!!

Благодарю,
с уважением,
Дениза!"

 
alligaterДата: Среда, 18 Апр 2007, 01:16 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 3 [3%]
Статус: Offline
deniza, расширенный вариант о медитации Нужна ли нам медитация?..

Сделайте следующее: найдите цель, которая понятная и ясная для психики. Об этом лекция Как правильно выбрать цель? Затем переходите к занятию следующей лекции. smile

 
ИскательДата: Пятница, 20 Апр 2007, 11:26 | Сообщение # 6
Земледелец
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0 [0%]
Статус: Offline
Добавлено (20 Апр 2007, 11:26)
---------------------------------------------
alligater, Хочу поделиться опытом и спросить совета.
Выбрал цель – активизация простатического центра. Приступил к второму заданию. Дал команду на раскрытие центра и обратился туда внутренним взором. Стали появляться различные отрывочные видения, не связанные между собой. Потом пошла разноцветная мишура, переросшая в разноцветные полосы, как в радуге, но цвета не яркие, а глухие. Потом ясная картина водопада, где поток тёмно-коричневый, а берега красные. Потом ещё одна чёткая картина, где я стою на возвышенном месте в лесу, а впереди в разрыве деревьев виден лес внизу и тёмно-синее небо вверху. Прерываю видение и проговариваю цель. Потом опять отрывочные видения с перерывами на проговаривание цели.
На физическом уровне сначала никаких ощущений, а потом отчётливая тяжесть в правой половине тела, включая правую часть головы. В левой половине головы ощущалась меньшая тяжесть. Потом непреодолимое желание прокашляться, как будто чем-то поперхнулся. Прокашлялся. Началось онемение вокруг области рта, а также правой щеки (травма в детстве?). Начало болеть за правым ухом. Появилось ощущение, что зубы начали сжиматься между собой. Сильная тяжесть в обоих челюстных суставах. Боль в области правого локтя (травма). Постепенно начинает давить в висках, появилась лёгкая боль в правом темени, а в левом – только тяжесть. Напряжение в середине лба. Потом область вокруг носа начинает как-то себя проявлять и это можно назвать вибрированием. Потом напряглась правая часть шеи, включая горло. В левой половине туловища, включая область от левого колена вверх и от середины левого предплечья вверх до ключицы, стойкое ощущение тепла. В правой части туловища появление тепла не ощущалось. В ступнях и в кистх ощущение прохлады. Дыхание замедленное и временами не ощущается вообще. Появилось чувство, что надо выходить из этого состояния. Занятие продолжалось 1 час и 10 минут, но время не ощущалось. После выхода осталась лёгкая тяжесть в правой половине головы.
Подскажите, всё ли я делал правильно или есть ошибки? Можно ли переходить к следующему уроку.
Спасибо.

Сообщение отредактировал Искатель - Пятница, 20 Апр 2007, 11:40
 
alligaterДата: Пятница, 20 Апр 2007, 16:37 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 3 [3%]
Статус: Offline
Подсказываю!
В первом абзаце вы описали ассоциации ума, которые связаны с жизненным опытом и желаниями. Из этих образов можно понять логику внутреннего строения памяти. Мы этим не занимаемся и идем дальше. Достаточно только сказать, что логика памяти позитивная!
Во втором абзаце вы описали релаксационные моменты, которые начались на поставленную цель. Они широко затронули физиологию, начиная от старых травм и заканчивая деструкциями организма (например, зубы). Начала подключаться нервная система. В конце занятия...
Quote (Искатель)
Появилось чувство, что надо выходить из этого состояния. Занятие продолжалось 1 час и 10 минут, но время не ощущалось. После выхода осталась лёгкая тяжесть в правой половине головы.

Уменьшите продолжительность занятий, правильно - 20-45 минут. Сегодня делайте то же самое упражнение (http://alligater.my1.ru/faq/4-1) и потом переменка на 3-4 дня. Затем продолжайте занятие с лекции №3 Что такое акцент ума?.

(ps: Попробуйте вести самостоятельные исследования и задавать вопросы для старших слушателей. Почему? В этом случае ОБРАЗОВАНИЕ становится самодостаточным и независимым от одного человека).

 
ИскательДата: Пятница, 20 Апр 2007, 20:48 | Сообщение # 8
Земледелец
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0 [0%]
Статус: Offline
alligater, Спасибо за подсказки. Они очень важны на начальном этапе.
У меня ещё пара вопросов. Что является критерием того, что урок выполнен и можно идти дальше? Термин самостоятельное исследование. Я понял из того, что описано на АлигаТер, что выполнение уроков, а также их описание и является самостоятельным исследованием, которым потом надо поделиться с остальными слушателями. Т.е. всё как в обычно: получаешь задание, выполняешь и сдаёшь на проверку. Или в случае, если уверен, что всё выполнено правильно, то можно идти дальше, не вынося на обсуждение результатов, полученных при выполнении уроков?
Спасибо
 
alligaterДата: Суббота, 21 Апр 2007, 02:17 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 3 [3%]
Статус: Offline
Quote (Искатель)
Что является критерием того, что урок выполнен и можно идти дальше?

Критерием выполнения задания являются три пункта: 1) ваша внутреннее ощущение - довольны или не довольны собой. 2) Сравнение своих результатов с исследованиями других людей. 3) Оценка преподавателя. Достаточно пользоваться любыми двумя. wink

Quote (Искатель)
всё как обычно: получаешь задание, выполняешь и сдаёшь на проверку.

Именно так. Даже если вы уверены в правильном выполнении задания, все равно выносите на вид людям. smile Правильно выполненное задание будет примером для других, это же положительная оценка для вас, это же позитив для Колледжа, как курса образования. smile

 
denizaДата: Воскресенье, 22 Апр 2007, 09:54 | Сообщение # 10
Земледелец
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0 [0%]
Статус: Offline
Наконец-то, сегодня определилась с целью.
"Спинной мозг ответственен за состояние опорно-двигательной системы, органы и физиологические системы человека. Управление нервными токами этой части системы - это возможность самообновления организма и его долголетие. (Для этой цели не достаточно 4-ех месяцев, т.к. требуется изучение и развитие Души)." wacko
Что делать дальше?

А пока не по теме.
Пока еще цель не была выбрана, решила во время расслабления, задать цель организму: "Хочу ощутить внетелесный опыт!"
Полностью расслабилась, остановила бег мыслей, дыхание поверхностное...
просто перодически в начале всплывало "внетелесный опыт..."
в какой-то момент перестала ощущать тело полностью и внутри на мнгновение ликование и удивление: "Тело не ощущаю, но я же все слышу, реальность существует и без тела,.."
Но я не вижу, пред внутренним взором как цветные абстрактные пятна, движущиеся, преобразующиеся в фигуры и опять изменяющиеся...
Конечно, это не был выход из тела, о котором я тут у многих читала.
Но, как бы это объяснить...
У меня несколько дней было такое радостное ощущение angel2 как будто мне пришло какое то осознание что ли, т.е. раньше я от других слышала и думала толи верить, толи нет, а здесь ну просто вдруг "я теперь знаю это!"
Общее время - 1час 10-15 минут.
И еще забыла добавить, в какой то момент захотелось запустить какую-нибудь програмку в виде программирования себя (н-р, я абсолютно здорова), но поразило то, что совершенно не хотелось и более того было трудно что-либо сказать внутренним голосом. Так я отдалась просто своему новому ощущению, просто наблюдала свое состояние как бы сос стороны.
Добавилось позитива в моем мироощущении!
Вот пока и все!
Жду подсказки куда двигаться дальше. Цель то по курсу я уже определила, а как с ней работать? bye

Сообщение отредактировал deniza - Воскресенье, 22 Апр 2007, 10:01
 
ЭхоДата: Воскресенье, 22 Апр 2007, 16:00 | Сообщение # 11
Демиург
Группа: Преподаватели
Сообщений: 3595
Репутация: 10 [10%]
Статус: Offline
Quote (deniza)
просто перодически в начале всплывало "внетелесный опыт..."
в какой-то момент перестала ощущать тело полностью и внутри на мнгновение ликование и удивление: "Тело не ощущаю, но я же все слышу, реальность существует и без тела,.."

Давайте возьмем эту цель: внетелесные исследования. Это значит исследование бытия, которое может быть вне и внутри организма. На эту цель откликается строение ЧЕЛОВЕК.
Исследование токов позвоночного столба - это университетское образование, одно из самых сложных. Владением им в совершенстве равносильно управление органами организма, способность противостоять старению и жить много больше 300 лет.
Ок? smile
Переходите к следующей лекции Как ставить перед собой цель и что делать для ее достижения?. После ее выполнения 2-4 дня переменки. И потом начинайте с третьей лекции. Напомню, каждую субботу отдыхают от занятий.
И еще уменьшите продолжительность занятий не больше 45 минут. smile
 
denizaДата: Воскресенье, 22 Апр 2007, 18:31 | Сообщение # 12
Земледелец
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0 [0%]
Статус: Offline
Спасибо, за комментарий!
Почему не больше 45 минут?
Я же не специально время устанавливала, так захотел мой организм?
Мне продолжать для себя ставить задачу "внетелесный опыт"? или как формулировать?
Спасибо за apple
Я, наверно, самый "неспособный ученик в классе"...
 
Пятнистая_КошкаДата: Воскресенье, 22 Апр 2007, 18:42 | Сообщение # 13
Космонавт
Группа: Преподаватели-адьюнкт
Сообщений: 2520
Репутация: 12 [12%]
Статус: Offline
Quote (deniza)
Я, наверно, самый "неспособный ученик в классе"...

Лучше начать с плохого, но закончить хорошо. smile Это показатель дзеновской, буддийской и просто Истины.

Quote (deniza)
Мне продолжать для себя ставить задачу "внетелесный опыт"? или как формулировать?

Именно так ставить цель. И выражать её внутренним намерением. Описывайте исследования и показывайте здесь всему миру. Очевидно, интересные исследования тут же отметят. wink Веды состоят из Станц (законченный этический опус) о каком-либо достижении цели. Например, Богиня Мрити, желая отказаться от насильно возложенной на неё обязанности забирать жизни людей много миллионов лет совершала йогические подвиги перед Творцом. И на третий раз умолила его приходить и забирать людей, которые больны и невежественны, а не тех, кто совершает ошибки.
Это пример очень яркий, но ему много тысяч лет. smile Так же и Вы исследуйте свою цель, во всей широте значения и пользы.

Quote (deniza)
Почему не больше 45 минут?

45 минут - рекомендация. При большем психика становится пассивной. Лучше в следующем занятии быть активной. biggrin

 
denizaДата: Воскресенье, 22 Апр 2007, 19:10 | Сообщение # 14
Земледелец
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0 [0%]
Статус: Offline
Благодарю за комментарии всех!
Рада Вам, Анна!
Вам удалось зайти в мой блог?
А "Вот так бывает..." - чудесное пособие по дородовой педагогике, я думаю, тоже от Ваших друзей? Кто то здесь написал?
 
Пятнистая_КошкаДата: Воскресенье, 22 Апр 2007, 20:29 | Сообщение # 15
Космонавт
Группа: Преподаватели-адьюнкт
Сообщений: 2520
Репутация: 12 [12%]
Статус: Offline
Quote (deniza)
Вам удалось зайти в мой блог?
А "Вот так бывает..." - чудесное пособие по дородовой педагогике, я думаю, тоже от Ваших друзей? Кто то здесь написал?

Да, я посмотрела Ваш блог. И мне понравилось то, что я там читала smile
Правда всё прочитать не успела... wink
Так что обязательно ещё в гости приду... biggrin
По поводу кто написал - не могу ответить... surprised
Просто не знаю... wacko

 
Большой архив: Психофизические возможности человека » Практические знания и исследования психики (развитие психологии) » Управление нервной системой онлайн » Знания, которые позволяют вести активный образ жизни (Самостоятельные исследования нервной системы)
Страница 1 из 212»
Поиск:


Размещение рекламы
2009 © Ресурс входит в TOP-50 наука, образование, психология

Rambler's Top100 Большой архив

Школа Управление Нервной Системой ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Территория виртуального государства Аллига Тэр



MWB - Баннерная сеть по непознанному


S.B.E.N.


Hosted by uCoz