Тринадцатая лекция. Исследование токов стопы - 2 Май 2007 - Способности человека - Университет - Человек, исследования и перспективы
English English Chinese German Automatische Translator
Воскресенье, 22 Мар 2009, 01:46
Главная / Вече Банк Аллига Тэр Атлас возможностей человека Выпускники лекции... - колледж Способности человека - университет Время
Старый Город Зеленая улица Наука о человеке Лунная улица Параллельный дом / мир Будущее Большой архив - форум Интернет
Экскурсия по городу Долгосрочный прогноз погоды Тенденции общества Объявления и ссылки Гостевая книга ТОР 70 Регистрация Вход
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Были: · Вы вошли как "Искатель" · RSS
Карта города

Народное вече
Как исследовать иные измерения?
Всего ответов: 304

Сайты друзей


Облако меток, которые затрагивает Аллига Тэр:
работа дом секс Я отдых знакомство мир дети девушка любовь спорт бизнес беременность женщина человек время мужчина суд красота образование развитие предсказание деньги республика сердце здоровье смерть политика луна знание наука будущее речь творчество власть душа личность ум религия бог способности мысль гармония нежность интуиция забота долголетие



Мини-чат

Статистика
Рассылки@Mail.ru
Психофизические возможности человека. Тайны и ответы!

Освоение космоса и исследование параллельных миров

ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Территория виртуального государства Аллига Тэр
Rambler's Top100

2009 © В Рунете ресурс входит
TOП-200 общество
TOП-100 политика
TOП-60 непознанное
TOП-40 наука, психология
TOП-20 научные общества
ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих ЧеловекаTOП-15 развитие человека
TOП-3 йога, практика
Способности человека - Университет
Вступительные экзамены
Аспирантура
Педагогический курс или школьное преподавание психофизической регуляции по Аллига Тэр. Продолжительность - неограниченно
Первый курс. Возможности человека
Определение положительного и негативного влияния активности нервных центров на психику. Продолжительность 1-2 месяца
Второй курс. Освоение Космоса
Человек раскрывает "что есть Душа" и способен пользоваться ее многомерностью, как материальным предметом. Продолжительность 1-2 месяца
Третий курс. Суть Космоса
Очень ценный и важный курс для творческой личности. На много порядков расширяется способность открытия и приобретения новых знаний. Продолжительность 1 месяц
Экзамен на АДЪЮНКТ
Освоение 2-ого релаксационного метода оздоровления на основе проточности системы организм - внешняя среда. (Степень - АДЪЮНКТ)
Четвертый курс. Космические дороги
Способности организма для физической телепортации и индивидуальные моральные заветы. Продолжительность 1 месяц
Пятый курс. Перспектива
Определение личной перспективы на основе новых способностей, а именно профессии и хобби, например, воспитание детей и наука... Продолжительность 1 месяц
Шестой курс. Моё увлечение!
Исследование основ своего хобби. Продолжительность 1-2 месяца.
Седьмой курс. Моя профессия!
Изучение своей профессии на основе раскрытых способностей. Продолжительность 1-2 месяца
Выпускной курс
Развитие ткани (нервов) нервной системы и способность более глубокой психорегуляции, например, 4-ый уровень каверзного восприятия. Продолжительность 1 месяц
Экзамен на ПОСТГРЭДЮЭЙТ
Освоение 3-ого релаксационного метода оздоровления на основе проточности системы организм - внешняя среда. (Степень - ПОСТГРЭДЮЭЙТ)
Аспирантура
Педагогический курс или университетское преподавание психофизической регуляции по Аллига Тэр. Продолжительность 6-18 месяцев (по желанию)
Докторантура
Управление токами спинного мозга и 4-ый релаксационный метод восстановления организма. Знакомство с возможностью восстановления органической ткани организма
Исследование параллельных миров
Параллельные измерения определяются формой восприятия. «Человеческий» – это восприятие квантов света. Мир Перемен - это восприятие движения.


Календарь
«  Май 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031





Поиск по Университету






» Университет » 2007 » Май » 2 » Тринадцатая лекция. Исследование токов стопы

Тринадцатая лекция. Исследование токов стопы
  
Поговорим о результатах предыдущего занятия «Исследование токов простатического нервного сплетение». Результаты на отличную оценку следующие.

Поставила цель – понять и прочувствовать энергетику простатического нервного сплетения. Напряжения пришли во все лепестки разом, я ощутила очень широкий спектр энергий, хорошо, что только светлых тонов, т.е. положительной энергетики. Начала разбираться со всем этим делом. Одновременно 81 и 78, я ощутила настойчивое желание отправить письмо любимому, моё влагалище напряглось физически и что-то оттуда ушло... надеюсь, то, что хотела и получено адресатом, но об этом скажет мой мужчина. При этом было ощущение экстаза, достигаемого с помощью ласки мужскими руками клитора, и именно с этой вершины ушло моё послание, кажется. При этом в лепестке 81 ощущалась очень большая энергия, сила, способная сдвигать камни (и даже больше... всю планету, если надо будет...), направленная к любимому мужчине.
А дальше я разбиралась опять с парой – 79 и 80, ягодицы и внутренняя поверхность бёдер, гармония и красота тела и нежность и заботу, схоже на ощущения при работе с точками рук – 89 и 95, и 91 (и дети, и взрослые, близкие мне люди). Ощущения покоя и тепла при работе с простатическим нервным центром, а особенно при работе с лепестком 80.

Подробнее Способности человека  

На сегодня исследование токов и нервных узлов стопы.

В исследовании нервных окончаний стопы можно выделить несколько десятков главных центров. Большинство из них дублируют функции нервных сплетений верхней части тела. Есть несколько неповторимых узлов. Нервные узлы стопы

99 Нервный узел на среднем пальце ноги дублирует функции яснообоняния; массаж пальца обостряет обоняние.

99-100 Нервные окончания двух пальцев дублируют функции каверзного сплетения или лотоса аджна, развивает способность к интуиции.

102 Нервный узел на тыльной стороне стопы, напоминающий полумесяц, дублирует функции надчревного сплетения или лотоса манипурака; массаж узла - это естественная профилактика многих заболеваний, приносит здоровье тела и ясность разума.

103 Нервный узел частично дублирует функции простатического сплетения или лотоса свадхистхана; массаж центра повышает потенцию, а также сопротивляемость к венерическим заболеваниям.

105 Нервный узел в центре стопы дублирует функции солнечного сплетения. Сосредоточение на окончании и управление энергиями позволяет трансформировать физическое тело homo в кошку, волка, птицу - в любой живой объект. Психорегуляция над этим центром имеет особенно важное значение для омоложения организма. Работу нервного узла затрудняет рядом находящий паразитический нервный центр "лошадиное копыто" (обоз. 104; см. ниже).

106 Нервный узел с внутренней стороны пятки дублирует функции сердечного центра или лотоса анахата; связан с человеческой мудростью. Массаж центра помогает нормализовать работу сердца без использования лекарственных препаратов.

107 Нервный узел на пятке дублирует функции продолговатого мозга. Узел принимает внешние энергии из Космоса и настраивает энергетические центры организма. Альтернативное использование канала невероятно мощно действует на всю нервную систему, нормализуя ее деятельность.

101 Паразитический нервный узел дублирует функции «горбов» (обоз. 62); биополе выглядит как коготь большого пальца ноги длиной 15-20 см; связан с попиранием мнения ближних.

104 Квантовый ток в нервном узле распространяет по нервной системе энергии страха, поляризуя тело и разум человека; биополе выглядит как «лошадиное копыто».

Поступает энергия к нервным окончаниям на стопе через малый нервный меридиан ног (обоз. 47). Через нервные окончания вблизи поясничных дисков (обоз. 87) и через лепестки надчревного сплетения (обоз. 44) энергия, соответственно, впадает в ножной меридиан и отводится из него в главный нервный меридиана. Сбалансированный ток энергий - это здоровые ноги. Облегчает ток в нервном меридиане ног сосредоточение на нервных окончаниях близи поясничных дисков с произношением восклицательных звуков, вроде: "Оо-о! Уу-у!", другие.

Ставите цель организму: "исследование нервных узлов стопы!" Ждем новых открытий.

 

Пример правильного выполнения задания приведен в следующей лекции.

Вопросы? (пишите ниже в комментариях)
 
 
Категория: Первый курс. Возможности человека | Просмотров: 881 | Добавил: alligater | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 1
22 Сен 2007
1. Wersex
Íîâîñòè øîó-áèçíåñà.
Íîâîñòèøîóáèçíåñà.
Çâåçäû øîó áèçíåñà
. ôîòîãðàôèè çâåçä øîó áèçíåñà.
Ðàáîòà â øîó áèçíåñå. Ñëóõè øîó áèçíåñà -
âñ¸ ýòî òû óçíàåøü ïåðâûì íà íàøåì ïîðòàëå íîâîñòåé øîó áèçíåñà. Ïðîâîäÿòñÿ êîíêóðñû
ïðèçû ðàçíûå îò áåñïëàòíîãî 7-òè çíàêà ICQ íîìåðà äî äåíåæíûõ ïîîùðåíèé WMR

Имя *:
Email:
Код *:





Нервные сплетения и каналы движения нервных токов

Нервные сплетения человекаНервные сплетения человека

Человек, исследования и перспективы. Размещение рекламы
Hosted by uCoz