Знакомство с домом - Критика и решения - Тематический форум - Большой архив: Психофизические возможности человека - Человек, исследования и перспективы
English English Chinese German Automatische Translator
Воскресенье, 22 Мар 2009, 01:30
Главная / Вече Банк Аллига Тэр Атлас возможностей человека Выпускники лекции... - колледж Способности человека - университет Время
Старый Город Зеленая улица Наука о человеке Лунная улица Параллельный дом / мир Будущее Большой архив - форум Интернет
Экскурсия по городу Долгосрочный прогноз погоды Тенденции общества Объявления и ссылки Гостевая книга ТОР 70 Регистрация Вход
Вы вошли как "Искатель"



Подарок - Города из параллельного мира [док. видео 1.84Mb] · · [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 6«123456»
Большой архив: Психофизические возможности человека » Тематический форум » Критика и решения » Знакомство с домом (Как найти дверь для входа?)
Знакомство с домом
GarnataДата: Суббота, 15 Сен 2007, 16:56 | Сообщение # 61
Император
Группа: Студенты
Сообщений: 402
Репутация: 5 [5%]
Статус: Offline
Quote (Эхо)
Как называется притча, "от кармы освобожденный(ая)"?

Esho ne pridymala tongue

Quote (Пятнистая_Кошка)
Заниматься будем?

Bydem! biggrin 4ytj poze... sad

 
Пятнистая_КошкаДата: Понедельник, 17 Сен 2007, 12:56 | Сообщение # 62
Космонавт
Группа: Преподаватели-адьюнкт
Сообщений: 2520
Репутация: 12 [12%]
Статус: Offline
Garnata, свои исследования во время переменки размещай в "Банке Статей", например, в разделе "Сказки". Это здесь

Желаю удачи и очень жду почитать интересненькое!!! wink

 
GarnataДата: Вторник, 04 Дек 2007, 20:24 | Сообщение # 63
Император
Группа: Студенты
Сообщений: 402
Репутация: 5 [5%]
Статус: Offline
А вот и интересненькое... только sad

Страшная притча

Жила была, страна, в которой однажды, после «большой мясорубки», как в просторечии люди называют кровавую бойню, решили наладить производство запчастей для человека.
После окончания всех войн нужда в них была великая!
Это и понятно - когда шла большая рубка, о мелких органах не помышляли. Не до того было!
Но когда наступила мирная жизнь, тогда пришло время думать и о «мелочах». Потому, что воевать, стрелять, убивать или быть убитым, без них ещё как-то можно, но жить и работать уже ни как!
После длительной и масштабной мясорубки, вопрос о «запчастях» встал как вопрос о выживании страны!
Требовались новые органы.

Программу налаживания, производства «запчастей» развернули на общегосударственном уровне, «при поддержке и одобрении народа».
Собственно, никакого настоящего «налаженного производства» не делали, поскольку и так налаживать нужно было много чего. Новое техническое производство трудно и редко, поэтому и воспользовались старой, испробованной системой. Особо не надеясь на технические новшества, решили выращивать «запчасти» естественным путём.

Воспользовались старыми технологиями. Брали от людей-добровольцев прототип сырья, доводили до кондиции, помещали в ясли для проверки на жизнеспособность, а затем, уже для доводки полуфабриката, отправляли в детсады.
Производство было длительным, но не дорогостоящим.

Время шло, и общее успешное развитие государства требовало доработки всех Программ, в том числе и «Программы поставки запчастей для человека».
Доработка требовалась потому, что теперь уже нужно было обеспечивать достаточную функциональность органов-запчастей. Её, в обществе с развивающейся высокотехнологической промышленностью, могла обеспечить школьная программа для «временных носителей» запчастей.
Школьная программа позволяла обнаружить и отсеять тех, кто не мог быть загружен достаточным количеством информации.

Школьное образование стало обязательным!

С одной стороны потому, что нужна была эта информационная совместимость с людьми, которые будут эти органы принимать.
Эксперты-поставщики органов шутили:
- Промышленность требует информации, «сидящей в печёнках».

С другой стороны и дальновидные учёные начинали понимать значение «памяти роста» для дальнейшей работы внутренних органов, и вплотную приближались к открытию памяти даже в генах.

С третьей стороны, поджимали и «зелёные».
Им за это нужно отдать должное, поскольку это они, своими протестами, вытребовали у общественного мнения «человеческих» условий и гуманного отношения ко всякой живности, которая своей жизнью служила человечеству!
Ну, а живность, которая выращивала в себе запчасти для человека, была ещё и похожа на нас с вами. Хоть и создавалась не людским способом, но не как-нибудь, а «по образу и подобию» человека!

Развитие шло вперёд и времена сменялись. Как сменилось вместе с ними и руководство Программы. Новое, прогрессивное руководство, пришедшее на смену отцам-основателям, учло опыт предшественников и допущенные ошибки. И позаботилось основательно о настоящем школьном образовании для «доноров», как «эту живность» теперь начали называть официально.
- Для физического роста, - рассуждало это новое руководство, - можно обойтись и оптимальным минимумом. Но информационная насыщенность и совместимость органов на момент их готовности к выходу на рынок, повышает ставки значительно!

Чтобы не возникало проблем ни с «зелёными», ни со своим персоналом, который будет работать в школах для «доноров», новое руководство установило особую систему ваяния нужного образа (образо-ва(я)ние) в будущих «донорах», предотвращающую всякою возможность ре-мыслия* во внутреннем развитии «школьников».

Поскольку «доноры» производились из человеческого сырья, сдаваемого добровольцами, вероятность того, что вкрапления душевной сущности могли проскочить через все фильтры, была довольно высокой. Например, простейшие элементы её всегда могли попасть внутрь случайно, вместе с первым вдохом «донора» в момент его создания. Но они не должны были поощряться, как проявления не принадлежащей «донорам», привнесённой создателем из-за несовершенства технологии, субстанции, вредящей исполнению «донорами» их, такого важного для человечества, предназначения …

Поэтому все признаки душевной активности, проявившиеся в школьные годы, скрупулёзно сортировались, оценивались и регистрировались.
Спонтанная вдумчивость в информационный материал также была недопустима.
Будущим пользователям «запчастей» требовался совершенно определённый уровень информационной загруженности органов.
Проявление наблюдательности у «донора», что могло привести к появлению посторонней информации. Это расценивалось как потенциальный ущерб будущим потребителям!

Что же касалось потуг донора-школьника сформировать собственное суждение вместо даваемого им, готового и великолепного, то за ними следовало «особенное внимание». Они должны были служить сигналом недостаточной степени загруженности информационным материалом.
Обнаруженные попытки обрести свой опыт воплощения мысли во что-то видимое, или слышимое, или ощутимое, так называемое ре-мыслие, влекло за собой увольнение персонала, подозреваемого в нарушении технологии обучения.
Делалось это для блага «школьников» потому, что не наученным ре-мыслию, т.е. поиску «овеществления мысли» в нашем мире видимой мысли, подопечным Программы, ничего не грозило в будущем. Особо отобранный информационный материал, загруженный в доноров, гарантировал свободу от человеческих мучений этого «ре-мыслия в масштабе мироздания»*.
Это занятие оставлялось тем, для кого, облагодетельствованные Программой, были «донорами».
Вообще все формы внутренних импульсов, не стимулированных наружным воздействием воспитателей, обозначились как фактор «Д». Должны были восприниматься как нечто неуместное персоналом школ и самими «донорами». Не поощряться и, по возможности, гаситься в самом начале их появления.

Неистребимость Фактора «Д» у «в созданных по образу и подобию человека», действительно вызывал недоумение. Его объясняли способностью самой материи, из которой их производили, к проявлению элементов сознания.
- Способности материи к «самовозгораемости», - в шутку называли это, для конспирации от учащихся, - «Эти проявления одухотворённости».
И так же «в шутку», предлагалась мера безопасности:
- На искру нужно дохнуть так сильно, чтобы она не переросла в пламя. Ну а лучше успеть охладить выдохом таких слов, от которых все эти «искры» застыли бы навсегда!
А все вопросы о помощи научиться ре-мыслию, очень легко останавливались одним шутливым вопросом:
- Зачем Вам это? Неужели Вы хотите быть ре-месленниками?
Заданный с «интеллектуальным ужасом» в голосе, он навсегда вселял в школьников чувство неловкости перед «ремесленничеством», в которое низводили ре-мыслие.

Такова была в общих чертах эта неформальная, «неписанная» инструкция для персонала школ, в которых жили и учились «доноры».

Делалось это не из-за жестокого отношения к ним. Наоборот, из сочувствия и жалости, даже скорее из человеческого отношения!
Не дают же собственных имён животным, родившимся в хозяйстве, чтобы не наделять их душой. Ведь это травмировало, когда наступало время «употреблять» живность!
Именно из этих соображений, делалось всё, чтобы блокировать остаточные проявления души у «доноров».

Всё это из осторожности, желания добра, и нежелания травмировать, даже «доноров». Потому, что для каждого из них, рано или поздно, приходило время, когда органы забирались из них, один за другим. Вернее наоборот, когда общество предоставляло им возможность заплатить своими органами долг благодарности перед человечеством, которое произвело их на свет и обеспечило достойными условиями жизни.

Человечество давало им так много!
Всё, связанное с миром проявления души в слове или в образе, поделке: стихи, рисунки и картины, скульптурные работы, театральные постановки или спонтанные танцы и песни, просто мечты или сочувствие, документировались, коллекционировались, но объявлялись как не существенные для исполнения растущими «донорами» в будущем своего предназначения.
Дальнейшее развитие этих проявлений блокировались, легко вызываемым у начинающего, замешательством или, сбивающим с толку поощрением, для тех, у кого успел появиться иммунитет. Чаще же простым невежеством школьного персонала. Человечество, наделившее жизнью «доноров», заботилось о том, чтобы их не беспокоил Фактор «Д»!

Однако же, все условия, на случай если среди «доноров» всё-таки окажется человек, или, что было более вероятно, кому-то из «доноров» слишком сильно захочется стать человеком, были созданы, и возможности предоставлены.
Для этого нужно было иметь свои собственные чувства и мысли, и в них должно было быть достаточно силы, чтобы быть «явлены миру». Их даже, наравне со всеми школьниками, обучали искусству выражать свои мысли и чувства вслух или на бумаге. Это могло быть в поэтической или театральной, литературной или в художественной форме.

Но декламировать можно было только выученные, чужие стихи. Цитировать можно было только чужие мысли! Их собственные выставлялись как «не имеющие ценности для человечества» и очень скоро, ещё не окрепший росточек мышления, погибал под натиском…
Самостоятельное мышление, ещё раз повторяю, не поощрялось! Не для этого их отправляли в школу! Вместо этого, всех, от младших до выпускных классов, загружали знаниями, которых не понимали и которые не могли быть им интересны.
Зачем это нужно было делать много, много лет, никто не объяснял, ссылаясь на то, что «в начале было слово!». Это в переводе с обычного языка в казённый, означало: «нам приказали, вот мы и делали». А перевод в современный звучал как: «нам за это платят».
Но «слово» действительно становилось богом! Поэтому школьникам нужно было выслушивать множество слов, которых они не понимали. Потом выучивать все эти слова и обязательно показывать и доказывать, что эти массы «слов», остались в их сознании.

На самом же деле, загрузка знаний в обход разума происходила так: информация втискивалась в головы, формируя сначала речь, потом память, и в конце концов формируя сознание, порождая особый вид «мышления для оценки». Ре-мыслие такому мышлению уже было не свойственно и не возможно, потому, что оно не имело способности воплощать себя.
Только тот, кто был человеком от рождения или действительно сильно хотел им стать, имел достаточно дерзости, чтобы иметь свои собственные мысли и чувства, и достаточно умения, чтобы найти форму для их выражения. А выразив их, имел достаточно сил и мужества, чтобы выстоять тяжеловесную махину системы, цель существования которой, было «бетонирование места» на котором могло вырасти Древа Мысли!


Из воспоминаний одного из «доноров», найденных случайно.

«… и эти предметные знания, информация, это «слово», объявленное богом. Не интересное для нас, и не понятное нам, не нужное и не развивающее. «Слово» вбивалось страхом не справиться, забыть. Впихивалось без особого рассуждения, оставляя нас такими же невежественными, вдалбливалось нам в головы ужасом невыученного урока. Всё это с обязательной неизбежной регулярной проверкой. Там ли оно, хорошо ли удерживается у нас в сознании знание, которого мы не искали, но противопоставить которому, защититься от которого, ничем не могли.

Оно делало своё дело, формируя нашу речь, наше сознание, наше восприятие и представление о мире, к которому нам не позволялось приближаться самим. Прикоснуться к нему своими глазами, впитать то, что в нём было волнующего для нас. Увидеть и услышать, пережить его! Вместо этого у нас было только «слово» или «восприятие по памяти», чужой памяти, по которому нам показывали мир. Всё то, можно было воспринять, уже было воспринято кем-то другим. Нам оно преподносилось обесточенным, сделанным безжизненной абстракцией, отражением, тенью того, что существовало где-то, но было не важным для нашего будущего.

Это было очень действенно, потому, что убивало даже самую малую возможность или шанс того, что в ком-то из нас вырастет мысленное древо. У древа, как известно, должны быть корни, как и у мысли, пустившей корни и взрыхлившей почву разума. А вот этого взрыхления и не предполагало школьное образование, загружая нас информацией, как тяжелыми блоками, грудой лежащими на пустом месте и не касающейся нашей жизни.

Нам тоже казалось, как в подслушанной шутке, что нас не учат, а заполняют информацией наши органы, поскольку нам самим всё это было безразлично и безрадостно. Интереса не вызывало, а «душ у нас не было», как сказала одна сердобольная женщина.
Наверное, так оно и было, потому, что никто из нас точно не знал, что такое душа и где она находится и как её беречь и лелеять. Мы от этого не расстраивались, подшучивая о том, что мы были «донорами» только для телесных органов. А душа не пересаживалась, поэтому в производстве не задействовалась. Она либо была, либо нет!

О том, что мы доноры, и что наше предназначение - это служение человечеству, и поэтому всё, чему нас учат, не предназначалось для нас самих, мы узнали рано. Раньше, чем мы могли воспринять это как шок. Нам рассказали сразу после переезда в новый интернат, на уроке биологии. Это известие не успело дать росток в наших умах потому, что от скучного перечисления органов, которыми мы в будущем, когда-нибудь, сможем послужить человечеству, за подаренную нам жизнь, наставники перешли к подробному описанию органов интимных. На этом же уроке шёл разговор о сексуальности, и о таком, что нас на тот момент очень занимало. Кто-то уже успел пережить свой первый поцелуй, а кто-то только бахвалился. Но мы все были поглощены подробностями, связанными с этим событием. А учителя как раз и просвещали наши жадные разумы.
Тогда же и тоже мимоходом, мы узнали, что детей у нас никогда не будет, потому, что мы не настоящие люди, а образ и подобие их. И раз мы не родились сами как они, то и от нас никто родиться не может…
Вот так и вошла эта информация о донорстве, о том, что нас разберут на органы, как только мы будем готовы исполнить своё предназначение, окруженное подробностями о поцелуях, о сексе, о проявлениях нежности…

…Промучившись довольно долго с вопросом, что такое душа, много позже меня заинтересовал вопрос о мозге. Никто никогда не был донором мозга. Корекс – это та часть мозга, в которой происходят процессы свойственные собственно человеку, не родственная животным, часть мозга…
Подобной части нет больше ни у кого. И этот же Корекс занимает четыре пятых всего объёма мозга, который нам не нужен.
Мне всегда хотелось узнать, что значит быть человеком, когда активизирована именно эта, только человеческая часть его. Я спрашивал у людей, не доноров, но они ничего об этом не знают.

Зачем у них есть орган, большую часть которого они не используют?. Может быть, люди тоже «доноры» для кого-то?... »

На этом запись в дневнике обрывалась.

*«Ре-мыслие в масштабе мироздания» - это поиск и выбор формы воплощения в мир видимого «Вести от Матери Вселенной», которой является рождённый в этот мир человек.
Весть и Мать, прочитанные по-слогово наоборот в процессе замутнения речи, т.н. «чаромутие» (см. Платон Лукашевич) превратились в Свет и Тьму. Это сделало возможным их разделение на непримиримых врагов, что должно было привести к уничтожению ими друг друга. Так оно и есть на сегодняшний день: человек уничтожает природу, природа уничтожает человека.
Не научаясь ре-мыслию, то есть воплощению «изначальной Вести, Матери Вселенной в видимый мир», человек так и не понимает, как и зачем он рождается на Земле.

 
Пятнистая_КошкаДата: Четверг, 06 Дек 2007, 13:45 | Сообщение # 64
Космонавт
Группа: Преподаватели-адьюнкт
Сообщений: 2520
Репутация: 12 [12%]
Статус: Offline
Интересно... И каждый поймёт по-своему...
 
Пятнистая_КошкаДата: Воскресенье, 09 Дек 2007, 14:27 | Сообщение # 65
Космонавт
Группа: Преподаватели-адьюнкт
Сообщений: 2520
Репутация: 12 [12%]
Статус: Offline
cool
Прикрепления: 6547057.jpg(17Kb)
 
GarnataДата: Вторник, 11 Дек 2007, 20:36 | Сообщение # 66
Император
Группа: Студенты
Сообщений: 402
Репутация: 5 [5%]
Статус: Offline
Пятнистая_Кошка, Спасибо за прикрепление!
А Страшную притчу я кажется зря здесь поместила... Мне бы больше о "лямках", которые нам для космосолетания нужны, говорить хотелось!
Интересно, а может быть рубрику новую в разделе Статьи открыть для Притч, потому, что это и не Сказка!

Добавлено (11 Дек 2007, 20:36)
---------------------------------------------
И ещё мне Вас тоже всех не хватает! Скучаю без сайта... но выходы у меня к нету редкие и очень неудобные, хотя работается мне сейчас хорошо!

 
Пятнистая_КошкаДата: Четверг, 13 Дек 2007, 12:01 | Сообщение # 67
Космонавт
Группа: Преподаватели-адьюнкт
Сообщений: 2520
Репутация: 12 [12%]
Статус: Offline
Quote (Garnata)
Мне бы больше о "лямках", которые нам для космосолетания нужны, говорить хотелось!

biggrin Можно и об этом!

Quote (Garnata)
а может быть рубрику новую в разделе Статьи открыть для Притч, потому, что это и не Сказка!

А это вопрос к администрации. tongue

Quote (Garnata)
хотя работается мне сейчас хорошо!

Где? Кем? cool

 
NaliniyДата: Суббота, 15 Дек 2007, 18:04 | Сообщение # 68
Первооткрыватель
Группа: Студенты
Сообщений: 42
Репутация: 0 [0%]
Статус: Offline
Garnata, Классная притча! Да такая реальная, что невольно задумаешься, а не доноры-ли мы? :D,
особенно, глядя на программы нашего школьного образования biggrin
 
Пятнистая_КошкаДата: Понедельник, 17 Дек 2007, 11:44 | Сообщение # 69
Космонавт
Группа: Преподаватели-адьюнкт
Сообщений: 2520
Репутация: 12 [12%]
Статус: Offline
Quote (Naliniy)
Классная притча! Да такая реальная, что невольно задумаешься, а не доноры-ли мы? biggrin ,
особенно, глядя на программы нашего школьного образования

Да-да-да... полностью согласна с сим мнением. smile

 
GarnataДата: Вторник, 18 Дек 2007, 15:56 | Сообщение # 70
Император
Группа: Студенты
Сообщений: 402
Репутация: 5 [5%]
Статус: Offline
Quote (Пятнистая_Кошка)
Можно и об этом!

Тогда переходим к лямкам-стропилам... biggrin

Лямка первая: «Проклятие пахоты»

Наверное, почти у каждого из нас есть в жизни то, о чём можно сказать: «пашу как проклятый!».
В смысле тяжкого труда, безрадостного и неизбежного, от которого никуда не деться.

Это странно, но язык выражает истинное положение вещей!
Выражение «пахать землю» - и есть проклятие!
И предназначалось оно изначально для древних русов.

С чего бы это???
С того, что издревле русы землю не пахали, они её орали!
Громким ором, по весне, выходя на большое поле, голосом, чтобы во все концы лана было слышно.

Когда-то и, пока не известно как, нашим предкам заслали в разум проклятие: Сменить Оранье земли на её Пахание.

Сегодня уже все знают, что растения, с которыми человек общается, чувствуют себя лучше и соответственно, лучше плодоносят.
Другими словами: растительность генетически ПОМНИТ орание!

Мой дед по весне, раскинув руки, ложился лицом на землю, касаясь её лбом и носом, и слушал, что земля говорила о том, пора ли сеять или ещё рано. По его слову в поле выходила вся деревня.
Моя бабушка определяла, испёкся ли хлеб в печи, прикасаясь к нему носом. Все женщины в нашем роду умеют это делать.

Ориями, орателями, были не все, поэтому поля, или ланы, должны были соразмеряться и с тем, чтобы обеспечивать многих и с тем, чтобы ора хватало для всего поля*.

Разделение труда по дару, по его функциональному развитию и по возрастанию опыта человека, на Руси было всегда. Склонность была лучшим подспорьем к развитию умения.
Принцип разделения труда остался и до наших дней, но в мёртвой, выхолощенной форме. Сегодняшнее разделение труда происходит по «механическим» или идеологическим признакам.
Считается, что диктует это разделение производство, экономическая необходимость, обстоятельства, а человек уже вынужден «вспахивать» свою жизнь так, чтобы подходить под это всё...

Но «всё это» как раз и оказывается «в пролёте», потому, что свободный человек, занимающийся любимым делом, работает производительнее, создаёт больше, экономичнее и такой человек выгоднее обществу, за счёт своего здоровья, меньшему количеству ошибок и т.д…
Нечто похожее человечество уже пережило с рабством физическим, буквальным. Сегодняшнее рабство ментально, и оно ещё не отменено!
Зачем нужен этот экскурс в земледелие? Да затем, что силовое «вспахивание душ» людских - это такое же проклятие, как и «Проклятие пахоты». И то и другое есть не что иное, как образ мышления.
Который, в свою очередь, действует на нас подобно ментальной «колючей проволоке» и может иногда нести в себе «все ужасы концлагеря» физического. Разница, между ними только в том, что в ментальный концлагерь «вход и выход» свободный.

Дело в том, что всё навязанное мне как человеку, без внутреннего приятия и согласия на это, любое бытовое зомбирование, любое программирование, подсознательное или безсознательное, не стойко и подобно «киселю»!
Даже если в него «влип», выбраться из него можно! Достаточно «не быть со-гласным» с этим! Это и есть выход! Он свободен!

Это не означает, что он лёгкий, но воспользоваться этим выходом можно, восстановив оборванную связь между душой и разумом. Ментальное рабство не отменяется коллективно, «по-колхозному». Ментальное рабство отменяется индивидуально!

Как это делать?

Давайте посмотрим на малый космос – на человека.

К примеру, вспомните, большинство болезней имеют психосоматический характер.
Буквально это означает, что сначала «заболевает мысль», душа, потом уже тело.
Мы о своей душе мало что знаем, поэтому логично предположить, что наше неведение и незнания простых правил душевной жизни человека, гарантирует её ранимость. Это наш опыт, не требующий доказательств.
В свою очередь, неубережённая от ран душа, да ещё и не услышанная в своих бедах, не найдя контакта с нашим разумом, и не найдя себе иного выхода, «сбрасывает проблему».
Так, в принципе, боль душевного характера переходит на какой-либо из органов тела потому, что нервная система у нас одна и для тела и для психики.
Вот и выходит, что тело, его органы, как более сильное, «принимает удар на поражение», чтобы уберечь душу.

Лечение же назначается синдромам! Это не верно и нелепо!

Разве у кого-то из нас не достаточно разума, чтобы понять это?
Разве наш разум настолько окружен «колючей проволокой», что мы не можем начать искать причины болезней, а найдя устранить, чтобы потом, с помощью медицины вылечить их?

Причём этот образ мышления одинаков и на уровне трагедии и на уровне комедии, например… Весь мир «худеет», не выясняя причин, чаще всего индивидуального характера, избыточного веса!

Кто-то другой заставляет нас подчиняться не здравой организации здравоохранения или безсовестности рекламы?!?

«Ментальный концлагерь» можно узнать по тому, что своими личными проблемами мы «не владеем», т.е. выявлять их, даже только давая им имя, чтобы можно было логически анализировать, так больно. Для большинства почти невозможно! «Мы предпочтём барахтаться на поверхности, обвиняя всех и вся, кроме истинных причин того, что действительно мучает нас»!

Давайте теперь посмотрим на средний космос – на население Земли.

Логика процессов такая же, как и для индивида. Сообщество людей, загнанное в тупик своих душевных проблем, не достучавшись до своего коллективного разума, тоже «сбрасывает проблему», загрязняя планету, отравляя воздух, засоряя воды, разрушая естественные механизмы жизнедеятельности Земли. Планета принимает на себя удар на поражение.
А «лечение» экологических заболеваний, как и лечение болезней индивида – тоже «синдромное!».

Комментарий:
«Штамповать» людей по своему образу и подобию не удалось даже Создателю. Но «идея штамповки человеческого менталитета», однажды введённая в Ноосферу Земли, это только легко разрушаемый «кисель». Всё, на что человек внутренне не согласится, не может удерживаться долго. Выход из «ментального концлагеря» не охраняется, он держит только тех, кто хочет там быть!
Может быть из страха перед любой глубиной... Но человечество уже давно изобрело множество «средств для погружения»!

*********************
*Ланы для скота назывались скотланы! Нынешняя Скотт-лан-дия, или Фин-л(а)н-дия

 
Пятнистая_КошкаДата: Среда, 19 Дек 2007, 14:29 | Сообщение # 71
Космонавт
Группа: Преподаватели-адьюнкт
Сообщений: 2520
Репутация: 12 [12%]
Статус: Offline
"Лямка первая" впечатлила. Вроде бы всё, что мы и так знаем, но очень интересная подача и интерпретация.

Аплодисменты! hands

С нетерпением жду продолжения!

 
GarnataДата: Понедельник, 24 Дек 2007, 19:22 | Сообщение # 72
Император
Группа: Студенты
Сообщений: 402
Репутация: 5 [5%]
Статус: Offline
Ещё одна лямка:

Быть или не быть... «личностью»?

Наверное, трудно найти людей в «нашем» окружении, которые не ощутили бы жесткости этого вопроса! Кто угодно обидится, даже оскорбиться, на слова: «ты ничто»! Говорящий это, сознаёт, что хочет сделать больно, очень больно. Кто-то утверждает, что быть названным «ничто» - это тоже, что быть названным самим дьяволом. Хотя «болезненность» удара вовсе не равнозначна.

Любопытно, что мы мало думаем о том, что же это такое, и почему мы так болезненно переживаем это «ничто». Но зато интенсивно действуем, чтобы доказать обратное! Почему?
Потому, что по признакам это ещё одна «бурлацкая лямка». Трудно узнаваемая.
Но именно по болезненности реакции неизвестно на что, заставляющей нас двигаться, по чужой воле, гонимых «болью, страхом неудачи, стыдом за несбывшиеся амбиции…» мы и можем определить, насколько жестка эта лямка для нашей психики.
И в эту лямку, назовём её «Лямкой Личности», так или иначе, действительно впряжены все! Хоть и в разной степени.

Эта же «лямка», но с «привкусом» математики:

Никому не хочется по своей воле быть «нулём». Всем непременно хочется быть «единицей».
Забавный выбор! Двоичная система какая-то.
Но здесь наша «бурлацкая лямка» видна в динамике:
Нам хочется быть «единицами», то есть личностями, а нас непременно «обнуляют» и говорят, что такова жизнь. Мы начинаем защищаться, добиваться чего-то, отстаивать право на существование своей личности... и тянем лямку!
Согласны даже быть винтиком в каком-нибудь большом механизме, но только не «нулём»!
От этого чувства неконтролируемого страха, сознательно или подсознательно хочется убежать и спрятаться за массой дел, образований, степеней…

Всю бы эту энергию, которой здесь тратится навалом, да в мирных целях! Сменить бы это чувство болезненного «бурлачества» на замечательное чувство полёта!

Попробуем.

*********************************

Где моя Сущность?
Притча-диалог...

- А что во мне ценного? Ради чего всё «Это»?
- В тебе - Личность! Это ценно!
- Личность? Что это?
- Да Бог его знает, но это важно!
- Важно! Для кого?
- Для твоего самолюбия!
- Моего себя любия? А зачем? Разве я и так не могу любить себя?
- Потому, что ты, став личностью, можешь стать большей Личностью!
- Постой, личностью меня хочет сделать школа, армия, государство, налоговая...
- Правильно! Личность – это там, где Наличность! Чем больше Наличность, тем больше Личность. Это же просто!
- Значит всем, кто хочет сделать из меня личность, на самом деле важно моё «наличие»: для счёта, учёта, уличения, обличения...
Всё это, похоже, удобно кому-то другому!
Но со всех сторон твердят почему-то, что это важно мне! Красиво твердят, патетично.
Так кому же нужна моя личность? И зачем?
А главное: куда девается из-за этого моя человеческая Сущность?
- Да зачем она тебе нужна, эта Сущность?
Её ведь ни продать, ни обменять нельзя. Только потерять! Одни хлопоты с ней...

********************************

Бурлацкая Лямка или Стропила для полётов на Земном Шаре?

Не желать «быть чем-то», даже просто «быть хорошим» очень сложно. Просто «быть» для многих страшнее всего! И никакой силой «просто быть» ты человека не заставишь!
Сегодня, вспоминая ужас «перехода» из состояния «я есмь… хороший человек» в состояние «я есмь!», хочу рассказать любопытную ситуацию из Библии, которая меня вдохновила на «ЭТОТ» переход.

В книге Левит, в главе 14, описывается закон о прокаженном. Согласно Старому Завету во Святая Святых, для помазания, допускались четыре категории людей: священники, пророки, цари и ПРОКАЖЕННЫЕ. Первые три категории – по рождению. Последние, поскольку прокажёнными могли стать все, допускались – по условию. Прокаженный должен был признать себя больным!
Войти в Святая Святых, для помазания у Ковчега Завета, т.е. предстать перед самим Создателем, и потом попасть в общество царей и пророков, став наряду с ними «помазанником», мог любой прокаженный, признавший себя прокаженным!

Любопытное дело, «какой взлёт в карьере» был возможен, да ещё так просто! Но таковых, практически, не было!
Люди умирали от лепры, изгнанные в пустыню, но не могли пересилить себя психологически. Это тоже вариант «концлагеря, выход из которого не охранялся».

Даже такая потрясающая возможность перейти из проклятых в категорию помазанников божьих, не было аргументом достаточной силы! Подумать только, сколько страданий, для избавления от которых одного «признания» было бы достаточно! Согласно закону о прокаженном, всё остальное делал священник. Об этом есть подробная инструкция в четырнадцатой главе книги Левит...

Это любопытное явление в психике человека и им не стоит пренебрегать. Поэтому давайте смотреть на него очень внимательно.
Сказать в слух «я есмь» без дальнейших комментариев, если оно не фальшиво, т.е. и не скрывает где-то продолжение любой категории… вроде этой «Я есмь… человек… хороший», вызывает взрывную волну чувственных, эмоциональных сенсаций! Попробуйте! Если вы сможете произнести «я есмь» на публике и быть, а не казаться при этом, вполне естественным – вы вышли из… одного из «концлагерей»

В океане жизненной энергии, образно выражаясь, можно пребывать, в трёх «ипостасях»:
1. быть слишком легковесным и плавать на поверхности, «как дерьмо».
2. быть слишком ценным и тонуть от своей значимости, «как золото».
3. быть… где-то в океане, сливаясь с ним...

Но знание этого не достаточно.

Психологическая граница, которая силой удерживала прокаженных от перехода в помазанники, состояла в выборе направленности мысли. Для того, чтобы попасть в среду царей и священников, им нужно было перестать сравнивать свои сантиметры ещё не пораженной кожи, с сантиметрами у других, таких же прокаженных! Эти сравнения человеку «свойственно» делать, находя в них утешение.
«Утешение прокаженного» в этом поистине удивительно!
«Я не хуже чем тот или этот! Значит если тот или этот другой, ещё не признал себя прокаженным, то почему я должен?

Какая же «сила» удерживает нас в состоянии безсилия и ограниченности, если мы не можем даже просто признать себя каплей океана, «всплеском энергии жизни»,
и получить доступ к безконечным запасам жизненной энергии?

Ответ находится в самом вопросе:
Выбрав направленность мысли на свою малость, «ничтожность», мы, борясь против ощущения себя таковыми, находим утешение в том, что «не сдавались без боя»! Безсильный сравнивая себя с другими безсильными, прикладывая все усилия к тому, чтобы держаться на плаву или иметь вес в этом мире, не «быть нулём», хочет стать чем-то в этом мире… чтобы изменить его к лучшему…

Вот так и тянем мы «лямку личности», двигаясь как бурлаки в космосе не в ту сторону, в которой ощущали бы полёт Земного шара!

Но если не личность, то что тогда? Классификация нужна…
Тогда «Особь», что значит пространственно ограниченная часть Соби!

«Собь же – суть дупло в Мировом Древе, Древе Жизни, хранящее священный солнечный мёд – «мёд поэзии».

Сегодня слово «Особь» и слово «Личность» имеют очень разную эмоциональную окраску.
Понятие «Личность» - это ментальная ловушка, поскольку сущность этого понятия только в удобстве надличностных структур. Утраченная при этом «Сущность» человека проявляется в том, что мы не можем быть Соб(ь)ою, но непременно быть «чем-то» или «кем-то».

Лямка эта превращается в Сропила когда, избавившись от желания быть «чем-то», учишься «пить из Соби», находя резонанс между ней и собой, который «я есмь!».

**************

Вот кое-что о Соби, что знали наши предки...

«Сила Соби – пребывание здесь и сейчас во всём Мире, чувствование и приятие его сил.»
«Идущие её Стезёю воспевают вещие слова, обволакивая себя мощнейшим энергетическим полем.
В мире Соби человек узревает видения и образы, открывающие ему многие тайны Всемирья, он вливается в поток всеобщей информации, становясь её частью в едином порыве духовного восхищения...»
«Как реки через устья свои сливаются воедино в море, так и открывшие в себе мир Соби через речения свои (сиречь – реки) вливаются в Окиян-море – хранилище мудрости и всей мировой информации...»*

*********************
*Взято с сайта общества… «Гамаюн», Симферополь

А это моя, «малая» Собь, так, как я чувствую это сама:

Пошивочная для Стиха...

Стиха явленье каждый раз мне ново.
По дрожи в теле узнаю его!
Оно - как долгожданная обнова,
Когда ты в первый раз надел её.

Рождение стиха - чудесное мгновенье,
Как будто в миг тот, ласковой рукой,
Моё внимание, как своё творение:
Всевышний создаёт, беседуя во мне
с собой:

Виденье дел, событий и свершений,
В стихи преображает,
изменив покрой фраз, слов,
случайных впечатлений.
Поэзией увидеть мне даёт «Другое».

Мне Собь увидеть и испить даёт
Он, нежностью строки туда ведёт!
Ведёт «как зА руку» в духовную обнову,
И чувствую по дрожи в теле с новью:
в «материю стиха» я одеваюсь снова!

И целый свет, как будто тоже в новом...
И сами на меня стихом глядят,
Передо мной стоят,
одевшись в стихотворности наряд,
Все Мироздания известные основы!

*******************

 
Пятнистая_КошкаДата: Среда, 26 Дек 2007, 12:53 | Сообщение # 73
Космонавт
Группа: Преподаватели-адьюнкт
Сообщений: 2520
Репутация: 12 [12%]
Статус: Offline
victory
 
GarnataДата: Воскресенье, 30 Дек 2007, 18:22 | Сообщение # 74
Император
Группа: Студенты
Сообщений: 402
Репутация: 5 [5%]
Статус: Offline
Интересно, а сколько стропил нужно для воздушного шара?

У меня вот уже пять набралось и кажется будут ещё!

 
АлёнаДата: Четверг, 03 Янв 2008, 13:14 | Сообщение # 75
Император
Группа: Аспиранты
Сообщений: 344
Репутация: 7 [7%]
Статус: Offline
Garnata, - thumb

Quote (Garnata)
Интересно, а сколько стропил нужно для воздушного шара?

У меня вот уже пять набралось и кажется будут ещё!

Думаю всё зависит от того кто какой шар хочет иметь......
(чем прочней тем больше... biggrin )

С/у Алёна

 
Большой архив: Психофизические возможности человека » Тематический форум » Критика и решения » Знакомство с домом (Как найти дверь для входа?)
Страница 5 из 6«123456»
Поиск:


Размещение рекламы
2009 © Ресурс входит в TOP-50 наука, образование, психология

Rambler's Top100 Большой архив

Школа Управление Нервной Системой ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Территория виртуального государства Аллига Тэр



MWB - Баннерная сеть по непознанному


S.B.E.N.


Hosted by uCoz