1-ый курс Способности Человека - Что есть Мысль? - Изучение Мысли - Большой архив: Психофизические возможности человека - Человек, исследования и перспективы
English English Chinese German Automatische Translator
Воскресенье, 22 Мар 2009, 01:16
Главная / Вече Банк Аллига Тэр Атлас возможностей человека Выпускники лекции... - колледж Способности человека - университет Время
Старый Город Зеленая улица Наука о человеке Лунная улица Параллельный дом / мир Будущее Большой архив - форум Интернет
Экскурсия по городу Долгосрочный прогноз погоды Тенденции общества Объявления и ссылки Гостевая книга ТОР 70 Регистрация Вход
Вы вошли как "Искатель"



Подарок - Города из параллельного мира [док. видео 1.84Mb] · · [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 512345»
Модератор форума: Орхидея 
Большой архив: Психофизические возможности человека » Изучение Мысли » Что есть Мысль? » 1-ый курс Способности Человека (Изучение третьей сигнальной системы)
1-ый курс Способности Человека
alligaterДата: Четверг, 19 Апр 2007, 13:51 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 3 [3%]
Статус: Offline
Абиста - это ваш университетский дневник исследований.
Мы начинаем 1 курс.

Курс особый. Здесь изучают положительные и негативные способности, а также исследуют космические силы, которые устанавливают эти законы. Будем говорить современным языком – это исследования способностей Человека, Логоса и отрицательной вселенской силы (демонической). С первой же лекции знакомятся с двумя путями развития: нравственности и властвования. С этого момента слушатель взывает к сифонам Светлым и Темным. С Человеком знакомятся Духовные Законодатели. Поэтому курс проходят внимательно и осторожно. Негативные космические силы будут приносить боль, путать, искушать, сделают несколько предложений о сотрудничестве. Светлые силы будут помогать бороться против негатива. Окончательный выбор делаете вы.
Курс обязательный и требует пройти его до конца.

В отличие от Колледжа, где психика настраивается (идет работа с заблуждениям и поиском критериев), в этом курсе психика глубоко меняется. Но, не необратимо. В конце первого курса, когда встанет выбор – нравственность или властвование, вы можете отказаться от выбора стороны. Примерно через полгода психика восстановится до первоначального состояния.

Продолжительность курса 3-7 недель.
Посмотрите Вводную лекцию: Как и с чем связаны способности человека?

Желаю успехов! smile

Сообщение отредактировал alligater - Четверг, 03 Май 2007, 01:36
 
МедовоокийДата: Четверг, 19 Апр 2007, 14:54 | Сообщение # 2
Первооткрыватель
Группа: Преподаватели
Сообщений: 65
Репутация: 0 [0%]
Статус: Offline
Я ваш преподаватель.
Первая лекция. О существовании двух путей раскрытия потенциала человека.
Выполняйте задание к лекции. Обязательно исследуйте лепесток 55 (часть головоного мозга, которая формирует нервный ток от макушки к ушным раковинам). Токи отвественны за целостное состояние психики и сигнализуют о нарушении психики. wink

Результаты исследований пишите последовательно, без многозначения.
Желаю удачи! smile

 
АбистаДата: Суббота, 21 Апр 2007, 14:41 | Сообщение # 3
Феодал
Группа: Аспиранты
Сообщений: 308
Репутация: 4 [4%]
Статус: Offline
Здравствуйте...

По заданию.
Поставила цель.
Напряжение в лепестке 48. Расслабление.
Ощущение комфорта, уверенного спокойствия, собранности, энергии мягкие,
светлые. Ощущение льющегося потока света. Лепесток 55 - молчит.
Направила внимание на лепесток 50. Напряжение в лепестке, давление в
лепестке 55. Расслабила лепесток 50.
Энергии жесткие, темные, ощущение спокойного отстраненного восприятия.

Итог- лепесток 48 откликается при контакте с энергиями Света,
лепесток 50 - при контакте с темными энергиями.
Лепесток 55 сигнализирует о том, что в организме присутствуют темные
энергии, не порядок, "скорее разбирайся".

 
МедовоокийДата: Воскресенье, 22 Апр 2007, 15:14 | Сообщение # 4
Первооткрыватель
Группа: Преподаватели
Сообщений: 65
Репутация: 0 [0%]
Статус: Offline
Исследования удовлетворительные.
Переходите к следующей лекции и занятию "Способность посылать себя (свой информационный образ) в путешествия". Добавьте к исследованиям внутреннее намерение, чтобы организм демонстрировал и показывал пример влияния токов. Описывайте оттенки достижений. smile
 
АбистаДата: Воскресенье, 22 Апр 2007, 17:54 | Сообщение # 5
Феодал
Группа: Аспиранты
Сообщений: 308
Репутация: 4 [4%]
Статус: Offline
Quote (Медовоокий)
Добавьте к исследованиям внутреннее намерение, чтобы организм демонстрировал и показывал пример влияния токов. Описывайте оттенки достижений.

Хорошо. smile

По заданию.
Поставила цель. Напрягся 5-тый лепесток. Какое-то время- тишина, отсутствие образов, потом расслабление лепестка...
Ощущение перемещения и я вижу залитое светом пространство.
Вхожу в это пространство, чувствую как некто, без формы, пропускает меня через какой-то барьер. Впереди появляется светящийся образ и мы начинаем перемещаться за пределы этого пространства.
Ощущение полета и мы оказываемся в околопространстве какой-то планеты, делаем круг вокруг нее и начинаем рассыпать звездочки разного цвета,
если смотреть с планеты - это выглядело, наверное, как цветной звездный дождь. Красивое зрелище...
...Опускаемся вниз и я вижу океан, залитый расплавленным красным золотом...
Непреодолимая сила влечет меня в эту раскаленную массу, дискомфорта нет- точки опасности молчат, и я погружаюсь в нее.
Ощущение каждой своей частичкой - как сухая почва впитывает капли долгожданного дождя, так и что-то во мне жадно впитывало нечто...
... После я поднялась из этого "океана" вверх, ощущение перемещения и передо мной появилась О-О-О-громная форма-конструкция. Ни на что не похожее и сейчас, используя файлы своего разума не могу дать определение этому. Только внизу что-то напоминало две каменные ступени, а потом... Какие-то линии, выступы, завихрения, провалы. Похоже на то, как ребенок простым карандашем чиркает на листе бумаги какие-то линии, круги и т.д. и соединяет это все вместе сплошными линиями...
Созерцала я "это" в течение нескольких секунд, потом ощутила, что мои глаза открылись и лепесток 5 мягко запульсировал...
Лепестки целостности молчали, состояние комфорта и вопроса .
Вопрос снялся пульсацией в теменном центре и ощущением "Всему свое время".

Сообщение отредактировал Абиста - Воскресенье, 22 Апр 2007, 17:57
 
МедовоокийДата: Понедельник, 23 Апр 2007, 02:21 | Сообщение # 6
Первооткрыватель
Группа: Преподаватели
Сообщений: 65
Репутация: 0 [0%]
Статус: Offline
Почти хорошо. Старайтесь исследовать глубже.
Следующее задание сложнее: Функции каверзной и височной части головного мозга, а так же автотрофное питание. В нем определяют функции лепестков нервных центров головного мозга и организм демонстрирует их значение. Для этого ставьте цель для организма: увидеть значение токов в височной и каверзной части нервной системы. Желаю удачи.
 
АбистаДата: Понедельник, 23 Апр 2007, 07:31 | Сообщение # 7
Феодал
Группа: Аспиранты
Сообщений: 308
Репутация: 4 [4%]
Статус: Offline
smile

Поставила цель.
Начала с каверзного центра, который сразу откликнулся. Расслабление.
Ощутила мягкий пульсирующий, в такт дыханию, круг, с переливающимися энергиями внутри.
Как происходит работа этого центра? Мое восприятие:
1.Если я инициирую работу:
в центре формируется луч определенной частоты,в зависимости от цели работы, выходит из центра,находит и соприкасается с точкой пространства нужной частоты. Происходит резонанс в виде появления света в этом месте, точка начинает разворачиваться и проявляется изображение, которое можно просмотреть в последовательности.
2.Внешняя инициация.
Ощущение напряжения в центре за счет изменения частоты центра во время прикосновения внешней энергии.
При направлении внимания на эту энергию - частота преобразуется, в связи с кодировкой ума, в картинку.
Височный центр. Напряжение в центре, расслабление...
Ощутила что из точки 58 (середины лепестков) выходят с двух сторон как бы два, постоянно пульсирующие, тора-воронки, увеличивающиеся по мере удаления от центра. Сигнал (звук) воспринимается энергией тора-воронки и моментально передается к середине лепестков.
По верхнему лепестку сигнал проходит в мозг и там дешифруется в слова,
функция нижнего лепестка 61 (не совсем уверена), приемник для невоспринятой или "непереваренной" информации.

Автотрофное питание.
Постановка цели.
Все тело сразу включилось. В рот и нос вместе с дыханием стало входить нечто легкое, очень приятное, и спускаться вниз живота. Тело наполнилось блаженством.
Увидела озеро, скалы, цветы, деревья. Ощутила, как я насыщалась нектаром через все тело...
...А потом сама стала нектаром...
...Индивидуальности могут также обмениваться своим нектаром...

 
МедовоокийДата: Понедельник, 23 Апр 2007, 12:43 | Сообщение # 8
Первооткрыватель
Группа: Преподаватели
Сообщений: 65
Репутация: 0 [0%]
Статус: Offline
Описано правильно. Не до конца открыта возможность каверзы, например, восприятие будущего, не было демонстрации функций удаленного восприятия обоняния и осязания.
При работе с височной частью хорошо. Нижний лепесток – это взаимосвязь височной части с нижним лепестком горлового периферического сплетения.
В следующей лекции "Изучение функций горлового нервного сплетения, а так же автотрофное питание" рассматривают функции лепестков с демонстрационной работой токов. Для этого ставьте цель: увидеть горловой центр и прочувствовать значение 18 лепестков. Начнут попеременно напрягаться лепестки, ищите психический резонанс. Тогда открывается их значение. Так же еще раз проведите автотрофное питание. Обычно занятие проводят в два подхода. В первом изучают верхние лепестки, во втором - нижние.
Вы улучшили качество занятие по сравнению с первым. Как видите, внутренний потенциал у вас большой. smile
 
АбистаДата: Понедельник, 23 Апр 2007, 14:35 | Сообщение # 9
Феодал
Группа: Аспиранты
Сообщений: 308
Репутация: 4 [4%]
Статус: Offline
Медовоокий, предлагаю обсудить некоторые вопросы.

1. Я не чувствую контакта с вами.
Мне это мешает, так как (считаю) для взаимодействия необходима хотя бы некоторая степень открытости...
2. Я не против высокой планки, но на первых порах мне нужна ваша помощь.
Хотя бы на что обратить внимание конкретно...
Например, рассмотреть восприятие будущего...(это по поводу предыдущего занятия).

Возможно, я не обладаю информацией и не вижу целесообразности такого способа преподавания, но я выразила свои ощущения и буду благодарна вам, если мы проясним эти вопросы и наше взаимодействие будет плодотворным и в радость. smile

По поводу предыдущего урока.
Спасибо, что указали моменты, которые еще надо исследовать.
Только я не поняла по поводу дистанционного осязания. Где прояснить этот вопрос?

Сообщение отредактировал Абиста - Понедельник, 23 Апр 2007, 15:59
 
МедовоокийДата: Понедельник, 23 Апр 2007, 17:25 | Сообщение # 10
Первооткрыватель
Группа: Преподаватели
Сообщений: 65
Репутация: 0 [0%]
Статус: Offline
Как вы думаете, ваш протест связан только с вашим ощущением, или еще с тем, что мы встали на путь исследования негативных способностей и их Вершины???

Quote (Абиста)
1. Я не чувствую контакта с вами.

О себе:
Стихия Огня – это один из многих строительных элементов мироздания. Вам было бы интересно рассмотреть философский элемент или камень. Но мы говорим об Огне. Каждой стихии существует законодатель (демиург). Демиургом Огня является Агни. Это собственное имя. Теперь обратимся к нервной системе, как критерию восприятия. Можете произнести имя Агни и обратиться для познания демиурга. Вы найдете близкий контакт с Медовооким.

Quote (Абиста)
2. Я не против высокой планки, но на первых порах мне нужна ваша помощь.
Хотя бы на что обратить внимание конкретно...

Смотрите, благодаря связи теменной и височной части головного мозга, соответственно, Мысли и Видения, с помощью каверзы воспринимают итоговое! Будущее.
«Итоговое Будущее» - это закон, который связан с правилом течения и напряжения токов мыслей.
Поставьте перед собой цель: что будет через 10 лет? На вопрос ответит теменная и височная часть нервной системы. Найдя резонанс, вы воспримите события будущего.

Еще вопросы? wink

Сообщение отредактировал Медовоокий - Понедельник, 23 Апр 2007, 17:49
 
АбистаДата: Вторник, 24 Апр 2007, 03:05 | Сообщение # 11
Феодал
Группа: Аспиранты
Сообщений: 308
Репутация: 4 [4%]
Статус: Offline
Quote (Медовоокий)
Еще вопросы?

Что такое негативные способности?
Разве способность сама по себе не нейтральна.
Ведь все определяется намерением использующего эту способность...

Quote (Медовоокий)
Как вы думаете, ваш протест связан...

Я понимаю это, потому и улаживаю возникшие вопросы.

Спасибо за ясные ответы. smile

Добавлено (24 Апр 2007, 03:05)
---------------------------------------------
Quote (Абиста)
Разве способность сама по себе не нейтральна.

Вопрос снимается.
Да, есть негативные способности.

 
alligaterДата: Вторник, 24 Апр 2007, 03:06 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 3 [3%]
Статус: Offline
Quote (Абиста)
Что такое негативные способности?

Об этом позже будет лекция. Пока вы познакомились с одной из способностей - ВЛАСТВОВАНИЕ над другими и подчинение своей воли (центр 50). smile
Через этот же центр влияют на человека экзархи, подчиняя его себе и своей воле. Например, сбивают с толку.

Медовоокий, я хотел только подсказать и не мешать учебному процессу. Заранее приношу извинения. smile

 
АбистаДата: Вторник, 24 Апр 2007, 12:06 | Сообщение # 13
Феодал
Группа: Аспиранты
Сообщений: 308
Репутация: 4 [4%]
Статус: Offline
alligater, спасибо. smile

По изучению горлового сплетения.
Цель - понять как работает горловое сплетение и разобрать механизм заговоров или магических слов.
Напряглись верхние лепестки, ощутила связь лепестков, которые расположены ближе к центру сплетения, с языком. Сплетение через височный центр связано с мозгом или вернее с теменным центром.
Возникает намерение произнести слово(фразу,речь): из теменного центра идет импульс через височное в горловое сплетение, затем подходит к языку. Язык, как мембрана, управляется нервными импульсами в корне языка. Лепестки, охватывающие скулы, передают импульсы челюстям, которые управляют движением рта и гортани. Эти лепестки настраиваются в детстве на определенные звуки и информация об этой настройке отражается в теменном сплетении или мозгу.
(кстати вопрос: теменное сплетение и мозг - они рядом, сходство их и различие, можно ли узнать сейчас smile )
Все проблемы с речью - это вопросы настройки лепестков и связи их с мозгом.
Заметила, что при положительной информации ( в смысле "да") срабатывают правые верхние лепестки, при отрицательной ("не") - левые.
Почему? - не понятно. Может это только у меня? smile
Нижние лепестки - связь с сердечным , надчревным, простатическим, крестцовым сплетениями и с солнечным сплетением.
В зависимости от цели разговора, по этим лепесткам идет энергия(импульс) к верхним лепесткам (шея, скулы).
Говорим слова любви - подключаются простатический, сердечное сплетения. И наш язык вибрирует, передавая нежные, мягкие энергии или наоборот бодрящие и волнующие (зависит от того, какое сплетение пульсирует сильнее).
Слово - звук может лечить, ласкать, укрывать как мягким одеялом,
а может порезать, сделать больно...

По магической речи.
Как-то наблюдала как ведун лечил...
Да, это было пушистое, вкусно пахнущее одеяло из слов, которое с любовью и заботой окутывало...

Спасибо, спасибо за сегодняшний урок! smile

Сообщение отредактировал Абиста - Вторник, 24 Апр 2007, 15:51
 
Пятнистая_КошкаДата: Вторник, 24 Апр 2007, 12:29 | Сообщение # 14
Космонавт
Группа: Преподаватели-адьюнкт
Сообщений: 2520
Репутация: 12 [12%]
Статус: Offline
Абиста, примите с миром это
Quote (Медовоокий)
Как вы думаете, ваш протест связан только с вашим ощущением, или еще с тем, что мы встали на путь исследования негативных способностей и их Вершины???

от этого необычного
Quote (Медовоокий)
О себе:
Стихия Огня – это один из многих строительных элементов мироздания. Вам было бы интересно рассмотреть философский элемент или камень. Но мы говорим об Огне. Каждой стихии существует законодатель (демиург). Демиургом Огня является Агни. Это собственное имя. Теперь обратимся к нервной системе, как критерию восприятия. Можете произнести имя Агни и обратиться для познания демиурга.

Просто он такой вот нестандартный в нашем понимании Медовоокий Агни (Огонь)!!! wacko
Мне очень нравятся Ваши исследования, результаты и стиль описания!!! Всегда читаю с огромным удовольствием!!! eat

Сообщение отредактировал Пятнистая_Кошка - Вторник, 24 Апр 2007, 14:56
 
АбистаДата: Вторник, 24 Апр 2007, 15:52 | Сообщение # 15
Феодал
Группа: Аспиранты
Сообщений: 308
Репутация: 4 [4%]
Статус: Offline
Пятнистая_Кошка, спасибо. smile
 
Большой архив: Психофизические возможности человека » Изучение Мысли » Что есть Мысль? » 1-ый курс Способности Человека (Изучение третьей сигнальной системы)
Страница 1 из 512345»
Поиск:


Размещение рекламы
2009 © Ресурс входит в TOP-50 наука, образование, психология

Rambler's Top100 Большой архив

Школа Управление Нервной Системой ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Территория виртуального государства Аллига Тэр



MWB - Баннерная сеть по непознанному


S.B.E.N.


Hosted by uCoz