За три тыс. лет до нашей эры - Насущный вопрос или хочу сказать - Тематический форум - Большой архив: Психофизические возможности человека - Человек, исследования и перспективы
English English Chinese German Automatische Translator
Воскресенье, 22 Мар 2009, 01:52
Главная / Вече Банк Аллига Тэр Атлас возможностей человека Выпускники лекции... - колледж Способности человека - университет Время
Старый Город Зеленая улица Наука о человеке Лунная улица Параллельный дом / мир Будущее Большой архив - форум Интернет
Экскурсия по городу Долгосрочный прогноз погоды Тенденции общества Объявления и ссылки Гостевая книга ТОР 70 Регистрация Вход
Вы вошли как "Искатель"



Подарок - Города из параллельного мира [док. видео 1.84Mb] · · [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 6«123456»
Большой архив: Психофизические возможности человека » Тематический форум » Насущный вопрос или хочу сказать » За три тыс. лет до нашей эры (Интуитивное восприятие далекого прошлого)
За три тыс. лет до нашей эры
ЭхоДата: Суббота, 01 Ноя 2008, 18:47 | Сообщение # 61
Демиург
Группа: Преподаватели
Сообщений: 3595
Репутация: 10 [10%]
Статус: Offline
Из Пунта доставлялось мировое дерево (кедр), диковинные шкуры животных, золото, благовония, краска для глаз, рабы, тканные льняные холсты, в которых ходили египтяне, оружие (топоры, ножи, мечи), драгоценные камни… В водах Пунта обитали осетр или севрюга, кефаль (лобан), луна-рыба, судак, черепаха…


Ладья фараона из кедра, извлечена из пирамиды Хеопса.

Древнеегипетские источники прямо указывают на то, что Пунт был прародиной египтян и колыбелью египетских богов – индоевропейская ветвь. К Пунту дорога проходила через море, на путешествие уходило одна-две недели. Понятие Пунт настолько было обычным, что древние египтяне не посчитали нужным указать местоположение страны.
Ныне египтологи помещают Пунт на территорию современных Сомали, так же выдвигаются гипотезы, связывающие Пунт с упоминаемыми в Библии Офиром и Савским царством, расположенными на территории Аравийского полуострова.


В настоящее время, Сомали - африканское государство, существующее только на бумаге; пираты, местные жители, захватывают корабли, требуют выкуп и этим живут

Уже длительное время существует гипотеза о фальсификации исторических сведений, относящихся к эпохе "античности" и древних времен. Тему фальсификации древней истории поднимали в своих работах еще И. Ньютон, Н.Морозов, А.Фоменко и Г.Носовский.
Так вот не надо путать экспедиции древних египтян в Нубию (по Нилу на юг вглубь Африки) или по Красному морю и походы в реальный Пунт.

1. В Сомали никогда не рос кедр.
2. В Африке никогда не было лена. Вообще, происхождение льна - триполье, закавказье, Анатолия, возможно Западная Персия.
3. В Сомали никогда не было индоевропейской ветви и светловолосых людей, вообще, это на куличках от центра индоевропейской культуры посреди африканцев.
4. Здесь никогда не было рыбы Средиземного, Черного и Азовского морей.
5. Для перехода к Сомали необходимо преодоление примерно 100 км по суши. Нигде нет упоминания о разгрузке товаров из Пунта и переходах по суше, затем снова погрузке.

В то же время надо напомнить, что Понт это обозначение Черного моря (в дальнейшем Понтийского государства), которое восходит к древнеегипестким временам.

На период 3-2 тыс. лет до н. э. на побережье Черного моря культурой, которая добывала золото, была майкопская культура (Кавказ).


Прибытие египетских воинов в страну Пунт. Рельеф на стене храма ???

На фреске разделенной двумя горизонтальными линиями изображено следующее: группа из трех человек предположительно: царь, царица и придворный вельможа встречают военачальника египтян и демонстрируют дары Пунта. На средней части приведен рисунок того же царя, передающего дары Пунта военачальнику с отрядом египтян вооруженных копьями, боевыми топорами и щитами. В третьей нижней части фрески приведены диковинные рыбы, встреченные египтянами в этой морской экспедиции. Свободные от рисунков поля фрески заполнены иероглифическими надписями, часть которых почему-то заштрихована, но еще видна. Надписи нуждаются в прочтении и расшифровке.
Мужчины пунтийцы вооружены кавказскими кинжалами за поясом на правом боку. Одежда из льна подобна одежде египетских воинов. На шеях у всех пунтийцев и у предводителя египтян показаны ожерелья (видимо предводителю только что подарили). Аналог ожерелий можно найти в музеях Дагестана. Все пунтийцы с пышными прическами, мужчины с длинными бородами (племя длиннобородых в Колхиде). Царь с помощью короткого, кривого ножа (меча) демонстрирует свойства благовоний, притираний и красок на деревянных подносах, а также золотой песок и серебро в мешочках. Вельможа держит аналогичный поддон со смолой (ладаном) или воском. В качестве дара изображена кипа тканных холстов, предположительно льняного полотна, которыми так славились и Египет, и Колхида в последующие века. Ниже кипы полотен показаны боевой топор, кривой короткий меч, который приписывается сирийцам, и длинный обоюдоострый меч. Аналоги длинного меча и топора можно найти на стендах музея Махачкалы. Еще ниже показаны торцы деревьев для килей кораблей с характерным расщепом вдоль ствола и другая древесина для кораблестроения.
Таким образом, в качестве даров Пунта представлены материалы для кораблестроения и строительства храмов (строевой лес и воск, ткань на паруса, гвозди для скрепления досок корпуса), благовония и драгметаллы, ткани и оружие. Египетский предводитель вооружен скипетром.
Внизу диковинные рыбы Черного и Азовского морей.

Можно добавить, что плыть к кавказскому Пунту из Мемфиса (Каир) примерно вдвое ближе, чем к Африканскому рогу (Сомали).


Кольцо морей, озер и заливов.


Фреска из Дейр-эль-Бахари". XVIII династия, фараон-женщина Хатшепсуг

Экспедиция эта была явно не в страну Пунт. Это явно не сказочно богатый Пунт, а "Страна благовоний", возможно что на юге Красного моря. Корабли грузятся: гривастые львы с кисточками на кончиках хвостов, обезьяны, керамические сосуды, наверное, со смолой благовоний, саженцы мирры, выкопанные вместе с корнями и грунтом, помещенные в чаши и укрытые чехлами, наверное для сада царицы, тюки, возможно со срезанной свежей древесиной мирры и... все! Аборигенов не видно, - очень малонаселенный район. Сбором душистых смол и древесины занимались, видимо, сами египтяне. Это соответствует природным условиям бедного ископаемыми Сомали и остального побережья юга Красного моря и Аденского залива.
Внизу диковинные рыбы Индийского океана, Аденского залива и Красного моря. Предположительно, слева-направо изображены: электрический скат (манта), тунец, летучая рыба, рыба-пила или рыба-меч (парусник), камбала.
По преданию, экспедиция в «Страну благовоний» заняла семь лет.
smile

Прикрепления: 6354937.jpg(53Kb) · 8340953.jpg(55Kb) · 0391197.jpg(119Kb) · 1014740.jpg(54Kb) · 1886016.jpg(65Kb)


Сообщение отредактировал Эхо - Суббота, 01 Ноя 2008, 18:53
 
МысльДата: Воскресенье, 02 Ноя 2008, 01:54 | Сообщение # 62
Основатель
Группа: Преподаватели
Сообщений: 126
Репутация: 1 [1%]
Статус: Offline
Убедительным аргументом в пользу гипотезы посещении Колхиды древнеегипетскими экспедициями говорит тот факт, что в наши дни сохранились на Черноморском побережье Кавказа, а именно в Абхазии, "живые свидетельства" посещения египтянами в древности берегов Понта Эвксинского.
Сведения об этих "остатках" почерпнуты в небольшом очерке журналиста Владимира Дробышева, опубликованном в сборнике "Антологии таинственных случаев" ("Молодая гвардия", М.,1977г.). Очерк озаглавлен "Негры в краю золотого руна" и повествует о чернокожих жителях абхазских сел Адзюбжа, Меркул, Челоу, Тхин и Ачандар.


74-летняя Нуца Абаш с внуками

Т.е. в наши дни еще проживают потомки негров-абиссинцев, прибывших на берега Черного моря с экспедицией египетской царицы. Вот еще один документ.

ПРЕЗИДИУМ ЦК КПСС товарищу ХРУЩЕВУ Н. С.
Глубокоуважаемый Никита Сергеевич!
Несмотря на Вашу исключительную занятость, очень прошу найти время прочесть настоящую записку.
Об абхазских неграх
1. С незапамятных времен, на границе Абхазии и Самурзакани (Имеретин), было несколько поселений негров.
Центр — в абхазском селе Адзюбжа, что на реке Кодор.
Мальчишкой лично видел их и даже юношей в 1911 году написал заметку в так наз. «Синий журнал». Для широкой публики это была новость.
Наместник Кавказа Воронцов-Дашков, подражая Петру Великому, имел в своем личном конвое 4 самых рослых негров из Адзюбжи, которые сопровождали его в черкесках.
Для этнографов самый факт не был новостью, т. к. о них есть упоминание в специальной литературе. Однако происхождение этих негров осталось до конца невыясненным. Одни утверждали, что несколько сот лет назад у берегов Анакрии и Кодера во время шторма разбился парусный корабль с невольниками, которых везли на продажу, и спасенные, освободившись основали колонию. Другая версия утверждает, что владетели Абхазии князья Шервашидзе просто купили их как рабов и ввезли в Абхазию.
Постепенно негры ассимилировались и смешались с местным населением (абхазцами, мингрельцами и имеретинами), усвоив местные языки и обычаи. Несмотря на то что они носили собирательную кличку «шави-каци» (черные люди), очевидно из-за своего трудолюбия не подвергались остракизму и заключали смешанные браки, постепенно растворяясь в окружающей среде.
Выращивали они кукурузу, виноград и цитрусовые, в города и на фабрики — никто не шел.

И. С. Исаков

О древности поселений чернокожих кавказцев говорит и тот факт, что о них упоминал Геродот.
Первый из греков, посетивший Колхиду лично и давший нам исторические сведения о колхах, был Геродот (484- 425 гг. до н. в.). У него мы читаем:

"Ведь колхи, по-видимому, египтяне: я это понял сам еще прежде, чем услышал от других. Заинтересовавшись этим, я стал расспрашивать <об этом родстве> как в Колхиде, так и в Египте. Колхи сохранили более ясные воспоминания о египтянах, чем египтяне о колхах.
Впрочем, египтяне говорили мне, что, по их мнению, колхи ведут свое происхождение от воинов Сесострисова войска. Сам я пришел к такому же выводу, потому что они темнокожие, с курчавыми волосами (впрочем, это еще ничего не доказывает, ведь есть и другие народы такого же облика). Зато гораздо более основательны следующие доводы: только три народа на земле искони подвергают себя обрезанию колхи, египтяне и эфиопы".
(Геродот "История" [II 104])


Граница Колхиды времён Геродота (обведено желтым).

Трудно предположить, чтобы Геродот - житель Греции, где смуглый цвет лица обычен, мог бы назвать черномазым народ просто загорелый, темноволосый, живущий и поныне на побережье. Затем курчавость является несомненным признаком негрского и эфиопского племен, а отнюдь не индоевропейских.

Пиндар (522-448 гг. до н. э.), живший до Геродота, тоже называет колхов черными.

Вывод из этих данных таков, что в доисторические времена Колхида была населена народом кушитского (эфиопского, негрского) племени. Остатки (вероятно) его еще были довольно многочисленны: в начале V века до н. э. их видел, с ними беседовал Геродот. Затем они совсем исчезают, за исключением, быть может, единичных семей доживших до наших времен.
Более весомого аргумента, подтверждающего гипотезу о путешествии египтян в Колхиду и не требуется. По видимому часть мореходов была оставлена посланцами Египта на берегах Понта Эвксинского для работ (добыча золота, заготовка леса, производство льняных тканей) и это были представители народа страны Куш и Нубии, зависимых от египетской империи.

Про негров в Абхазии писал также абхаз Фазиль Искандер в "Сандро из Чегема".

Прикрепления: 3529321.jpg(8Kb) · 4951716.jpg(125Kb)
 
Пятнистая_КошкаДата: Воскресенье, 02 Ноя 2008, 10:20 | Сообщение # 63
Космонавт
Группа: Преподаватели-адьюнкт
Сообщений: 2520
Репутация: 12 [12%]
Статус: Offline
Quote (Эхо)
Мужчины пунтийцы вооружены кавказскими кинжалами за поясом на правом боку. Одежда из льна подобна одежде египетских воинов. На шеях у всех пунтийцев и у предводителя египтян показаны ожерелья (видимо предводителю только что подарили). Аналог ожерелий можно найти в музеях Дагестана. Все пунтийцы с пышными прическами, мужчины с длинными бородами (племя длиннобородых в Колхиде).

Очень долго рассматривала фреску, но так и не нашла у пунтийцев ни пышных причёсок (за исключением царицы, но ей и положено - она женщина), ни длинных бород (вообще никаких бород не увидела - ни длинных, ни коротких!). Скажите, откуда Вы это взяли?

 
ОрхидеяДата: Воскресенье, 02 Ноя 2008, 13:13 | Сообщение # 64
Феодал
Группа: Модераторы
Сообщений: 271
Репутация: 3 [3%]
Статус: Offline
ИНДОЕВРОПА

В 1786 году сер Вильям Джонс, член Высшего Суда в Калькутте, сделал удивительное открытие. Изучая священный язык индусов - санскрит, пришел к выводу о родстве языка древнеиндийского народа и языков народов Европы.

Затем Франц Боп твердо установил, на основе еще до него замеченной схожести санскриту, языка брахманов, и большинства древних и новых европейских языков, несомненную тесную связь между большой группой языков. Он доказал, что санскрит имеет тесную связь не только с древнеперсидским языком зенд, но и почти со всеми языками Европы.

Чем можно объяснить подобное сходство? Скорее всего, кровным родством народов, объединенных схожестью языков, т. е. их происхождением от одного изначального народа: Авг. Пот, Кристиан Лассен, Яков и Вильгельм Гриммы и многие другие исследователи этого вопроса были глубоко убежденны, что местом обитания этого исходного, первоначального народа была Азия.

А вот как описываются условия жизни людей древней цивилизации, когда на эту планету нисходил Всевышний как Кришна:

"Город Дваракапури был полон дарами всех времен года. Также там были обители отшельников, сады, цветники, парки и водоемы, покрытые лотосами. В честь приезда Господа городские ворота, двери домов и убранные гирляндами арки вдоль улиц были чудесно украшены праздничными символами: банановыми деревьями и листьями манго. Флаги, гирлянды и красочные знаки и лозунги создавали тень, защищая от солнца.

Все главные дороги, улочки и переулки, рынки и места собраний были тщательно убраны и орошены ароматизированной водой. Повсюду по случаю приезда Господа были рассыпаны плоды, цветы и цельные зерна.

У дверей каждого дома было выставлено то, что приносит удачу: простокваша, цельные плоды, сахарный тростник, горшки с водой, а также атрибуты поклонения - благовония и светильники". (Шримад-Бхагаватам, 1.11.12-15).

Описанные события происходили в конце Двапара-юги - начале Кали-юги. А на заре творения, в самом начале существования Вселенной, человеческих существ было вообще немного и им не нужны были роскошные города. Люди в те времена были очень отрешенными от каких-либо телесных удобств, поскольку они осознавали свою высшую нетленную духовную природу. Конечную же цель своего существования здесь они видели в подготовке к возвращению в духовный мир. Они не планировали согласно вселенскому закону кармы снова и снова рождаться на разных планетах Вселенной, поскольку новому существованию неизбежно присущи болезни, старость и смерть.

Начиная с такого масштаба, мы можем разобраться в наших корнях. Пришло время, когда даже педантичные исследователи постепенно изменяют свои взгляды относительно происхождения народов и человечества в целом.

Не даром в последние столетия множество исследователей обращают свои взгляды на Восток. Вот что писал о Индии в начале столетия профессор Эмиль Шмидт: "Вряд ли найдется еще другая страна, которая бы соединяла в себе столько самых разных географических и антрополого-этнографических особенностей, как Индия. Это будто целый мир в сжатом виде; разнообразные природные и культурные условия встречаются тут рядом и богатство природы сопровождается разнообразием народной жизни и ее развитием. Противоположности сталкиваются резко: Тут дикарь, который перебивается почти одной охотой, обрабатывая землю самым примитивным способом, а рядом - степенный брахман, который спокойно углубляется в размышления о самых сокровенных тайнах бытия:".

Открытие древних цивилизаций изменило карту древнего мира и уточнило его хронологию. Даже к нынешнему времени в исторической науке было принято излагать историю человечества, начиная с Месопотамии, Передней Азии и Египта, которые входили в так называемый "плодородный полумесяц". Развитие археологии показало, что рога полумесяца вытягиваются все дальше, чем их очертил Джеймс Брестед, который ввел этот термин, и охватывают долины Инда, великих китайских рек и пустыню Сахару, которая также в свое время была одним из самых древних очагов культурной зоны".

Как отмечал Д. Ольдерогге, "плодородный полумесяц" представляет собой, по-видимому, остатки той обширной области, где происходило постепенное окультуривание дикорастущих злаков и начиналось одомашнивание крупного рогатого скота, коз и овец".

Самостоятельные очаги древних цивилизаций существовали и в Новом Свете с главными центрами в Перу и Мезоамерике. В Европе (судя по тому, что известно ученым на сегодня) только цивилизацию, возникшую на островах и полуостровах Эгейского моря, можно сравнить по древности с некоторыми поздними древневосточными цивилизациями.

Таким образом, цивилизация долины Инда является одним из участков древнейшей культурной зоны, достаточно обширной в географическом отношении. Экологические условия этого участка способствовали деятельности человека по окультуриванию дикорастущих злаков и одомашниванию скота...

 
ОрхидеяДата: Воскресенье, 02 Ноя 2008, 13:46 | Сообщение # 65
Феодал
Группа: Модераторы
Сообщений: 271
Репутация: 3 [3%]
Статус: Offline
ДРЕВНИЕ ЖИТЕЛИ УКРАИНЫ

В советские времена официальная историческая наука не признавала древних трипольцев предками украинцев, однако существует достаточно веская система доказательств определяющей роли трипольской культуры в формировании современного населения Украины. Прежде всего, это выводы Викентия Хвойки, научные исследования Николая Марра, Виктора Петрова, Емельяна Партицкого, Вадима Щербаковского, Николая Суслопарова, Валентина Даниленко, Григория Василенко и другие. Кроме того, украинские ученые в диаспоре (Вячеслав Липинский, Вадим Щербаковский, Юрий Лыпа и другие) несмотря на то, что советская наука давала негативную оценку их поискам, продолжали считать трипольцев этническими предками украинцев, хотя их труды были в Украине малоизвестны. Раб ота Александра Знойко "Мифы Киевской земли и со6ытия древние", вышедшая в свет после смерти автора, наконец достигла своего - украинские ученые обратили внимание на "не бесспорные, но смелые и в то же время аргументированные доказательства Александра Знойко об исключительном значении трипольской культуры в формировании современного населения Украины".

Впредь, на протяжении многих тысячелетий цивилизованной жизни, здешний народ так и зовут: Хуны, Сумерия, Шумерия, Киммерия, Скытия, Киевская Русь.

"Сейчас известно, что длина трипольского жилища достигала 15-20 м, а ширина - 6-8 м".

Описывая находки на поселении Коломыйщина, Т. Пассек отмечает, что там было много глиняных чаш довольно больших размеров (от 37 до 80 см в диаметре), "конические чаши и миски... их использовали, скорее всего, для замешивания теста при изготовлении хлебных коржей", также там находили "в единичных экземплярах в центральной хозяйственной части жилья посудины огромных размеров, высота которых доходит до 50-70 см..., : вероятно они служили главным образом для хранения зерна и другого сухого продовольствия".

"Трипольской экспедицией собран также очень интересный материал, проливающий свет на земледелие - одну из главных отраслей хозяйства исследуемой культуры. Среди остатков глиняной, слабо обожженной обмазки нижних частей основ стен либо среди остатков вальковой п6дмазки (основ пола) встречается разновидность обмазки с отпечатками растительной добавки в виде зерен, шелухи и мелких частей колосьев хлебных злаков. Специальное палеоботаническое исследование растительных отпечатков (Институтом ботаники АН УССР) из раскопок на Коломыйщине, а также старых образцов из раскопок в Колодистом, Крутобородинцах и в Сушковцах обнаружило присутствие следов сгоревшего зерна, шелухи и макухи пшеницы, ячменя и ржи; возможно, еще были отпечатки зерен и лузги проса. Таким образом, в результате этого анализа были проверены старые определения культурных растений и подтвердилось, что древние жители исследуемого поселения обрабатывали пшеницу, ячмень, рожь и, возможно, просо".

Интересную параллель для сравнения в связи с трипольской культурой можно найти в книге М. Альбедиля "Забытая цивилизация в долине Инда": "Основным занятием населения было земледелие: выращивали пшеницу, ячмень, просо, горох, кунжут, горчицу, хлопок, было развито и садоводство. В периферийных районах выращивали рис. С прошлых времен сохранились традиции сбора даров природы, о чем свидетельствуют найденные в большом количестве зерна дикорастущих растений. Большую роль в хозяйстве имело скотоводство: хараппские поселения были окружены прекрасными пастбищами, где выращивали коров, овец, коз... Было развито много видов ремесел: прядение, ткачество, гончарство и ювелирное дело, резьба по кости, металлургические производства..."

"Отдельное задание - выяснить характер трипольского обряда захоронения. Остается ли в силе предположение ученых о существовании обряда сжигания и сохранения урн с пеплом, или имеем какие-то другие формы захоронения?".

Из резюме по поводу трипольского поселения Коломыйщина: "Существовали большие дома площадью до 140 кв. м, средние - до 90 кв. м и малые - до 30 кв. м. Посреди поселения - большой круг диаметром около 200 м - оставалось незастроенное пространство, которое могло служить местом для загона скота или, возможно, там проводились обряды и празднования". Костяные орудия труда - проколка, изготовленная из локтевой кости большого животного, скорее всего - быка. В поселении найдены печи, зернотерки, посуда, мотыги. А вот еще одни данные о находках: зернотерки, горшки для зерна, возможно, и для молока. Из домашних животных, в основном, в раскопках находили кости коровы и домашнего быка.

О. Кульская, описывая керамику трипольской культуры, отмечает: "керамические изделия трипольской культуры свидетельствуют о достаточно высокой технике и мастерстве работы". Также О. Кульская и Н. Дубицкая утверждают, что "на основании экспериментальных данных можно прийти к выводу, что при строительстве древнего жилья обожженная глина служила строительным материалом, причем последний предварительно обрабатывался и обжигался. Строительный материал готовили разных видов (с примесью половы, с сплошной глины и разных форм плиты и др.)".

Описывая в своей книге "Культура эпохи бронзы на территории Украины", в разделе, посвященном культуре многовальковой керамике, автор С. С. Березанская в связи с духовной культурой народностей, которые рассматриваются, упоминает труд В. Ф. Генинга, посвященную анализу Синташтинского могильника, убедительные параллели которого есть в древнеиранском эпосе.

Исследование жизни народов Украины в (?) тыс. до н.э. также свидетельствует, что кроме воинов в древнем обществе были люди, занимающиеся земледелием (выращивали пшеницу, ячмень, овес как и в трипольском обществе!), из домашних животных чаще всего встречается крупный рогатый скот (коровы и волы). Волы использовались как тягловая сила при обработке земли (Ремарка: как и в ведической культуре).

На основе находок во время раскопок видно, что из животных от 40 до 56 процентов приходится на крупный рогатый скот, потом идут лошади, мелкий рогатый скот, свинья в конце (ее численность мизерна, в немногих случаях доходит к 10 - 11 процентам от общего количества раскопанных останков животных).

Ремарка: В книге Альдебиль, где анализируется древняя цивилизация в долине Инда, также описывается кирпич, изготовленный из глины как основной строительный материал.

В ходе миграции людей менялся язык. "Самый древний из всех языков - это язык древних арийцев, или, как его еще называют, язык "санскритский", и на него похожи все языки европейские, - одни больше, другие меньше. Те, которые более древние, больше похожи на него", - замечала по этому поводу Л. Украинка. Процесс диалектно-языкового разделения единого индоевропейского массива занял приблизительно три тысячелетия, отмечает Ю. Павленко в книге "Передісторія давніх русів у світовому контексті".

Сообщение отредактировал Орхидея - Воскресенье, 02 Ноя 2008, 13:47
 
ЭхоДата: Понедельник, 03 Ноя 2008, 03:38 | Сообщение # 66
Демиург
Группа: Преподаватели
Сообщений: 3595
Репутация: 10 [10%]
Статус: Offline
Увеличенное изображение царя Пунта (см. сообщение 61)

Острая борода у царя Пунта

Кстати, бородка у царя Пунта такая же, как у любого фараона. Тем не менеее, он преклоняется перед египетским посланником, преподносит богатые дары и просит взять его в страну бессмертия...


Бороды у фараонов Древнего Египта

Орхидея, во времена 3-2,5 тыс. лет до н. э. только появилось Хараппское государство (Древняя Индия). А следующих государств во все не было (если ошибся, тогда поправьте)
* Ассирия
* Вавилония
* Византия
* Древняя Греция
* Древняя Македония
* Древний Рим
* Этрурия
* Иудея
* Карфаген
* Палестина
* Персия
* Скифия
* Урарту
* Финикия
* Хеттское царство
* Хорезм
* Великая Армения
* Иберия

В расцвете были Триполье, Шумер вместе с семитами, Майкопское государство, Египет, - они добывали золото. Кроме них были племена, которые не были знакомы с золотом.
Это Фракия (Болгария), которая граничила с Трипольем и контролировало проливы между Черным и Средиземным морем - Босфор и Дарданеллы.
Была Анатолия (Турция, прилегающая к Босфору и Дарданеллам), так же с враждующими протогорода.
Минойская цивилизация (Крит).
Это прото-Иерихон вместе с другими враждующими протогородами.
Был Древний Китай (причём считается, что китайцы - это смешение индоевропейцев с индонезийцами, произошедшее примерно в 5 тыс. лет до н. э.).

Конечно, люди были и в других регионах, например, в Испании. Но это были убогие племена.
До выхода Моисея из Египта в Иудейскую пустыню ещё более 1000 лет. До появления Древней Греции ещё полторатысячелетия. До появление Древнего Рима еще два тысячелетия. До появления Майя (Центральная Америка) полтысячелетия.

biggrin

smile

Прикрепления: 7468662.gif(22Kb) · 2973572.gif(32Kb) · 6059967.jpg(156Kb)


Сообщение отредактировал Эхо - Понедельник, 03 Ноя 2008, 03:56
 
Пятнистая_КошкаДата: Понедельник, 03 Ноя 2008, 11:45 | Сообщение # 67
Космонавт
Группа: Преподаватели-адьюнкт
Сообщений: 2520
Репутация: 12 [12%]
Статус: Offline
Эхо, благодарю за увеличенное изображение, но вопрос остался...

Quote (Пятнистая_Кошка)
Quote (Эхо)
Мужчины пунтийцы вооружены кавказскими кинжалами за поясом на правом боку. Одежда из льна подобна одежде египетских воинов. На шеях у всех пунтийцев и у предводителя египтян показаны ожерелья (видимо предводителю только что подарили). Аналог ожерелий можно найти в музеях Дагестана. Все пунтийцы с пышными прическами, мужчины с длинными бородами (племя длиннобородых в Колхиде).

Очень долго рассматривала фреску, но так и не нашла у пунтийцев ни пышных причёсок (за исключением царицы, но ей и положено - она женщина), ни длинных бород (вообще никаких бород не увидела - ни длинных, ни коротких!). Скажите, откуда Вы это взяли?

Пышной причёски у царя не вижу в упор даже на увеличенном фрагменте, равно как и длинной бороды. Может определимся что значит "длинная борода"? Я так понимаю восприятие длинны в данном случае чисто субъективное. Для меня длинная борода - это то, что минимум да грудины (солнечного сплетения) и ниже. На фреске же длинна бороды не доходит даже до яремной впадины (места соединения ключиц). Вот на Кавказе действительно распространены длинные бороды, как я это понимаю.

 
ЭхоДата: Вторник, 04 Ноя 2008, 12:46 | Сообщение # 68
Демиург
Группа: Преподаватели
Сообщений: 3595
Репутация: 10 [10%]
Статус: Offline
Ок! Острая бородка.
 
Пятнистая_КошкаДата: Среда, 05 Ноя 2008, 10:16 | Сообщение # 69
Космонавт
Группа: Преподаватели-адьюнкт
Сообщений: 2520
Репутация: 12 [12%]
Статус: Offline
biggrin

Мне кажется, что эта острая бородка ещё и в косичку заплетена. Похоже или это уже моё воображение? wacko

 
ЭхоДата: Среда, 05 Ноя 2008, 20:23 | Сообщение # 70
Демиург
Группа: Преподаватели
Сообщений: 3595
Репутация: 10 [10%]
Статус: Offline
Пятнистая_Кошка, разрешения картинки не достаточно, чтоб утверждать о косичке-бороде. smile

Пятнистая_Кошка, biggrin перейдем от бород к теме.

/Все пирамиды строятся примерно за 200 лет. В это же время мы видим 1) тесную связь между трипольской и египетской культурой; 2) трипольцы преклоняются перед посланниками Та-ке-Птаха; 3) просят их взять с собой (это следует из иероглифов, когда Майкопский царь просит его взять в Египет, поклнониться бессмертным и стать к ним "в очередь"); 4) упадок триполья.

Вот из всего этого можно сделать вывод, что трипольцев вывезли египетские галеры. На работы над пирамидами.
Остаток трипольской культуры дал толчок возникновению скифам, сарматам и аланам.

 
Пятнистая_КошкаДата: Среда, 05 Ноя 2008, 23:54 | Сообщение # 71
Космонавт
Группа: Преподаватели-адьюнкт
Сообщений: 2520
Репутация: 12 [12%]
Статус: Offline
Quote (Эхо)
разрешения картинки не достаточно, чтоб утверждать о косичке-бороде.

Согласна - это моё воображение. Но на картинке "Бороды у фараонов Древнего Египта" косичка заплетена. И цитата -

Quote (Эхо)
Кстати, бородка у царя Пунта такая же, как у любого фараона.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------

Quote (Эхо)
перейдем от бород к теме.

Согласна! smile К теме.

Добавлено (05 Ноя 2008, 23:54)
---------------------------------------------
Когда отправляла сообщение - аж чихнула - правда!!! wink

 
ЭхоДата: Воскресенье, 21 Дек 2008, 09:30 | Сообщение # 72
Демиург
Группа: Преподаватели
Сообщений: 3595
Репутация: 10 [10%]
Статус: Offline
Женский след! biggrin
 
МысльДата: Воскресенье, 21 Дек 2008, 09:40 | Сообщение # 73
Основатель
Группа: Преподаватели
Сообщений: 126
Репутация: 1 [1%]
Статус: Offline
Скифско-эллинский пантеон: Геракл и Арес

В предыдущих публикациях («Христос и Нефертити» от 15.10.2008 г. и «Христос — жрец Аполлона» от 03.12.2008 г.) мы косвенно затрагивали некоторые «нестыковки», связанные с историей предков украинцев — скифов/ариев и их незаурядной ролью в глобальной истории человечества.
В частности, мы узнали, что Иисус (Їсус) Христос мог быть связан с главным египетским (коптским) храмом Бога Птаха (лелеки) и, скорее всего, принадлежал к влиятельной жреческой касте солнечного эллинского Бога Аполлона. К последней, напомним, принадлежал и мифический прародитель скифов/ариев — Геракл.
Сегодня мы продолжим наши разыскания на берегах и небесах Азово-Черноморской (украинской) и Средиземноморской (греческой) Эллады.

Когда же появились скифы?

«Каноническая» историческая традиция утверждает, что скифы появились приблизительно в VІІІ—VІІ веках до н. э. Но почему тогда римский историк Помпей Трог (І в. н. э.) и его «научный» подражатель Юстин (Устим?, ІІІ в. н. э.) утверждают о расцвете скифской цивилизации в середине ІV тысячелетия до н. э.? В это же время, кстати, в самом расцвете находится и Трипольская цивилизация Украины (VІ—ІІІ тыс. до н. э.).
Возможно, именно поэтому Помпей Трог и писал: «Скифское племя всегда считалось древнейшим, хотя между скифами и египтянами долго продолжался спор о давности происхождения...».

А какие же могут быть споры, если Трипольская цивилизация по меньшей мере на три тысячи лет старше Древнеегипетской (стартует в ІІІ тыс. до н. э.)!
Кроме того, следует принять во внимание еще и то, что римские историки (Помпей Трог, Юлиан Юстин, Квинт Курций Руф) были убеждены, что скифы — родоначальники парфян и бактрийцев, и с ними соглашались их еврейские (Иосиф Флавий) и христианские (Тертуллиан) коллеги.
Современные историки (С. Березанская и др.) считают, что саки (представители так называемой ямной археологической культуры) доминировали в Украине в ІІІ—ІІ тысячелетиях до н. э. (в Крыму до сих пор есть их древний город). А со ІІ тысячелетия до н. э. они получают имя — арии.

Интересно, что персы (парсы), по убеждению французского исследователя Филипа Гюиза (Phіlіp Huyse, «La Perse antіque», 2002) называли скифов саками. Таким образом, получается, что скифам все же на несколько тысяч лет больше, чем им отводит так называемая «историческая традиция»!
Для окончательного разрушения этой неправдивой традиции приведем содержание мифа (по «отцу истории» Геродоту), который имеет трипольское археологическое подтверждение.
По скифской мифологии, отцом скифов считался Геракл — сын Бога Зевса и земной женщины (поэтому он и был героем, а не богом). А матерью — змееногая Богиня (вот вам и возвышение к божественному статусу по линии матриархата).

С Гераклом вроде бы все ясно. Посмотрите на серебряное украшение лошадиной упряжи знатного скифа (рис. 1) — и портрет прародителя скифов готов. Эта археологическая находка на самом деле датирована І тысячелетием до н. э.
Конечно, у скифов была и мать — змееногая Богиня (некоторые считают — это Днепр с притоками. — В.Б.). Вспомните Помпея Трога, который говорил о скифском доминировании в Европе и Азии в ІV тысячелетии до н. э. Вспомните и посмотрите на изображение этой богини, воспроизведенное на скифском сосуде ІV тысячелетия до н. э. (рис. 2)!
Итак, как говорят в Одессе-маме: «Таки да, этот римлянин Помпей Трог был квалифицированным историком!». Добавьте сюда фразу нашего «первоисторика» Геродота (V в. до н. э.), который не знал в Греции «ни одного выдающегося философа, который бы не был скифом», и вам все станет ясно.
Между прочим, немного разъяснится и с самим названием наших предков — скифы. Это греческое название. Более правильно, по мнению многих ученых, говорить — скиты или же сколоты.

Российские филологи — тут как тут: дескать, это от русского слова «скитаться» — они же ведь были кочевниками. Но поскольку русский язык начинает формироваться на базе староукраинского языка только с XІV—XV веков н. э. (а скиты были еще в ІV тыс. до н. э.), это толкование не соответствует действительности и явно имеет идеологическую основу.
В действительности, как утверждает Сергей Поддубный в своей книге «Код Украины-Руси» (Головановск, 2008), название скиты происходит от слова «кут» (иметь свой угол (кут), место для проживания). Дескать, недаром жилище у монахов-отшельников в монастырях называют скит.
Учитывая то, что (по Геродоту) были скифы-земледельцы, скифы-скотоводы и царские скифы, тех же земледельцев или дружинников, не говоря уж о царях, вряд ли корректно называть скитильцами, разве нет? Эти люди точно уж не были по своему статусу бомжами даже в те сложные времена...

Скифы/арии и спартанцы/дорийцы — «близнецы-братья»?

На рубеже ІІ—І тысячелетий до н. э. дорийцы (библейский «народ моря»), проживавшие на территории южных областей Украины (Сабатиновская археологическая культура), завоевывают территорию Греции и превращают ее в Элладу (Илладу — от имени Бога Громовержца Ила, который со временем станет Зевсом и Илией).
Преувеличено? Отнюдь! До прихода скифов-ариев (дорийцев) Греция не знала технологий обработки металла (оружие и плуги), не видела прирученного коня и всадника (отсюда и «странный» миф о кентаврах), не имела письменности (азбуки) и нотной грамоты (дорийские песнопения).
Приблизительно в течение ста лет, по данным энциклопедического словаря Ф. Брокгауза и И. Эфрона (1893 г.), они овладевают большой частью материковой Греции (Дорида), островами Кос, Родос и (внимание) — Карпатос!

Итак, неслабо, остров Карпаты — в Средиземноморье! А как вам спартанский царь Орест (арийское имя), который родом из украинского Крыма? О нем даже античным полководцем и драматургом Софоклом (V в. до н. э., друг Геродота) была сложена трагедия, которая называлась просто и изысканно: «Орест».
У спартанцев, кстати, прародителем тоже считался Геракл. Так и неудивительно, что в Спарте продолжительное время правила античная (анты жили между Днестром и Бугом) династия Гераклидов.

Кроме общего отца, у скифов/ариев и спартанцев/дорийцев были и общие боги. В частности, главный и весьма агрессивный Бог войны Арес (рис. 4).
И если уж на то пошло, достаточно выразительным кажется тот факт, что Бог войны Арес, как свидетельствует Беттани Хьюз (Bettany Hughes, «Hellen of Troy. Godnes, Prіnces, Whore», 2005), был вторым после Бога Аполлона покровителем Трои, которая, по мнению Павла Гарачука, со временем была воссоздана в виде Ольвии (около украинского города Николаева).

Хотя, наверное, это и не должно быть для нас особенно удивительно: Арес — сын царя богов Зевса и Геры, а Аполлон — сын Зевса и Леты.
Да и основатель Трои — царь Теукр тоже считался родным сыном Зевса (трансформированного Бога грозы Ила, давшего название Элладе). Такие вот родственные связи на Олимпе и окультуренных скифами/ариями землях Азово-Причерноморья и Средиземноморья: и солнечный Бог Аполлон, и Бог войны Арес, и первый царь Трои Теукр были божьими сыновьями.

Следовательно, наша предыдущая версия о божественном происхождении украинцев находит свое подтверждение, которое вытекает не только из мифологической генеалогии богов Олимпа, но и из самого имени Теукра: Те — Бог, укр — край, страна (таким образом, Божественная страна — Украина)?

Кто вы, господин Александр Македонский?

На легендарного героя Геракла (который родился в городе Мирмикий, что около современной Керчи) хотели быть похожи все: и цари, и герои.
Например, боспорский (столица — украинский город Керчь) царь Митридат имел честь (очевидно, для повышения своего имиджа) прилюдно здороваться со своим легендарным земляком Гераклом (рис. 6).
А македонский царь Филип ІІ на обороте своей собственной монеты разместил «себя любимого» в виде своего предка Геракла (рис. 7).
Его сын, который вошел в историю под именем Александра Македонского (ІV в. до н. э.), вел свою родословную от двух предков: Геракла и Эака. Последний был дедом героя троянской войны Ахилла.

Интересно, что известный нам (из «Илиады» Гомера) Ахилл «почему-то» был похоронен не в Греции, а на острове Змеиный (опять след скифской змееногой Богини?) поблизости современного города Одессы.
Отсюда и напрашиваются весьма интересные выводы. Если оба предка Александра Македонского родились, жилы и похоронены на скифских территориях (современная Украина): Геракл — в Крыму, Ахилл — на Одесщине, то кем на самом деле был царь Александр Македонский — скифом/арием? И где же тогда располагается настоящая (первая) Эллада?

Украинская и греческая Эллада

Как утверждает исследователь с Одесщини Павел Гарачук в своей книге «Эллада Древней Украины» (Ананьев, 2008) настоящая Эллада, скорее всего, была расположена в Украине. Его аргументация, усиленная приведенными выше фактами, все больше становится похожа на истину.
Посмотрим только лишь на эллинские названия украинских населенных пунктов, и сомнения растают как майские тучки.

Современный донбасский Иловайск, наверное и не подозревает, что в седую старину он был связан с деятельностью грозового Бога Ила и дал, очевидно, название стране, которая стала эпохальным цивилизационно-культурным явлением под названием Эллада.
Херсонские Сирогозы в Греции стали Сиракузами. Ивано-франковская Косовщина в Греции проявилась в названии острова Кос. Украинские горы Карпаты и крымский поселок Курпаты, возможно, дали имя греческому острову Карпатос.
Крымский Партенит, наверное, повлиял на имя славного греческого города Спарта. А приазовская Лакедомоновка (расположенная около «старинного украинского города Таганрога» — по Антону Чехову), дала название государству Лакедомон (столицей которой станет город Спарта).

В целом надо заметить, что эти мифическо-филологические перенесения названий населенных пунктов с украинских земель в Грецию полностью археологически (погребения, образцы оружия, бытовые артефакты) подтверждаются победным ходом древних украинских — дорийских — племен, которые и сделали во ІІ тысячелетии до н. э. Грецию античной Элладой.
И нам остается только ощутить свою историческую миссию на этой земле и избрать действительно украинскую по смыслу и сути власть, которая будет достойна наших славных предков!

Валерий БЕБИК,профессор, проректор Университета «Украина»,
глава Всеукраинской ассоциации политических наук.
"Голос Украины", газета Верховной Рады Украины, 17.12.08

 
GarnataДата: Воскресенье, 21 Дек 2008, 20:12 | Сообщение # 74
Император
Группа: Студенты
Сообщений: 402
Репутация: 5 [5%]
Статус: Offline
Quote (Эхо)
Женский след! biggrin

Угу, ты разве не замечал, что там, где есть Отец и Сын и еще Один... явно кого-то не хватает? biggrin

Ну и потом, повторяю в надцатый раз: biggrin подойдите в православный храм и посмотрите на Святую Троицу, там где она есть. Отец, Сын и Дух Святой - изображены Женскими Ликами и фигурами тоже. tongue
Вот тебе и "женский след"!
На Руси НИКОГДА не поклонялись МУЖЧИНЕ в качестве Бога. Принесённая из чужой земли, навязанная силой и кровью чужая система порабощения, божерабия и духонищенствования, всегда была только в головах у кого-нибудь, а на холсте со Святой Троицей изображены ЖЕНЩИНЫ! biggrin
Так что просвещайся, Эхо.

И, кстати, это что так трудно перенести несколько постов из темы в тему? Или ты ни разу не пробовал и не знаешь как это сделать? А то я уже безпокоюсь. Больше месяца прошло, а ответа так и нет.

Добавлено (21 Дек 2008, 20:12)
---------------------------------------------
Мысль, интересный материал!
А две предыдущие статьи есть у тебя? Много дельного, но и спорного. Например в США есть штат Грузия и город Санкт-Петербург, Одесса и ещё масса других схожих названий.
Согласно законам исследования древних событий, характер поведения древних людей должен напоминать реакции поведения современных... Можно было бы сравнить, почему люди переносят с собой названия. Понятно, что если есть Город, то будет и НовГород, Йорк - Новый Йорк... Но не понятно, когда названия остаются совсем без изменений.

 
alligaterДата: Понедельник, 05 Янв 2009, 09:25 | Сообщение # 75
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 3 [3%]
Статус: Offline
Garnata, тема разделена. Ваши разговоры здесь

Желаю приятного общения. С Новым Годом!!!

 
Большой архив: Психофизические возможности человека » Тематический форум » Насущный вопрос или хочу сказать » За три тыс. лет до нашей эры (Интуитивное восприятие далекого прошлого)
Страница 5 из 6«123456»
Поиск:


Размещение рекламы
2009 © Ресурс входит в TOP-50 наука, образование, психология

Rambler's Top100 Большой архив

Школа Управление Нервной Системой ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Территория виртуального государства Аллига Тэр



MWB - Баннерная сеть по непознанному


S.B.E.N.


Hosted by uCoz