Колледж - Человек, исследования и перспективы, мир и управление нервной системой
English English Chinese German Automatische Translator
Воскресенье, 22 Мар 2009, 01:45
Главная / Вече Банк Аллига Тэр Атлас возможностей человека Выпускники лекции... - колледж Время
Способности человека - университет Большой архив - форум Лунная улица Интернет ТОР 70 Будущее
Долгосрочный прогноз погоды Тенденции общества Параллельный дом / мир Старый Город Зеленая улица
Наука о человеке Экскурсия по городу Объявления и ссылки Гостевая книга Регистрация Вход
Последнее изменение 13-15 лекции колледжа - 25 Янв 2009
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Были: · Вы вошли как "Искатель" · RSS


Колледж
» Колледж » Выпускной экзамен

Данное образование – это обучение управлению нервной системой.
В образование входят следующие занятия:
  • Занятия с первой по шестую лекцию – работа с умом.
  • Занятия 7-8 – работа с индивидуальностью.
  • Занятия 9-21 – знакомство и управление нервными сплетениями.
  • Занятия 11 и 14 – правила безопасности.
  • Последнее занятие – освоение метода оздоровления.
Занятия наводят внутренний порядок и дают механизм для внутреннего развития. Сознательное использование нервной системы - это новые горизонты, третья сигнальная система и дополнительные органы труда.
После лекции приведены домашние исследования учащихся и комментарий электронного преподавателя.

Презентация - Возможности человека - video [ Скачать с сервера (10.68Mb) ]

Общие вопросы
Об организации электронной версии и образовании "РАБОТА, МИР И УПРАВЛЕНИЕ НЕРВНОЙ СИСТЕМОЙ"
Первый звонок
Что есть творчество и здоровье, чему учатся в Колледже и как выполняют уроки?
Первая лекция
Как правильно выбрать цель?
Вторая лекция
Как ставить перед собой цель и что делать для ее достижения?
Третья лекция
Что такое акцент ума?
ПЕРЕРЫВ
Для чего и зачем пауза?
Четвертая лекция
Что мешает управлению нервной системой?
Пятая лекция
Что свидетельствует о правильном направлении внутренней работы?
Шестая лекция
Как развивать безмолвное психического состояния? Что такое порок характера?
Седьмая лекция
Как использовать нервную систему для критерия общения с Богом? (с иллюстрациями)
Восьмая лекция
Определение "что есть Человек" и какую выполняет роль "Я" для нервной системы?
Девятая лекция
Как нервная система человека (психика) принимает и формулирует МЫСЛЬ? (с иллюстрациями)
ПЕРЕРЫВ
Для чего и зачем пауза?
Десятая лекция
Каверзное нервное сплетение, как критерий образов в разуме и интуиции (с иллюстрациями)
Одиннадцатая лекция
Правило безопасности и восстановления токов каверзной части головного мозга для интуиции. Роль солнечного сплетения и человеческие проклятия
Двенадцатая лекция
Височное нервное сплетение, как критерий звуков в разуме и интуиции
Тринадцатая лекция
Что дает первая триада нервных центров для достижения поставленной вами цели?
Четырнадцатая лекция
Как нервная система указывает на ОПАСНОСТЬ, БЕЗЗАЩИТНОСТЬ и ПОТЕРЮ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ? Излечение от хронических болезней (с иллюстрациями)
Пятнадцатая лекция
На основе первой триады нервных центров, ответственных за критерий восприятия, и "Я-есмь" поиск ответа: Кто для вас близкий духовный помощник?
Шестнадцатая лекция
Как влияет горловое нервное сплетение на речь? Возможность избавиться от туберкулеза (с иллюстрациями)
Семнадцатая лекция
Как изменять тип взаимоотношения на основе сердечного нервного центра? Улучшение сердечно-сосудистой деятельности
Восемнадцатая лекция
Исследование диапазона функций надчревного нервного сплетения - от восприятия энергетических полей до управления ими
Девятнадцатая лекция
Негативное и положительное влияние предстательного нервного сплетения на психику. Тип Любви
Двадцатая лекция
За что отвечает крестцовое нервное сплетение? Управление психическим состоянием "знания, верования и убежденности"
ПЕРЕРЫВ
Для чего и зачем пауза?
Двадцать первая лекция
Как управлять событиями (обстоятельствами) на основе нервной системы?
Выпускной экзамен
Изучение 1-ого релаксационного метода ДОЛГОЛЕТИЯ на основе функций предстательного нервного сплетения
Последний звонок
Книга пожеланий
Правила приема в колледж
Стационарное образование работает круглогодично
Спонсорство
Для чего необходимо и как сделать спонсирование
Автоматический прием средств WM
Система Webmoney предоставляет удобный способ, позволяющий принимать оплату
Сказки
Эпические рассказы о человеке и природе на Аллига Тэр
Словарь
Сжатое обозрение основных категорий человеческого знания


Прошло 22 дня с начала занятий по последней лекции. Для меня странно, что все получилось с первого раза.
Сосредоточилась на цели, какое-то время со мной ничего не происходило. Было ощущение полета, отчужденности и странной непринадлежности к миру, и к тому, где я нахожусь. Вскоре начался резонанс с каверзным восприятием и пошли один за одним образы.
Первый образ: лень овладела мной… В меру противный и неинтересный образ.
Второй образ – это я замкнутая в своем мире, замкнутая в себе, вполне возможно в том другом мире, в который я иногда ухожу... Это то, что наверное произойдет, если та, другая, завладеет моей жизнью на столько, что я буду жить ею. Образ мне не очень понравился. Может потому, что я видела его со стороны… Было ощущение одиночества и ненужности.
Третий образ – красивая шикарная блондинка с обворожительным взглядом. Притягивает, манит и дурманит… Очень интересный и увлекательный образ.
Четвертый образ – я натуральная, красивее чем есть. Но красота моя была не искусственная, как крашенные волосы третьего образа и завораживающий взгляд, который специально создавался. Я поняла, что это я и тот образ, который выбран мной давно. Именно он меня притягивал и к нему я стремилась…Я стояла на мосту и смотрела на реку и природу. Не выдержала и обогнув мост, зачерпнула воды. Вода искрилась и наполняла меня своей красотой. Пели птицы. Я встала и ощутила, что обладаю огромной силой. Сила наполняла меня и мне пришло осознание слова «Гармония». Пошла ассоциация с той, другой мной. И я поняла, у нас с ней разные пути. Слово «Гармония» к ней не применимо. У нее другой путь. Мы разные.
Сделать такой вывод мне доставило огромное удовольствии.
 
Наконец, порок «Вторая внутренняя лучше настоящей» и вашу депрессию стерли (для читателей см. лекцию 17 или дневника исследований Миры в Сердце). Вы закончили колледж. Раз в полгода проводите работу с простатическим центром. Корректируйте образ себя на гармоничную и красивую девушку (Женщину). Этого достаточно, чтобы пожить больше 100 лет.
 
Рейтинг: 5.0/2


Поставила цель – «омоложение и красота», моментальным теплом отозвался простатический центр. Конкретно лепестки 80, 78, 79 и 82. Сначала просто приятное тепло пульсировало в лепестках, отдаваясь легкой волной наслаждения по телу. Пошло ощущение легкого парения, появилась улыбка, заработала каверза. Нашла резонанс, увидела, что из лепестков в тело струиться светло розовая энергия, практически просто чисто белая, такой еле уловимый был оттенок. Опять напряглась каверза, ищу резонанс – пошли картинки. Было три образа, где присутствовала одна и та же женщина. Точнее, это была я, правда несколько иная, более взрослая, некоторые изменения во внешности. Красивая. Но красота, скорей души. Сразу обращаешь внимание на исходящий свет и излучение любви.
Образ №1
Женщина с грудным ребенком на руках, кормит его грудью. Глаза светятся счастьем и любовью. Малыш мирно посапывает на любящих руках. У женщины слегка вьющиеся темные волосы.
Комната наполнена светом и чистым воздухом, открыто окно, ветер колышут прозрачную тюль. Весь образ – состояние гармонии, любви, умиротворения.
Образ №2
Эта же женщина с двумя хвостиками, заливаясь смехом, прыгает на батуте, вскидывая руки к небу на встречу солнцу. Состояние – детской чистоты, открытости, радости, спокойствия.
Образ №3
Теплый летний вечер, полоска песчаного пляжа, солнце красками играет на море. Женщина с двумя детьми за руки идет по кромке пляжа. Легкий сарафан развевается на ветру. В глазах – мудрость. От лица исходит какой-то свет. Проходящие мимо мужчины, останавливаются, оборачиваются вслед. Дети заливисто смеются, доверчиво прижимаясь. Это образ – полной гармонии с миром, любви, счастья и полной открытости.
Сердечный центр приятным теплом отозвался на данный образ.
После того как остановилась на данном образе, по всему телу пошло состояние легкой невесомости, словно сижу на облаке, слегка висящим в воздухе.
Отозвались ладони. Лепестки 96, 88, 89, 97 и 95. И я уснула.
 

Красивые три образа молодой женщины. Описание последнего образа восхищает. Раз в полгода проводите коррекцию токов нервной системы (психики). Долголетие будет обеспечено.

Вы закончили колледж на «отлично».
 
Рейтинг: 5.0/2

[1-15] [16-17]

» Колледж » Выпускной экзамен [Обмен опытом]


Облако меток, которые затрагивает образование Аллига Тэр:
работа дом секс Я отдых знакомство мир дети девушка любовь спорт бизнес беременность женщина человек время мужчина суд красота образование развитие предсказание деньги республика сердце здоровье смерть политика луна знание наука будущее речь творчество власть душа личность ум религия бог способности мысль гармония нежность интуиция забота долголетие

Поиск по Школе



Нервные сплетения и каналы движения нервных токов

Нервные сплетения человекаНервные сплетения человека

Показательные дневники исследований:

Одиночный дневник
Материя - суть энергия
(Изменение материи сознанием)
Парный дневник
Источник знаний «ЧЕЛОВЕК»
(Применение возможностей «Человек»)

2009 © Аллига Тэр. TOP-40 наука, психология. Человек, исследования и перспективы. Размещение рекламы

Rambler's Top100 ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Территория виртуального государства Аллига Тэр www.webmoney.ru



Hosted by uCoz